Обратной дороги... ЕСТЬ! 4

        Глава 4 Урок номер два или опять бессонная ночь.
Пока подруги ныли, но призывали книги, я переоделась, как и была на первом уроке. И пошли мы на речку,
на которой я была утром.
- Пламя сказала учиться быстро, так что не отвлекайся и командуй воде. Только командуй, а не подчиняйся
ей. – напутствовал меня Эрем
- Эрем, смотри, чтобы не перегорела
- Я не новичок в этом.
Весь день я пробыла в воде. Училась, училась, училась. Иногда нас прерывали, для перекуса и я снова
училась. К вечеру я была без сил, голова гудела, мысли путались, а в теле такая слабость, что меня несли
девочки. Но я многому научилась.
- Сейчас отдыхай, а ночью продолжим. – сказала бодренька Пламя
Жалобно простонали все.
За поздним ужином, когда я клевала носом, но ела, Пламя рассказывала, то, что я должна была знать.
- И так, ночь мы колдуем лучше, если луна полная и небо чистое мы наполняемся силой. Пьем лунный свет.
Обычно в такие ночи у нас шабаши. Дальше заколдуй свою тетрадь, что бы только ты могла открыть ее и
призвать. В нее записывай заклинания и движения. Если ты в плену и хотя бы ночь не видела лунного света,
то даже не думай колдовать.
- Почему? – спросила я, проснувшись.
- Потому что, магия истончается без света луны и возможно даже простенькое заклинание потребует очень
многого, например крови или кусочек ауры. Так что постарайся не попадаться в плен.
- А летать на метле научите?
- Спать иди. Через пару часов разбужу. Научим… возможно.
Но я не пошла, уснула, прямо в кресле. А приснилась мне, я.
- Ты молодец, Нэс. Многому научилась. Я тут не просто так.
- Знаешь это как то странно разговаривать самой с собой.
- Да странно, но что же делать? Поучимся летать.
Потерев руки, она щелкнула пальцами и две метлы оказались в ее руках.
- Это твоя. – протянула мне правую. – Держи ее крепко и вообще покажи, что ты главная в полете, а то
капризной будет.
- А как сесть-то на нее? – спросила я, вертя ее и так и этак.
- Для начала…
Одним словом я полетела. Сначала было страшно, а потом привыкла к ветру в ушах и мельканию под ногами.
Изначально я села как на лошадь, но потом пересела боком и подняв лицо к луне, я расхохоталась как
настоящая ведьма.
- Нэс послушай. –начала я – Учись и забудь о прошлом, но думай о будущем. Все придет своим чередом.
Меня начали будить и последнее что я услышала:
- Верховные Жрицы
Будила меня Ники.
- Тише. Пусть Пламя отдохнет. Пойдем учиться
И только выйдя из дома, я заметила, что все так же сжимаю метлу.
- От куда у тебя метла? – спросила она
- Мне приснилась, прошлая я и научила кататься на метле.
- Вот тебе повезло, а мы сами и метлы делали, и учились. Столько раз я падала не сосчитать. Этой ночью мы
будем следить за тобой и твоим уроком. – сказала Крис
Эрем взял меня за руку и повел к воде:
- Ты многому научилась, всего за один урок. Я потратил на это несколько месяцев. Сейчас сделай плотную
стену из воды для защиты.
И так урок начался и часа через два, у меня получилось, правда, меня уже засыпали песком, облили водой и
обсушили ветром.
- Так теперь сделай щит, но так что бы защитить себя со всех сторон.
И так до самого рассвета. Мне показывали, как и что сделать я повторяла, и меня атаковали без
предупреждения. Я промокла на сквозь, но была довольна собой.
- А ну всем стоять и не шевелиться. – раздалось грозное с верху. - Заболеть решили, безмозглые?
Меня обдало жаром, но я высохла и не тряслась от холода. Ночи прохладные, а тут еще вода и ветер был
сильным. Открыв глаза, я засмеялась, согнувшись пополам. Мои "учителя" тоже высохли, правда они еще
дымились и волосы их стояли дыбом.
- И чего ржешь? Сама на чучело похожа. – обидевшись сказала Крис.
- Госпожа за эту ночь мы выучили не только щит , но и ….
- Молчать. Какого черта вы всю ночь в воде проторчали? – она была очень злой – Нэс ну-ка покажи, что ты
умеешь.
