Найденыш

     Горы, горы, камни..., раскаленные камни, жгучее, палящее солнце... Кожа на теле не прикрытая одеждой, висит клочками, болит и тянет. Губы похожи на подошву ног - сухие, в запекшейся крови. В глазах -  туман..., и - жажда! Еще несколько часов и наступит новое мучение - вселенский, ночной холод!  Вся эта  каменная поверхность  остыне, за час или меньше, как только опустится ночь! И до рассвета ее снова будет мучить смертельный холод…


     Рассудок,  измученны,  жаждой отказывался анализировать ситуацию. Тело не подчинялось. Она падала все чаще, сбивая в кровь и так изуродованные,  обожженные,  разбитые о камни, ноги...


     Семен ругался на  чем свет стоит! Опять его Лайма  сбежала! Была бы взрослой собакой, он бы не тревожился, а ей всего  семь месяцев еще глупая, а здесь, зверья - полно! И загрызть могут. Поодаль, посыпались камешки. Так, значит она,- Лайма, в пещерку забрела. И Семен услышал знакомое  поскуливание.  Лайма, что-то нашла. Он быстрым шагом направился к пещере. Лайма, что-то вытягивала из пещерки, что-то большое. Семен оттащил, собаку… Да это же человек - женщина!
 
      Лайма держала зубами женщину за остатки одежды, пытаясь вытащить ее тело из пещеры. Семен,отозвал собаку и сам взял на руки почти невесомое, тело. Идти было недалеко. Внизу стоял джип. Семен уложил  женщину на заднее сидение, влил  несколько,глотков воды ей в рот и смочил лицо и руки. Женщина не подавала признаков жизни.
 
      Семен выхаживал ее две недели. Смазывал обожженную кожу мазью, поил травами, кислым кобыльим молоком, но выздоровление шло медленно. Он так и не знал,  что за найденыша ему подкинула судьба. Даже возраст женщины определить было  трудно, из-за  солнечных ожогов.

       Марина открыла глаза. Веки были тяжелыми, неподъемными. Все было, как в тумане. Немного погодя она стала различать стены из грубого камня, потолок с отверстием посредине, очаг. Какая-то собака положила на ее грудь свои большие лапы и, дотянувшись языком до щеки Марины, облизывала ее и, тихо скулила. Прикосновения собачьего языка были приятны. Кожа на лице заживая корками, ужасно чесалась.

     Вдруг собака  соскочила на пол и, помчалась к двери. В комнату, если это помещение можно было  назвать комнатой, вошел высокий, крепкий мужчина, в камуфляжной форме, с карабином в руках. Это был Семен. Он подошел к женщине, улыбнулся и сказал:

      -Ну, слава Богу! Очнулись! Я уже  думал -  будет у меня  личная  Спящая царевна! Как чувствуете себя? Болит, что? Есть хотите? Если не хотите – будем знакомиться!  Я - Семен. Служил здесь, в Таджикистане. После окончания афганской, остался здесь жить.  Ребята, мои - братаны, вот на той горе и остались -  все десять! Один я  выжил. Вот, к ним и вернулся. Это, Лайма, афганская овчарка, молодая еще, но именно она вас и нашла. Теперь, если силы есть, хотя бы имя свое назовите.


       Марина, рассматривала мужчину, с таким удивлением, как будто, никогда не видела  человека. В ее глазах угадывался и страх и сомнения и желание опять отключиться. Она назвала свое имя и отвернулась к стене. Семен понял, что, разговора не получится и ушел.


           Марина осторожно, пошатываясь, встала на ноги, подошла к большому тазу с водой и заглянула в него. От ужаса она, дико закричала. Зеркальная гладь спокойной воды, отражала, уродливое,  кривое, все в ранах лицо! Семен, услышав крик, вовремя успел подхватить на руки, худое от обезвоживания тело Марины и уложить ее на постель.

        Еще десять дней она приходила в себя. Она молчала, только собака понимала ее  физическую боль… и душевную боль тоже.


     Конкурс красоты прошел неудачно. Она заняла шестое место - Мисс Обаяние. Этот титул  не давал ей никаких шансов стать моделью.  Домой,  в Полтаву, возвращаться не хотелось.  Киевская тетка, сестра отца уже напрямую сказала, что приживалка, безработная ей в тягость. Нужно, что-то, придумать. В тот же вечер, ей позвонила Алиса и сказала, что есть, вариант. Требуется, красивая девушка, со знанием английского для эскорт – услуг, срочно и дала телефон . Марина, позвонила сразу, не глядя на поздний час.


