Сны. Бог Смерти

Вечернее солнце окрашивало золотом площадь и игровую площадку, старинные здания, деревья и людей. Я увидела бога смерти на площади, он искал «их». Он был одет в белые одежды, у него были белые волосы и прекрасное лицо, от него исходило внутреннее свечение. Я подошла к нему и поцеловала в губы. Он сказал: «Я здесь по делам». Я ответила: «Если ты здесь по делам, то приходи завтра в то же время на то же место». Бог ушел. На следующий день мальчики пришли на это место, они сидели на корточках и играли. Время подходило, а бога смерти ещё не было. Я нервно поглядывала на тонкие черные стрелки огромных часов на башне.

Мальчиков было четверо, я не знала кого именно из них искал бог смерти. Трое мальчиков носили белые одежды и имели белые волосы, один из них не ходил, казалось, вообще был парализован, его таскали на себе двое других. Я немного общалась с ними раньше, и они показались мне хорошими. Четвёртый мальчик, темно-русый, всегда в цветной одежде – ребенок женщины, которую я видела однажды. Она отдала его моей матери сказав, что не может его растить, и чтобы мы позаботились о нём, как о собственном. Моей матерью была полная, темноволосая, низкорослая женщина с мягкими, невыразительными и очень добрыми чертами лица. Мать согласилась, я была против, и много раз просила разыскать ту женщину и вернуть ей ребенка. В конце концов моя мать согласилась его вернуть, но женщину мы так и не нашли. Через некоторое время ребенок стал всегда ходить и играть с теми троими мальчиками в белом, и их стал искать бог смерти.

В последнюю минуту на площади я решила, что их надо увести, но увести тех троих в белом не было возможности, ведь один из них не мог ходить и они не смогли бы бежать быстро. Я схватила ребенка той женщины за руку и сказала: «Нужно бежать, бог смерти идет за тобой». И мы погнали галопом, что было силы. Минуя торец здания с аркой, я видела, как бог смерти поднимается по лестнице к площади, он не смотрел в нашу сторону. Мы спустились к узким улицам с магазинами и салонами. Я сказала: «Здесь можно спрятаться, здесь он нас не найдет». Мы зашли в помещение где был коридор и зал, похожий на парную. Мальчик сказал: «Я пошел туда». Я ответила: «Я с тобой». Он сказал: «Нет, тебе туда нельзя». Я заглянула в прозрачное окно двери, там на матах лежали женщины и мужчины всех возрастов и дремали, набросив полотенца на верхнюю часть лица. Я спросила: «Почему нельзя? Там же общий зал, есть женщины и мужчины». Мальчик ответил: «Но тебе туда нельзя. Я пойду один. Жди меня в коридоре». Вспомнив, что не люблю парилки, я села в коридоре на лавочку и смотрела в окно. Меня терзали мысли, что стало с теми троими, и должна ли я прийти на то место к богу смерти и сказать, чтобы он больше не ждал. Я даже хотела уйти, но побоялась, что когда мальчик выйдет из парной, а меня рядом не будет, он уйдет и заблудится, и мы больше никогда не встретимся. Так я осталась сидеть на лавке. Мальчик вышел, он уже был взрослым парнем, но тогда я не заметила разницы, мне казалось, прошло пять минут. Я решила расспросить его о тех троих мальчиках в белом, с которыми он всегда играл, но он сказал, что никогда их не видел и играл всегда один. И тут я поняла, что этот человеческий мальчик уже не такой как прежде, теперь он больше похож на духа, а те трое никогда не были людьми.


Рецензии