Думы-мысли мои летящие...

Всё мою и  мою посуду,
А  мысли  мои  далеко.
Гуляют, летают повсюду.
За  ними  следить  нелегко.

Одна   полетела в край  дальний,
Где  юности , детства рассвет,
Где  мамы родной  взгляд печальный
С  любовью и  болью вослед.

Другая  кружится  над  лугом,
Где  росы, цветы, мурава.
Я  там  познакомилась с  другом.
Встречала  нас  мята  -трава.

Любовь повенчал  царь  Небесный,
И  Ангел  доставил  венец .
А  вальс  Мендельсона  и  песню
Исполнил  маэстро –певец.

А третья  - стремительно к  детям,
К  ним, внукам  любимым  скорей.
Они всех роднее  на  свете.
Нет в  жизни    дороже,  милей.

Думы  -птицы  мои  летящие-
Уносят  меня   с  собой
В   прошедшее  и  настоящее
И   в  будущее порой.

То молнией   вспыхнут  ярко,
То  холодным  дождём  оросят,
То  лучами  обнимут  жарко,
То  звездами  в  ночи  заблестят.

Всё  мою и  мою  посуду,
А  мысли  мои  далеко…
Не  страшен  ни  быт,  пересуды:
Парю  над  землёй  высоко.


Рецензии