        Утром, она  уже проходила собеседование. Фирма, предоставляющая эскорт услуги, выглядела солидно. Уже  на следующий день, у нее была командировка в Кабул с одним,  высокопоставленным представителем фармацевтической фирмы.  Тут же, после оформления всех документов, она получила инструктаж и полный гардероб. Переночевала в номере гостиницы, которую предоставила фирма. Утром за ней заехала машина и привезла ее, просто, к трапу  чартерного самолета. Только  здесь она  наконец познакомилась со своим клиентом. Высокого роста, почти, коричневого цвета кожи араб, молча кивнул ей и бортпроводница быстро  усадила ее в  кресло.



        Летели долго. Кабул, поразил ее своей двойственностью. Старая часть   города, с ее памятниками старины, узкими улочками, крепостями и мечетями, казалась ей декорациями к  восточным сказкам…, проспект Майванд, король базаров  – Миндай… Ходила даже  поговорка :»Если вы не нашли на Миндаи, какую-то вещь, значит, ее не существует в мире!»


       Новый город, по левую сторону реки Кабул, был воплощением европейского стиля – широкие улицы и площади, парки, дворцы, иностранные посольства, министерства и другие государственные учреждения. Обе эти части города были соединены мостами.


       Обязанности Марины были не сложными. Она  была  просто красивым предметом, в свите Хасана, что-то вроде породистой  собачки на руках  vip-леди.

       В течение  месяца она сопровождала Хасана на всевозможные приемы.  Мило улыбалась, поддерживала разговор, если этого требовал этикет, с компаньонами, Хасана из Англии, Америки. Подходило время окончания контракта и  Марина уже дважды, напоминала Хасану, что он, должен отправить ее домой. Он молча смотрел на нее  и уходил. Все было очень странно! Хасан не приставал к ней. У него были  три молодых жены и семь детей, и  женской ласки ему, наверное, было достаточно.


         В тот день заканчивался срок ее контракта. Хасан пригласил ее в свой кабинет и сказал ей, что она свободна. Больше он не несет за нее ответственности. Вся сумма, по договору, оплачена ее фирме и фирма должна отправить ее на родину.  Марина стала звонить на телефоны фирмы, но  телефоны не отвечали.  Купить билет она не могла, потому что, у нее абсолютно не было денег. Когд, за ней закрылись ворота виллы Хасана, она открыла сумочку, чтобы достать паспорт и направиться в, свое посольство, то паспорта там не оказалось. Марина звонила в ворота   виллы, но охранник даже не взглянул на нее.


     По воле судьбы или случая у виллы Хасана  остановилась машина его старшего брата -  Ибрагима. Она стояла, думая, что же ей делать, растерянно, лихорадочно, разводила руками. Ибрагим,подошел спросил, что случилось и, получив ответ успокоил Марину, что он едет в уезд Даркад, а там легко перейти границу с Таджикистаном. Любой пограничный  наряд доставит ее на заставу и отправят на родину. Ей пройти нужно будет всего ничего…


           Марина обрадовалась такой помощи. Но, если бы она знала, что случиться потом! Ибрагим привез ее в этот уезд, да только в свой дом. Четыре месяца, он, брал ее силой, а насытившись кричал, что ей еще не менее пяти лет, нужно » отрабатывать»  деньги, что он заплатил за нее своему брату.


      Наступил их большой мусульманский праздник Рамазан. Все ушли в мечеть. Марина слышала, как один из   мужчин говорил по спутниковому телефону  по- русски с кем-то, что караван, уходит сегодня, после вечернего намаза. Марина стянул,  темное  покрывало и когда наступило время, тихонько выбралась из дома и, прячась,   за скалы, последовала за десятью вьючными ослами, которых сопровождало, восемь  мужчин с оружием.


     Она пробиралась вслед за караваном, прячась за уступы скал. Дорога была узкой, но, видно, именно по ней и проходили эти героиновые караваны. Шли  часа два и, когда было уже почти темно, остановились на ночлег на небольшой  площадке, уходившей в скалу  пещеры.  Марина расположилась просто на тропе. Подойти ближе, было опасно.

 
      Она проснулась от удара ногой в живот. Над ней с прожектором стоял Махмуд – помощник  Ибрагима. Схватил ее за волосы, и поволок, к пещере.Вышел, позвонил по спутниковому телефону Ибрагиму, сообщил о находке. Ибрагим ответил, что ее жизнь не стоит того, чтобы  задерживать караван . Пусть,делают с ней , что захотят, она ему не нужна.


