Хокку о времени и случае 13

1. Время играет
В долгую. Случай в миге
Находит счастье.

2. Время проблемы
ставит, решает долго.
Случай вмиг решит.

3. Случай мечтает
Счастье найти, миг каждый
Перебирая.


Рецензии
Случай опасен.
Вдруг развернёт мою жизнь.
Встречу ли счастье?

Наталья Калининградка   01.09.2017 21:28     Заявить о нарушении
О, Наталья, какое Вы хокку сотворили! Браво! Буду считать, что у меня появились ученики по части не японских хокку. Обычно все на русском подражают в рамках японской поэтики хокку. Я несколько лет тому назад отказался от японской поэтики.
Герман

Герман Гусев   01.09.2017 21:35   Заявить о нарушении
Наталья, сейчас я увидел, что вы перечитали единым махом все хокку со словами время и случай! Это тоже небольшой читательский подвиг! Спасибо вам за него! Это беспрецедентно! Я сам никак не соберусь это сделать с целью отбора лучших! Вот закончу этот эксперимент с этими хокку и займусь делом.
Герман

Герман Гусев   01.09.2017 21:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Герман! Я очень рада, что вам понравился мой дебют! НК.

Наталья Калининградка   01.09.2017 21:56   Заявить о нарушении