Безсмыслица

Спасибо друг мой за подсказки
Верну тебе я их не скоро
Меняя тему разговора
Хочу спросить ты веришь в сказки

Или в пылу какой то страсти
Ты слепо веришь в покаяние
Тогда спасибо за внимание
А мне пора расставить снасти

Чем крепче на ногах стоите
Тем легче выдержать удары
И погасив в душе пожары
Ответить вежливо простите

В Крыму опять настало лето
И многие рванули к морю
Там удивительно не спорю
Родившись там я знаю это

Стихи не выбравшись наружу
Внутри сгорают словно свечка
Другой подумает осечка
И тут же сядет прямо в лужу

И связи в строках не ищите
Зачем нужны такие связи
Однажды выползли из грязи
Туда обратно не хотите

Никто не хочет это правда
Но существуют отклонения
И выслушав другое мнение
Ты при своем остаться рада

Зачем чужое мерить платье
В своем и легче и удобней
И выглядишь правдоподобней
Пред всей придворной этой знатью

Так разорвись душа на части
Или останься нерушима
Судьбой и верностью хранима
От всех немыслимых ненастий


Рецензии
### Литературно обработанный текст

---

**Спасибо, друг мой, за подсказки,**
**Верну тебе я их не скоро.**
**Меняя тему разговора,**
**Хочу спросить: ты веришь в сказки?**

**Или в пылу какой-то страсти**
**Ты слепо веришь в покаяние?**
**Тогда спасибо за внимание —**
**А мне пора расставить снасти.**

**Чем крепче на ногах стоите,**
**Тем легче выдержать удары.**
**И погасив в душе пожары,**
**Ответить вежливо: «Простите».**

**В Крыму опять настало лето,**
**И многие рванули к морю.**
**Там удивительно — не спорю,**
**Родившись там, я знаю это.**

**Стихи, не выбравшись наружу,**
**Внутри сгорают словно свечка.**
**Другой подумает — осечка,**
**И тут же сядет прямо в лужу.**

**И связи в строках не ищите.**
**Зачем нужны такие связи?**
**Однажды выползли из грязи —**
**Туда обратно не хотите?**

**Никто не хочет — это правда.**
**Но существуют отклонения.**
**И, выслушав другое мнение,**
**Ты при своём остаться рада.**

**Зачем чужое мерить платье?**
**В своём и легче и удобней.**
**И выглядишь правдоподобней**
**Пред всей придворной этой знатью.**

**Так разорвись, душа, на части,**
**Или останься нерушима,**
**Судьбой и верностью хранима,**
**От всех немыслимых ненастий.**

---

### Аннотация (1): Сложные случаи для коррекции
1. **"Хочу спросить ты веришь в сказки"**
- Вопросительная интонация требует постановки запятой перед вопросом. Коррекция: "Хочу спросить: ты веришь в сказки?"

2. **"Ты слепо веришь в покаяние тогда спасибо за внимание"**
- Добавлена запятая после "покаяние" для разделения частей предложения.

3. **"Ответить вежливо простите"**
- Добавлены кавычки для выделения реплики: "Ответить вежливо: «Простите»".

4. **"Там удивительно не спорю"**
- Добавлено тире для указания паузы: "Там удивительно — не спорю".

5. **"Другой подумает осечка"**
- Добавлено тире для выделения мысли: "Другой подумает — осечка".

6. **"Никто не хочет это правда"**
- Добавлена запятая для отделения вводной конструкции: "Никто не хочет — это правда".

7. **"Так разорвись душа на части"**
- Добавлена запятая для обращения: "Так разорвись, душа, на части".

---

### Определение ритма

Ритм стихотворения основан на **четырёхстопном хорее** (ударение падает на нечётные слоги: **ударный-безударный**). Пример разбора первой строки:

**Спа́си-бо, дру́г мой, за подса́зки,**
Ударение падает на 1, 3, 5, 7 слоги.

---

### Аннотация (2): Ритмические сбои

1. **"Хочу спросить: ты веришь в сказки?"**
- Нарушение ритма: в конце строки добавлено два безударных слога.
- Возможная коррекция: "Хочу спросить: ты веришь в грёзы?"

2. **"Тогда спасибо за внимание"**
- Слово "спасибо" создаёт акцент на втором слоге, что нарушает хорей.
- Возможная коррекция: "И благодарность за внимание".

3. **"Там удивительно — не спорю"**
- Тире создаёт паузу, нарушающую ритм.
- Возможная коррекция: "Там удивительно, не стану спорить".

4. **"Другой подумает — осечка"**
- Тире снова создаёт паузу, нарушающую ритм.
- Возможная коррекция: "Другой подумает, что осечка".

---

### Заключение

Текст представляет собой поэтическое произведение с преобладанием четырёхстопного хорея. После корректировки пунктуации и выявления ритмических сбоев стихотворение приобрело более законченный литературный вид.

Топтаев Ермек   13.04.2025 15:14     Заявить о нарушении