Пламя все так же висела на метле в воздухе, в черном длинном платье. Она сидела как на троне. Ее злые
глаза смотрели на меня, и я не нашла ничего лучшего, чем развеселить ее. Я сделала водяное щупальце и
схватила ведьму за ногу, но не успела я дернуть ее, как меня откинуло на песок. Я сделала щит, немного
опоздав, так что ее атака не слабо меня задела. Я решила, что лучше сделать купол, что бы Пламя оказалось в
нем, и не могла меня, атаковав, но что-то перепутав, я окатила ее водой. Как я оказалась в воздухе наравне с
ней я не поняла, но успела испугаться. Пламя разжала руку, и я стала падать вниз. Я испугалась еще сильнее и
зажмурила глаза. Больно приземлившись на что-то, я поскакала вниз, а когда открыла глаза, я поняла что
сделала ледяные ступеньки и сейчас мягким местом считаю их. До земли оставалось еще немного, и я сделала
водяной батут и аккуратно приземлилась на него. Взлетев обратно к ведьме, я призвала метлу и уселась на
нее.
- Вот теперь верю, что урок прошёл успешно. – одобрительно произнесла Пламя – Только ты долго думаешь, а
должна все делать на автопилоте. Но ступеньки и батут мне понравились. А теперь полетай.
И я полетела, не так как во сне. Я боялась опять. А все из-за того, что она смотрит.
- Нэс, расслабься. Как колдовать-то будешь? Ну-ка летай вокруг меня и атакуй.
- Чем атаковать? – спросила я
- Сделай лук и атакуй, но не намочи, а что бы он мог ранить. Действуй или я атакую первая.
Кое-как удобнее усевшись на метле, я летала кругами и пыталась сделать лук, но поняла, что не могу и еще
чуть-чуть и я упаду. Я устала. Как скрипят ее зубы, я услышала уже, когда летела камнем в низ. Девочки
разбежались от этого ужаса в разные стороны. И только у самой земли меня поймали крепкие руки подруги.
Она ничего не говорила, но я слышала, как стучит ее сердце, и этого было достаточно, что бы понять, что она в
бешенстве.
- С вами я поговорю потом, а ты… недоучка домой кушать и больше никакой магии до ночи. – она посадила
меня на метлу и мы полетели месте.
Офиль и Пандемон накрыли стол на улице, в беседке которой с утра еще не было. Был уже полдень, и мы
совместили завтрак с обедом. Меня клонило в сон, но я спросила :
- Ты говорила, что они мои духи, но почему они подчиняются тебе?
- Потому что они часть твоей души. Ты сейчас этого не поймешь, но если объяснить доступнее, то… в общем
рано тебе еще их контролировать. – начала она спокойно, а вот закончила грубо.
- Верни мне их. – скомандовала я.
- Ты глупая недо-ведьма, ты хоть понимаешь, что этой ночью чуть не перегорела? – закричала она
- И что с того? – устало, поинтересовалась я
- А вот что. Они не уследили за тобой, и если бы ты перегорела, ты могла потерять силы, а то и жизнь. –
успокоившись произнесла она.
- Верни… мне… их – отдельно произнесла я, вставая
Она щелкнула пальцами и рухнула обратно на стул. В ушах стоял спор.
- Я же говорил, что отдаст. А она еще неумеха.
- Не неумеха, а наша владелица.
- Где это видано, что бы ведьма с духами была, а сил еще не набралась.
- Пламя отдала ей их потому что она ее любит как родную. Мои молитвы помогают, и они все попадут в рай.
- Филя ты как хочешь, а то демон я должен пакостить.
- Панда, а я добрый и начну, пожалуй, с молитв.
- Даже не думай, гад крылатый.
- А ты , прости господи, бессовестный скот.
- Да кто бы говорил
- Отче наш…
- Нееееееееееееееееет.
Я закрыла уши, но это не помогло. Разговор шел внутри меня, я не знала, как это прекратить. Жалобно
посмотрев на подругу, я кивнула головой.
- Пусть хоть иногда беседуют со мной. – произнесла я когда голоса пропали.
- Ты еще не вступила в силу, поэтому не смогла закрыть их речь. – спокойно произнесла она и вдруг заорала -
А ну заткнулись быстро, а то одного поджарю, а второго утоплю.
Демоны исчезли, а потом снова появились с едой и чаем для меня. Остальным принесли вина.
- Куда столько еды? – спросила я – Мы столько не съедим.
- Ты главное кушай и сил набирайся, а то и правда не уследили мы за тобой. – сказал Эрем.