      До рассвета Марина поняла, что такое муки ада.  Восем, здоровенных, не бритых и не мытых мужчин, которые и своих жен не очень жаловали,  утоляли свою страсть, нисколько не жалея беглую "гяурку"!   Когда она пришла в себя, пещера была пустой. Тело ныло и болело, истерзанное за ночь.  Очень хотелось пить. Кровь  ее тела, высохшая и размазанная по бедрам и ногам, стягивала кожу.  Пошатываясь, она прошлась по пещерке и, у самого выхода, заметила на камне половинку хлебной лепешки. Наклонилась и за камнем, увидела флягу с водой. Кто-то оставил ей, это… Значит, у кого-то была душа - пожалел!


    Марина есть не стала. Спрятала лепешку, завязав в узелок из остатков своего платья. А воду выпила всю, даже, не подумав, как,она будет без нее идти дальше. Измученную, сон опять сморил  ее.


    Она шла и шла, совершенно не понимая, не зная направления – наугад. Потом этот человек, собака… Марина не чувствовала себя в безопасности. Этот рослый мужчина, был мужчиной, жил один без женщины.  Значит она может стать легкой добычей в его руках. И все повторится, как с Ибрагимом и теми бандитами. Она боялась показать  Семену, что почти здорова. Вот только свое отражение в воде, она видеть не хотела.


    Семен, догадался, что , девушка его боится и не доверяет. Омывая ее тело, когда она была, без сознания, он прекрасно понял, что произошло с ней совсем недавно. Ссадины и кровоподтеки на бедрах, ногах, укусы на груди явно доказывали, как с ней поступили. Его мучила ненависть, к этим животным, иначе нельзя было  назвать таких мужиков!


    Уже три месяца прошло  с тех пор, как Марина появилась в доме Семена. Говорили они редко. Марина все больше молчала. И только Лайма была  свидетельницей всех горестей  девушки. Семен слышал, как Марина рассказывала Лайме свою историю, говорила как ненавидит  свое, когда-то красивое лицо - Мисс  Обаяние! Семен жалел, девушку! Но, что он мог сделать? Пятна от ожогов - это  навсегда!


    Когда девушка совсем окрепла Семен уехал в кишлак, купить ей  более пристойную одежду, чем его тельняшка и простынь  вместо, юбки. Купил джинсы, свитер, теплую куртку и утепленные, кроссовки, немного нижнего белья и теплый , большой, вязаный шарф из шерсти мериносовых овец у продавца подержанного товара.


          Привез, отдал девушке и объяснил, что ей нужно возвращаться домой.  Ужас отразился на лице девушки. Она отпрянула назад от Семена, как будто наступила на змею. Закрыла лицо,руками и зарыдала, выкрикивая какие-то бессвязные слова. Все, что  мог, разобрать Семен, это – то, что он, не хочет возвращаться, а хочет остаться здесь. Ее решение поставило Семена в тупик. Скоро – зима, нужно возвращаться в город, где у него - -квартира, а здесь, это -  временное пристанище, для охоты и отдыха от городской суеты.  Еще пройдет месяц, ляжет снег и выбраться отсюда будет невозможно.


        Неделя проходила  за неделей. Марин, управлялась по дому, убирала, стирала, готовила еду. Только топливо, воду и мясо, добывал, Семен. Родник был далеко, а Марина еще ,полностью не окрепла.  Постепенно Семен стал чувствовать, что его жалость к девушке  сменилась, каким-то другим чувством. Он  обратил внимание, что у нее была красивая фигурка, приятный, мелодичный голос, красивые, плавные движения рук и роскошные волосы. Она полюбила Лайму и собака любила ее больше Семена. Когда он звал ее на охоту, она сразу не могла решить - идти ей с Семеном или остаться с Мариной.


      Марина тоже поняла, что, Семен не обидит ее, стала более общительной. Вчера, подметая пол в домике, она запела, запела, как раньше, с чувством. Песня была о любви. Семен находился неподалеку и слышал, как тоскует голос девушки от тех слов, которые были в песне. Её душа хотела любить.


       Утром они проснулись  от лая Лаймы. Собака  царапалась лапами о дверь. Семен взял карабин и открыл дверь. Лайма  рванула вперед…  На земле, лежал снег. Игривая собака, прыгала, каталась по земле, взлетала ракетой,в воздух, подбегала к Семену и Марине, приглашая их поиграть.


       И Семен, и Марина, сами того не ожидая, бросились за собакой… Фейерверки из снега и  снежков, которыми они осыпали друг друга и Лайму, сыпались нескончаемым потоком. Вдруг Марина, оступилась и покатилась вниз по склону. Семен бежал быстрее, Лаймы! У самого края обрыва, он успел схватить Марину за полу куртки. Одним рывком, он резко, поднял ее с земли… лицо, к лицу…, их губы  встретились, положив начало новой песне о любви!...

 


Рецензии