КнигаЗогар Исход, глава 30 12-13. ч. 2
Песней,глава 7.строка 3:"Чрево твое ворох пшеницы.обставленной лилиями".Здесь
речь идет о судебном органе,члены которого заседают в специальной комнате в
самом центре Иерусалимского Храма.Суд представлял собой полукруг сидящих судей,
напоминающий полумесяц(Синедрион).Вся жизнь регламентировалась решениями этого
судебного органа.Это касалось и освящения пищи,ибо как сказано выше:"чрево его
полно пшеницы".Под этим подразумеваются законы,которыми этот судебный орган
руководствуется."Чрево полное пшеницы" означает еще и всесожжение,приносимое в
Иерусалимский Храм как общественное.т.е. в составе десяти жертвователей.Оно
считается принятым(потребленным жертвенником)когда соберутся все десять жертво-
вателей.Здесь все зависит от раскаяния жертвователей.Но можно на данный момент
и не руководствоваться раскаянием за грех. Как так?В главе 30 Книги Второзако-
ния записана заповедь:"Когда придут на тебя все слова сии-благословение и про-
клятие,которые изложил Я тебе,и примешь их к сердцу своему среди всех народов".
В комментариях"Уста мудрецов"(Сфатай хахамим)на это место сказано:"Нет правед-
ника в стране,который бы делал богоугодное и не согрешил бы".В современной
очень интересной газете"Популярная Каббала"(Каббала лаам)сказано:"Носители
высокой духовности-каббалисты-рассказывали,что кроме Бога в мире не существует
двигательной силы,которая управляет окружающей действительностью.И скорби,посы-
лаемые на человека,являются знаками Бога и человек должен разбираться в них и
искать возможности исправления своей греховной природы.Человек должен с радостью принимать такие скорби,т.к. от них человеку бывает великая польза.
Анализ рукописей в арамейской графике показывает,что они составлялись и функци-
онировали в стрессовых ситуациях,связанными с кризисными явлениями в духовно-
религиозной жизни конкретного социума.
Свидетельство о публикации №217071801500