В меня пихали еду, и хоть я отбивалась, я ела, и ела.
- Все больше не могу. Я наелась на месяц вперед. – застонала я.
- Послушай, ты потратила много сил, а значит, тебе надо много поесть. Давай тортика поедим? – спросила
Ники.
Мой живот заурчал, но я чувствовала, что если еще что то съем, то залягу в спячку как медведица.
И когда я все-таки отбилась и еду унесли, Пламя заговорила :
- Значит, Верховные Жрицы?
- Ты знаешь, что это такое? – спросила я
- Увы, да. Есть легенда, что четыре ведьмы, что путешествуют по времени, и снам, и мирам будут самыми
могущественными ведьмами, но если троих ждет любовь и долгая жизнь, то одна исчезнет и больше никогда
не возродится.
- Ты что-то умалчиваешь, подруга. – не веря произнесла Крис
- Девочки в прошлом мы были верховными жрицами. Я не помню ритуал, но помню, как появилась Нэс, я
сразу его сделала, пусть мы и были слабы.
- Мы это скрывали, почему то. И всегда казались просто знахарками с минимум силы чем были на самом
деле. – продолжила Ники.
Пламя посмотрела на всех, и когда ее взгляд уткнулся в Эрема, она вздрогнула.
- Не беспокойтесь он в летаргическом сне. – сказал Офиль.
И как только Эрем задвигался, Пламя произнесла :
- Как ты думаешь, ты еще нужен здесь?
- Думаю, что нет. Вы и без меня многому ее научите. Наяда сделай портал, пожалуйста.
- Но я не умею.
- Просто призови воду и представь, куда ты хочешь, что бы она привела меня. Главное думай, что я там
нужнее.
И я сделала. Портал не получился, а вот лужица образовалась, а в ней отразились не мы, а пустой зал кафе.
Эрем провалился в нее и портал закрылся. Минут через пять Пламени пришла смс-ка: « Все хорошо, только
промок. Пусть учится»
Вот и закончился второй урок, тем, что я уснула, едва дойдя до кровати.
              Часть 1 Поцелуй в тумане.
Спала я без сна, но тревогу почувствовала всем телом. Я и во сне то боялась, и, наверное, наяву тело
сотрясала дрожь.
Проснулась от крика :
- Черт, вы охренели, что ли совсем?
В комнату влетела Пламя. Ее волосы были растрёпаны, как после сна, да и одета она была не для деловой
беседы. Мысленно я засмеялась ее одежде.
- Быстро, что тебе снилось? – заговорила она, трясся меня за плечи.
- Ничего, темнота и хохот, но он недолго звучал. Как только я почувствовала страх, голос исчез.
- И все?
Я кивнула.
- Сработали все охранки. Он пытался добраться до нас.
- Пламя, - влетела растрепанная и испуганная Крис, а за ее спиной копошилась Ники – метла взбесились и
травы горят. Что случилось?
Но Пламя не успела ответить, как влетел Ксирон и стал кружить по комнате. Его глаза показались мне
странными.
- Кар-кар-караул лес твой, жгут.
Пламя только щелкнула пальцами, а мы уже одетые бежим на крыльцо, крепко держа метлы. Одежда была
удобной, но для меня странной : Штаны в обтяжку, но не сковывающие движения ; сапоги на шнуровке по
колено с каблуком ( у Ники и Крис шпильки, а у нас устойчивые, квадратные, но тоже высокие) ; водолазки с
корсетом.
« Интересно, а корсеты для чего?
- Это типа бронежилеты такие. Не отвлекай.»
Мы взялись за руки, но так как я не знала текста я молчала , а вот девочки заговорили в один голос :
- Открой дорожку к лесу тайную
Что бы спасти его от чар злодейских
Чтобы не видели нас люди добрые
Чтобы не чувствовали, силы темные….
Метла сами залетели под нас и понесли в небо. Летели ромбом, но быстро и минут через пятнадцать увидели
лес стоит спокойно и даже не думает гореть.
- Что за черт? И ворон и дорога, и метла все говорит о беде. – Пламя была в шоке
Я смотрела на землю ,и что-то мне показалось странным.
« Пламя, а с чего бы это люди заходят, и проходят через твой лес?» - мысленно спросила я
« Десять демонов на земле жгут костры» - сказала Ники
« Пламя. Они жгут костер аккуратно под домом» - подтвердила Крис
« Ах-ха-ха-ха. Они узнали, где лес, но попасть в него не смогли и думают, им костер поможет. Смешно»
« Пламя я вижу, ты что-то задумала, не советую этого делать. Это скорее всего ловушка и ждут именно нас.»
