Ромашка, милая подружка

Ромашка в поле расцветала
Подруга верная моя
Пришла к ней я, как обещала,
Где-то в начале сентября

Ромашка, милая подружка, 
Скажи мне, правды не тая,
Зачем хожу я каждый вечер
Послушать трели соловья?..

Зачем, скажи, его люблю я
Своею преданной душой,
Зачем с любовью наслаждаюсь
Прекрасной музыкой чужой?..

Ах, эта музыка звучала,
Когда встречались мы с тобой,
Да и теперь не замолчала
Хотя звучит уже другой.

Тогда он пел о нашей доле
Да кто ж понять мог соловья?..
Как знать могла, что там, за полем
Ждала другая у ручья...

Он обещал любить до гроба,
Я ж не предвилела конца,
Не знала я, что полюбила
На свое горе  подлеца...

Ромашка, милая ромашка,
Ты всем влюбленным расскажи,
Что если люди расстаются,
Не виноваты соловьи...

Ах, соловей не рви мне душу!..
Не пой мне. Больше мне не пой!
Покой мой песнями нарушил...
Теперь приди и успокой...


Рецензии