В Оренбурге стал гордостью он!

Перемены у нас постоянно:
- Атмосфера царит волшебства!
На Чкалова брызги фонтана
Украшают песен слова.

Немудреный мотив звучит давний
Из далеких хрущевских времен..
Не простой наш фонтан, музыкальный:
- В Оренбурге стал гордостью он!

Я увидел его, удивился
На минуту попал в Петергоф…
Мой любимый певец  Ободзинский
Исполнял шлягер свой про любовь.

Опускался на улицу вечер
Струи  в небо летели: - Салют!
Про глаза пел, про те, что навстречу,
Что покоя всю жизнь не дают.

Был талантлив Валерий от Бога!
На эстраде оставил он след…
У фонтана я сразу же вспомнил
Про любовь из студенческих лет.

Навсегда, к сожалению, расстались
Не могу позабыть я о ней…
Струи в верх – удивительный танец!
Ничего нет вокруг красивей!

Слушал я Ободзинского песню
За певцом повторял я слова…
И вода мне  летела навстречу
И плескалась небес синева…

17. 07.  2017 г.

На снимке: Музыкальный фонтан в Оренбурге. Фото из Интернета


Рецензии