« С чего ты это взяла?» - спросила она
« Что-то странное было с Ксироном и только сейчас до меня дошло. Летая по комнате он спал.»
« Так это интересно. Они считаю, что мы в доме.» - заговорила Крис.
« Еще идеи есть?» спросила Пламя, не услышав ответов, она стала ладошкой собирать лес, как крошки со
стола. Много времени не прошло и мы полетели обратно.
- Что будет дальше с лесом? – спросила я
- Найдем ему хранителя и вернем на место. – ответила Пламя.
- А я так и не поняла, что было с нами? – спросила Крис завтракая.
- Не знаю, но мне это не нравится. Нэс, надеюсь за сутки ты выспалась и готова тренироваться. – сказала
Пламя
- Я что сутки продрыхла? – удивилась я
- Кар-кар-кар как ты тут поживаешь? – он приземлился рядом и стал чистить свои перья
- С тобой я поговорю попозже.- сказала она – сейчас завтрак и тренировка самозащите. Будь готова. Я буду
бить в полную силу.
- Пламя, посмотри какое солнце. - начала я - ночной кошмар прошел, отдохни.
- Времени нет.
Но до обеда мы так и не принялись за тренировку. Начался дождь, и мы сидели дома за столом. Во время
обеда я молчала.
- Пламя ты изверг. Если мы не будем нормально спать, то Леатнер возьмёт нас тепленькими.
- Крис права. Ты слишком многого хочешь, но и жить то надо когда то.
- Я вам предлагала на все плюнуть и уйти, но вы остались. Что вы от меня хотите? Я тоже устала.
- Я думаю надо отдохнуть хотя бы эту ночь.
- Ники тебе вредно думать.
- А тебе Крис пора порку устроить.
- Заткнулись. Мы все сейчас напряжены. И он только и ждет, что мы разругаемся. А сейчас всем спать. Как
стемнеет, разбужу всех и не ныть мне.
На этот раз я долго ворочалась и не могла уснуть. То открывала, то закрывала окно. Даже бродила по
комнате, и пыталась уснуть на подоконнике, но ничего не помогало.
- Не спится? – она вошла не слышно, и я испугалась, от чего упала с подоконника.
- Да. Я все думаю, что же произошло, тогда. И почему мы снова вместе. – я села рядом с ней на кровати.
Пламя обняла меня за плечи.
- А не ты ли говорила, что мы обязательно встретимся?
- Нет. Это сказала ты.
- Потому что ты думала об этом. И ведь ты сделала метку для меня. Значит, знала, что нам придется
встретиться.
- Я просто не хотела терять таких подруг.
Мы сидели в обнимку, как старые подруги или сестры, которые только что нашли друг друга.
- Тебе надо отдохнуть. Ложись я помогу.
Взмах рукой, шепот « СПИ» и больше я ничего не помню. Я уснула.
- Привет, малышка.
Вокруг туман и ничего не видно.
- Привет. – немного смущенно отвечаю я.
- Извини, давно не виделись. – приятный голос, и собеседник смущено улыбается.
- Ничего. - отвечаю я.
- Ты вроде была счастлива, и не хотел мешать, да, и занят был немного.
- Вот именно, что была. Главное, что с тобой все в порядке.
Я не узнаю голос собеседника, но говорить мне легко, хоть и не вижу его.
- Чертов туман. – огрызнулась я
- Ты не права.
- Но я тебя не вижу.
Он улыбнулся.
- Значит так оно и надо. – отвечает он
Срываясь на рыдания, поизношу :
- Я скучала, сильно.
- Я тоже скучал. – немного грустно произносит он. – Не надо, не плачь, мне так не хватает твоей улыбки.
- Помню, ты всегда меня веселил и у меня постоянно скулы болели.
Невольно улыбаюсь. Он подходит, чувствую как крепкие, сильные руки легли мне на мои плечи. Чуть
задержались и двинулись ниже по рукам. Одной рукой он обнял меня крепко за талию, а второй поднял мое
лицо за подбородок и прошептал в самые губы :
- Помни, ты моя малышка и от улыбки твоей туман рассеется.
И поцеловал меня нежно-нежно, словно пробуя на вкус. Я впала в ступор и только решила ответить как меня
нагло разбудили.
- Пламя ты стерва. – возмущенно закричала я.
