Митя

    Я приехала в санаторий. Соседка по палате повела меня к своим друзьям. «Меня Митя зовут» - сказал симпатичный паренёк. Мне на тот момент было 24 года, а ему на вид было лет 20. «Хорошенький» - подумала я.
    В санаториях обычно очень скучно, единственное развлечение – крутить какой-нибудь роман. Уже во время обеда дядя Саша предложил прогуляться. В общем, он меня и прихватил для прогулок на весь санаторский сезон. Мне, если честно, было всё равно. Интересных мужчин я там для себя не обнаружила.  А Александр меня никак не напрягал и всё время болтал без умолку. Но заглядывалась я на Митю. И это было взаимно.
    Мы никак не общались, только улыбались друг другу. Митя был местной звездой. Все с ним хотели дружить, и он всегда был в центре внимания.                Недели через 2 события наконец-то стали развиваться. Я приехала после выходных. И Митя начал действовать! Прежде всего, он заявил Александру, что я ему нравлюсь. И стал оказывать знаки внимания: то плеер даст послушать, то на чай зайдёт.
    И вот время моей выписки. Накануне я оставила Мите свой номер телефона. Уже дома включилась сила мысли. Смотрю телевизор и мечтаю об этом пареньке. И тут раздаётся телефонный звонок и надпись «Митя».
    Он был на удивление смел и  заявил, что давно в меня влюблён и хочет на мне жениться. И понеслось! Он был в городе наездами – большую часть времени проводил в санатории.
    И началась моя мука. Мы были очень влюблены друг в друга, для меня это было как наваждение, очень болезненная любовь, впервые такое чувствовала к мужчине. Я смотрела на него и понимала, что хочу видеть его всегда. Но мне было безумно скучно с ним. У него было много друзей, он всегда был душой компании. Но мне с этими людьми вообще было неинтересно. А дома Митя предпочитал молчать и не шевелиться. Реализовывал себя в социуме, а в семье предпочитал быть сам с собой. Всё время жаловался на бывших девушек, что они лезли к нему с разговорами. Я приезжала к нему – лежит, уставившись в телевизор. Ко мне придёт – тоже самое. А я по натуре не домоседка и пассивный отдых это не моё. И в отношениях я люблю когда одна жизнь на двоих. А тут вообще полный бред. И при этом он говорил, что будет мне хорошим мужем. Но я его присутствия в своей жизни вообще не ощущала. Он требовал, чтобы я гуляла самостоятельно с подругами и не мешала ему лежать. В общем, расставалась я с ним каждый день. Потом ночь не спала, рыдала. А утром снова звонила. Не было в нём ничего, меня все спрашивали «что ты в нём нашла?», вообще нечего было ответить. Именно странная любовь. Всепоглощающая, приносящая только страдания. И не расстаться. Тянет к человеку. 
   Чтобы жизнь не проходила мимо, я проводила время с другими мужчинами. В надежде, что кто-то из них переключит мою любовь на себя. Они старались, но бесполезно. Так бы мы и поженились, и мучилась бы я всю жизнь. Но моя душа подала знак – хватит. У нас уже лежала заявление в ЗАГСе. Когда однажды я поняла, что всё, больше не хочу страдать. Да, я по-прежнему любила. Сильно, страстно. Я вышла из его квартиры и поняла, что больше никогда его не увижу. Это как рычажок внутри – что-то в теле щёлкнуло, и я поняла, что больше с ним не буду. Больше я не брала трубки. Плакала. Было больно и тяжело.Но больше быть с ним не хотела.
   Он очень быстро начал жить с другой женщиной. Было обидно. Стала его ненавидеть. Через полгода он опять мне позвонил. В тот момент я находилась в обществе маленькой девочки. Слёзы лились градом, но трубку я не взяла. Ребёнок подбежал ко мне и стал меня обнимать.
   Следующие 3 года у меня были романы, даже влюблялась. Но внутри сидела предательская мысль «а вдруг мы с Митей всё же будем счастливы вместе». Жила надежда на хэппи-энд. После нового года я поискала его в соцсети. В общем, на странице его лучшей подруги был пост с его фотографией и подпись. Я написала ей. Он умер 3 года назад. Шок был огромным. Меня преследовали мысли «я вижу эти здания, а он нет, он больше никогда не увидит Рождества».
   Потом я познакомилась с практикой тета-хилинга. Мы посмотрели мои прошлые жизни – много веков назад мы с ним были кузенами, полюбили друг друга, а родственники нас разлучили. И мы поклялись на крови, что найдём друг друга. И вот нашли. В 21 веке. В этот раз нас разлучила смерть. Но это не последняя встреча наших душ. Всё ещё впереди!
   


Рецензии