Алая Ладья Первое изображение

Долго я размышлял о том, из чего и как именно изображу на торце крыши веранды алые паруса алого кораблика.
Дождь, ветер, молния: столько угроз моему - пусть и изображаемому судёнышку.
Как бы его не смыло дождиком.
Как бы его не размочило и не разорвало ветром.
Решение пришло неожиданно.
У меня на складе завалялось пластиковое сопровождение к гардинам.
Красного цвета!
Да еще и надпись морская: "Магеллан"!
И тут меня осенило: распилю этот пластик вдоль и поперёк да наискосок и должен "сложиться" кораблик!
Да - небольшой!
Как раз для первого опыта!
Но ведь буден заметен издалека!
Я не художник.
Художником от Бога был в моей жизни Толик Голомб.
Основатель - один из! - ГРИНКа!
Вот размышляя о нём я и нырнул в детство своего "рисования" ножовкой.
Конечно не по дереву, а по металлу.
Пор металлу - она пластик режет лучше любого ножа!
Семь минут я пилил то, что обдумывал чуть не месяц.
Риск был колоссальный.
Пластик мог лопнуть, полотно могло пойти не так.
Резал я "на глазок" и "на раз, два - взяли!"
Но что-то всё-таки получилось.
Так что вот он мой первый кораблик на крышу!
Первая "Алая Ладья" для Урая!
Семь минут!
А сколько детского счастья!


Рецензии