- А то! Ты как сладко спала, что я не могла не разбудить! – улыбалась она
- Почему? – я обиделась на нее
- Я ведьма, а ты сама когда-то сказала, что ведьмы – зло.
Я вмиг покраснела и попыталась спрятаться в простыню, но ее нагло отняли.
- Хватит нежиться в кровати, пора ужинать.
Сидя за столом, я даже не заметила, что я ела. Я постоянно замирала с ложкой или вилкой у рта, вспоминая
такие сильные и нежные руки, и этот поцелуй, такой нежный словно целовали, что-то самое дорогое и
родное.
               Часть 2 . Домовой
За окном лил дождь с грозой. Так хотелось выйти, босиком пробежаться по лужам, подставить лицо навстречу
каплям, потанцевать.
- Терпи. Не поддавайся и запомни ,что ты управляешь магией, а не она тобой.
Мы сидели в креслах, отдыхая после ужина. Пламя укуталась в теплую шаль, и пила чай, закрыв от
удовольствия глаза.
- Знаете девочки, - вдруг заговорила она – мне так все надоело. Вот просто так сидя в кресле, хочется
провести всю жизнь.
Ники отпив вина, устало произнесла :
- Неужели нас ждет выходной?
- Нас, да. А вот… Нэс повтори ка все, чему научилась.
Я устало махнула рукой на них, усевшись поудобнее, укуталась в плед. Ужасно хотелось вернуться в тот сон.
Меня сбросило с кресла, оказывается, я задремала в нем. Оглядевшись, заметила, что в шоке пребываю
только я, остальные уже готовы атаковать.
Стук повторился.
«Пламя, что происходит »
«Не знаю, но меня это беспокоит»
«Ее беспокоит, а нас пугает».
«Крис заткнись. Может кто-то случайно вышел на нас». - это уже моя мысль. Вот чем неудобна такая связь, ты
не понимаешь где твои мысли, а где чужие.
«Ага, случайно. До ближайшего дома двенадцать километров. В такую погоду, дорога стала непроходимым болом».
Стук повторился сильнее.
«Крис невидимость. Нэс к стене живо»
Отойдя к стене, я взглянула на свои руки и ничего не увидела. А Ники тем временем превратилась в дряхлую
старушку.
- Ну кого там еще боги принесли в такую погоду?
- Бабушка, помогите, умираю. – донёсся до нас жалобный голос.
Она открыла дверь, а там… домовой.
Домовой был похож на старичка с длинной бородой, но ростом с кота, а силой мог сравниться с самыми
сильными людьми.
Взмах рукой и Пламя стала видимой.
- Глеб Ефросиамович? Что случилось? – спросила она обеспокоенно
- Охохоюшки хо-хо. Огонечек ты мой добренький, беда произошла, хозяева почему-то съехали да второпях, а
деревья порубили и вместе с домом сожгли. Я еле-еле спасся. Два дня шел сюда, Болотника встретил, он
меня накормил немного, и рассказал, что многие теперь такие как я бездомные. А придя к дому, я испугался,
ведь магии я не почувствовал. Думал, что все пропаду, а тут этот голос ну и решил попытать счастья.
- Офиль и Пандемон проведите гостя в комнату на печь, да накормить не забудьте. Глеб Ефросиамович будьте
моим гостем.
- Спасибо Огонечек. – произнес он же заходя в комнату.
Наступила тишина. Пламя прошла и села в свое кресло.
- Все отбой, ложная тревога.
- Что с ним делать будем? – спросила Крис
- А может, - все уставились на меня, и я покраснела, но продолжила – может в лес его, в дом. Ну что бы
охранял и берег. Ты же сама этого хотела. – быстро решила перевести стрелки я.
- Охохоюшкихохо, а откуда это такие умные тут взялись?
- Пандемон, ты совсем не похож на него. Слишком большие рога. – сказала Пламя отчего демон покраснел.
- Госпожа. – начал ангел – Домовой накормлен, вымыт и спит.
- Что-то просил?
- Да… розу
Все задумались, а я вспомнив объятья, воскликнула:
- Можно посадить на крыльце розу плюща , что бы они разрослись и укутали дом. К этому цветку привязать
домового и заклинаний много роза выдержит
Все опять уставились на меня, а я снова покраснела и спрятав лицо за волосами, стала ломать пальцы от
нервного напряжения.
- Ты гений – воскликнули подруги хором.
Эх ну не знала я какие эти духи домов привереды.
