Навеяное морем

Морская гладь моей души, прибой моих эмоций.
И все, что еще было вчера моими давними страхами, сегодня рассеялось серой дымкой над горизонтом. 
Свобода мысли шумом морских волн разбивает вдребезги все,что накапливалось во мне годами. 
Ты раскрасил мое сегодня мириадами  солнечных зайцев.
Нет границ, все стерто туманными линиями утренней росы.
 
Все,что казалось обыденностью, облачилось в прозразные одеяния всеобъемлеющего счастья.

Бескрайнее море моих чувств к тебе...
То штормит, то легонько, волной нежности стучится к сердцу твоему.
Что может быть приятнее утопающих моих пальцев в твоих волосах?

Отпускаю свое воображение, потягивая кофейный напиток, вдыхая утренний морской воздух.
Все сегодня пропитано любовью.
Даже пьянящий морской бриз заставляет бежать кровь по венам быстрее, быстрее биться сердце, зарождая внутри трепет.

Фантазия рисует картины нашего завтра, выстраивая песочные замки.

Сегодня хочу отчаянно верить, что все наши желания сбудутся.
Что ты никогда не отпустишь мою руку, и наша дорога следования будет совместной.
Что вышагивая километраж жизни будет еще у нас много счастливых, теплых моментов, дарящих ощущение, что мир принадлежит нам.


Рецензии