Пламя осталась в кресле, укутавшись в шаль. Перед тем как уйти я накрыла ее пледом и услышала тихое :
- Спасибо.
Она такая же девушка, как и я, и ей можно хоть иногда прятать свою силу и побыть слабенькой.
Я не вспоминала бывшего, но именно сейчас я хотела, что бы он увидел меня. Увидел, какой я стала, и
пожалел о своих обманах. Но вспомнив сон, я выкинула глупые мысли из головы. Слезы текли по моим
щекам, воспоминания так и лезли в голову и ничего ,не помогало избавиться от них. Я разозлилась на себя, на
слезы и на то, что позволила так с собой поступить.
«Все, хватит. Я сильная и я все вытерплю. Я уничтожу все зло с подругами ради прошлого и будущего. Я буду
сильно ради того, что бы никто, не смог меня еще раз обидеть. Я все вытерплю, и Пламя будет, мной
гордится».
Я уснула, как только голова коснулась подушки. А проснулась я поздно и решила не выходить, а привести себя
в порядок. Призвав духов, я попросила, принести ванну и теплую воду. В воде я пробыла минут сорок,
укутавшись в полотенце, я уселась за туалетный столик и решила привести себя в порядок. Оставив на голове
хаос, я потратила около часа на макияж. Когда все было готово, оставалось только одеться. В шкафу я нашла
рваные джинсы и розовый топ с открытым пупком, и легкую кожанку с рукавом три четверти. Закончили
образ кеды. Посмотрев на себя в зеркало, я осталась довольна и позвала духов. Их реакцию, стоило видеть.
- О, господи. Наяда, что с вами? Вы заболели?
- Филя ты чего? Она шикарна.
- Шикарна? Тогда чего ты испугался и за сердце схватился, у тебя его все равно нет?!
- Я испугался? Да это ты испугался.
Они стояли рядом , но стоило мне сделать шаг в их сторону как они начали отступать от меня. Да я
постаралась на славу. Синие губы, ярко-зеленые тени до бровей, голубая тушь, длинные черные стрелки как у
Клеопатры, и не естественно белая кожа.
- Ребята вы такие смешные . –сказала я.
Следующего я не ожидала. Они упали в углу комнаты и прижавшись друг к другу заорали в унисон :
- Убейте нас. А-а-а-а
Пламя не заставила себя долго ждать. Она ворвалась в комнату с горящими руками. Осмотрев нас она
поинтересовалась :
- И что случилось?
- Она… она – духи говорили хором, и следующее прокричали – ВЕДЬМА.
Еще раз посмотрев на меня она сказала :
- Ты прекрасна для пугания, но как ты явишься к людям, которых спасла. Мальчики займитесь ею.
Духи как-то очень быстро оказались около меня, Пламя вышла. А они, усадив меня на стул, развернули от
зеркала. Минут десять они меня мучили, то поливали водой, то волосы дергали, а самое главное я даже
закричать не могла. Когда они закончили меня мучить, стул развернули к зеркалу, а там… Естественный цвет
лица, ресницы, словно инеем покрыты, волосы в приятном беспорядке, тени переливаются всеми цветам
морей, и легкие стрелки подчёркивающие выразительность глаз. Духи даже ногти мне накрасили и смотря на
них я видела как волны бушуют на воде.
- Вы волшебники! – выдохнула я на одном дыхании.
Я смотрела на себя в зеркало и не могла налюбоваться. Мои друзья успели переодеть меня, воздушное
голубое платье ниже колена и черные лодочки на ногах.
- Нэс, подойди пожалуйста. – крик прервал мое самолюбование.
Выйдя из комнаты, я подошла к окну и облокотилась на раму.
- А я говорю, голубая роза мне нужна. – кричал домовой
- А я говорю и тюльпан, сойдет. – огрызалась Ники
- Нэс помоги нам. – прошептала Пламя. У нее был не здоровый цвет лица. Такой красный, словно у нее
температура и вот-вот она свалиться.
- Глеб Ефросиамович, а с чего это вы решили, что мы пойдем у вас на поводу. Мы предлагаем вам работу и
кров, а вы еще и препираетесь. – начала я
- Уважаемая водяная ведьма, цвет роз очень для нас важен, а я родился именно в голубой розе.
- И что? Это не значит, что только голубая роза…
- Вы не понимаете. – прервал он меня.
Вот в таком плане мы препирались до ужина. Пламя ушла к себе и Ники пошла за ней, а мы продолжили спор,
но вышедшая Ники заставила нас умолкнуть.
- У нее температура поднялась. Пусть отдохнет, и давайте не кричать.
Когда настало время обеда, Пламя вышла к нам уже здоровая.
- И так до чего договорились? – спросил она
- Не до чего. – пожаловалась Крис – Этот старик требует голубую розу
И я взорвалась, эти пару часов мы спорили до хрипоты итак не пришли к компромиссу.
- Ты домовой вообще обнаглел. Нормальный сидел бы и молчал в тряпочку, а ты выступаешь. Сказали
красные, значит красные, а то смотри, сейчас выгоним на улицу и подыхай под забором.
Все смотрели на меня удивленно, но я была зла и увы быстро отошла и только хотела попросить прошения,
как меня нагло перебили.
- А ты права деточка. Чего это я. Главное, что будет дом, а цветы то все одинаковые. А сад там есть?
- Есть и сад, и огород с травами.
- Спасибо милые мои. – он поклонился и спрыгнул со стола.
- Завтра всем займемся, иди, отдыхай, а ты Нэс за учебу.
- Чему на этот раз учиться будет? – спросила я устало
- Самозащите.
И меня атаковали со всех сторон, не только магией, но и руками и ногами и всем что попадалось на пути.
Приблизительно через час я выдохлась, побитая испачканная, из плеча торчал кинжал, но я была довольна
своим результатом. Злодейки стояли спокойно, даже не запыхались, Крис была вся мокрая, у Ники лицо
расцарапано, а вот Пламени досталось больше всего : разбитая губа, рука висит как поломанная, а на шее
водяная удавка.
- Стервы. – выплюнула я
- Это еще по божески. – ответила Крис
- За лицо ответишь. – погрозила Ники
- Молодец. Правда, долго думаешь, но бьешь хорошо. Даже я до такого не додумалась. Удавка, как
практично. Теперь лечись, передохнем немного и снова за повторение пройденного. Щиты твои мне не
нравятся, будем исправлять их.
Я была зла и поэтому без боли вытащила кинжал из плеча и кинула его в девочек, взмахнула рукой в сторону
Пламени, и она оказалась в ловушке. Сжимая кулак, вода замерзала еще немного и вместо Пламени
останется ледяная скульптура. В следующую секунду на меня налетел смерч, и я упала, песок тут же забился в
рану, а ветер кидал из стороны в сторону, но вот песок уже сковал меня на полу, и я даже не могла
пошевелиться. Веселый смех мы услышали не сразу.
- Да успокойтесь вы, горячие финские парни. Ха-ха-ха
- Она тебя чуть не убила.
Девочки были удивлены не меньше меня.
- Где это видано, что бы лед убил огонь? – сказала она – Правда померзнуть ты меня заставила.
- Значит с тобой все в порядке? – спросила Крис
- Да. Я все это и устроила для того что бы посмотреть на что она способна. Нэс, все хорошо прекрати плакать.
Хлюпая носом и размазывая макияж и сопли по лицу, я проговорила :
- Я не знаю, хнык, как это произошло, хнык. Я просто разозлилась, и вода словно заполнила меня.
- Ты стала сильнее, чем была тогда, но это не главное. Главное, что я вспомнила как нас стать В.Ж.
- В.Ж.? – спросили мы хором, но нам не ответили.
- Нэс залечи свои раны.
- Но как? Я же не умею.
- Просто подумай, чего ты хочешь больше всего. Офиль приберись здесь.
Я задумалась, а поняв, вышла на улицу. Дождь продолжал лить. Во время драки кинжал опять прилетел в
меня и теперь торчал в ноге. Я вытащила его и разделась полностью. Закрыв глаза, слушала песню дождя.
Стоять стало не выносимо, и я начала плясать, кружиться, прыгать. Мне было хорошо, и боль от сражения
прошла, но вместо нее появилась легкость, и хотелось летать. Щелкнув пальцами, метла вмиг оказалась
рядом, и только я хотела на нее сесть, как вспомнила, что я голая. Открыв глаза, увидела, что девочки стоят на
пороге и смотрят нам меня.
- Сделай из воды зеркало и посмотри на себя. – посоветовала Ники
Зеркало получилось раза с третьего, а в нем отразилась высокая девушка в длинном платье с разрезом на
юбке, что при шаге можно было увидеть мое нижнее белье, не глубокое декольте, лямка одна от левой груди
к правой лопатке. Платье было цветом морской воды, но сделав шаг, оно переливалось, да так словно само
море было надето на мне. На руках были перчатки в тон к платью, длинной по локоть, но без пальцев.
- Красота. – выдохнула Крис.
- Помню мы тоже не поняли как оделись в платья своей магии. – рассмеялась Ники
- Переодеваемся, хоть ночка и дождливая, но может, полетаем немного. Кстати Нэс, ты заметила, что раны
залечила?
Я смотрела на них ошарашенно и смогла лишь отрицательно покачать головой. Платья девочек не сильно
отличались от моего. У меня и Ники не было рукавов, у Крис были, но короткие и легкие, а вот у Пламеня был
рукав один, и он полностью закрывал руку, перчатки так же присутствовали у девочек, у Крис в длинные в сеточку, у
Ники короткие и закрытые, а у Пламени тоже блинные и закрытые. И у каждой ведьмы платье было в цвет
магии. У Ники – песочное платье, но вот она двинулась и песок засыпался. У Крис- бело-голубое платье, но
видно что платье легкое как воздух. Пламя же словно стояла в костре, цвет менялся от черного (угли) до
оранжевого, но сейчас оно остановилось на огненно-красном.
Сев на метла, мы полетели, на встречу ночи. Прилетели мы к завтраку, радостные до безумия. Встретил нас
домовой.
- Предупреждать надо, что улетаете на ночь глядя. Кого убили или только издевались? Духи совсем от рук
отбились, ничего не делают.
- Он заставил нас работать. – пожаловался Пандемон.
- Меня ангела небесного заставил чистить камины.- ныл Офиль. Его когда-то белая одежда была черной и он
пытался хоть немного ее отчистить.
Посмотрев на них Пламя строго заговорила:
- Вот Офиль видно помогал, а ты что делал исчадие ада?
- Он должен был убрать всю паутину. – ответил Глеб Ефросиамович
Пандемон стал размером с воробья и присев на плечи к Пламени, что-то зашептал.
- Хорошо. Никто не узнаешь, что ты боишься пауков.
Он покраснел и слился с ее платьем, а вот я не выдержала, подойдя к ней я взяла духа в ладони и сказала:
- Знаешь, я их тоже боюсь.
- Но я то демон. Я ничего бояться не должен.
- Если ты боишься, значит, в тебе еще есть что то человеческое.
- Извини Нэс, но обратной дороги, из духа в человека, нет. – сказала Крис
- Всегда есть обратная дорога. Еще не все потерянно. – ответила я.
«И в этом мире мы с ней не подружимся» - огорченно подумала я.
Пламя повернулась к домовому.
- Кто разрешил убираться, я такого не разрешала. – ее глаза были злы
- Я не могу жить в бардаке. Да и черт этот не сделал то, что я просил.
- Отлично, значит, заслуживает награду. Ты хоть знаешь, что я сама лично растила этих пауков для охраны
дома. Ты сегодня же свалишь от сюда и только попробуй в том доме сделать что то не посоветовавшись со
мной.
- Пламя успокойся. – начала я, но она лишь махнула рукой и ушла в свою комнату, но не успела дверь
закрыться как мы услышали разгневанное :
- Ты не доросший, волосатый кабель, я убью тебя.
- Меня тут нет. – донеслось из-под шкафа.
Я ушла в свою комнату. Приняв ванну, я переодела и присела на кровать, но уснула. Разбудила меня Крис.
Она ворвалась в мою комнату и заорала:
- Прикиньте бабы, она спит.
- А куда это вы? – спросила я, убирая щит.
- Мы по магазинам. – ответили хором
- А еще надо лес вернуть и жратву туда купить.
- А я хочу в кафе.
- А я хочу, не знаю куда, но хочу.
Они говорили хором, но я так и не поняла, кто и что сказал. Да и если честно я не пыталась этого делать. Улыбка все шире и шире появлялась на моем лице.
- Айда с нами грабить магазины.
- Это как? – спросила я, мозг еще не проснулся и отказывался работать.
- Это так, я хочу накупить шмоток.
- Это не так говорится.
- А как, Ники?
- Айда меня грабить.
- Нэс быстрее мы в машине ждем.
Но я была уже готова, и мы вышли вместе. Первым делом вернули лес на прежнее место. Мы весь день
протаскались по магазинам, но так ничего и не купили, то нам не нравится, то нам нравится, но осталась одна
вещь. Но домой мы пришли не с пустыми руками. Пламя по дороге затащила нас в лес и заставила собирать
травы.


Рецензии