ДУША

   Париж. Осень. Вечер. На улице моросит мелкий, но пока еще теплый дождь. В маленький магазинчик детских игрушек заходят последние покупатели. И никто не знает, что над магазином находится, невидимая людям, совершенно прозрачная  комната. В этой комнате находятся две небесные, Божественные сущности- Это Ангел и Душа. Они с надеждой рассматривают каждого посетителя, который заходит в этот магазин.
   Вот зашла в магазин молодая семейная пара с мальчиком лет пяти. В магазине сразу стало шумно. Ребенок громким капризным голосом стал требовать у родителей купить ему, то одну, то другую игрушку. 
-Хочу этот вертолет. Купите мне его!-  требует он у мамы,- а еще хочу эту полицейскую машину!
Он хватал с полок все, что ему попадалось на глаза, потом бросал на пол, хватал следующую игрушку.
-Перестань кричать!- старался урезонить сына отец,- у тебя много игрушек дома. Мы зашли в магазин посмотреть детские книжки. Игрушки покупать не будем.   
-Хочу, хочу, хочу!- кричал  ребенок.
Продавец от этого крика прикрыл уши ладонями. Назревал скандал.

   В это время сверху на эту ситуацию внимательно смотрели Ангел и Душа. Что же Они делали в этой комнате? А задание у них было не из простых:  Они подыскивали семью, которая бы хотела иметь ребеночка и в которого бы вселилась  Эта Душа. Душа очень хотела с небес опуститься на землю. А это можно осуществить только в тельце новорожденного младенца. Душе  в  небесном раю было все знакомо и привычно, а  ЕЙ хотелось приключений, новых впечатлений, новых знаний. А их можно получить, только воплотившись в тело ребеночка. Душа с надеждой посмотрела на Ангела. Ангел открыл Книгу Жизни и нашел  в ней будущую судьбу этой семьи.

-Нет,-покачал головой Ангел,- у них больше не будет детей. Они замучились с этим  ребенком.  Этот вариант отпадает.
    
  Колокольчик на двери магазина возвестил о новых покупателях.   В магазин зашла молодая женщина с девочкой. Девочка сразу подошла к полкам, где были куклы и  игрушечные коляски. Девочка взяла на руки небольшую куклу и стала ее укачивать, как делают мамы со своими младенцами.
-Баю, бай,- тихо стала петь девочка колыбельную.
Она ничего не требовала у мамы, тихо, спокойно рассматривала игрушки в магазине.
-Софи, что тебе понравилось?- спросила ее мама.
Девочка протянула выбранную куклу. Они пошли расплачиваться за покупку на кассу.
 
  Душа внимательно наблюдала за ними.
-Может быть – это они? Возможно, эта девочка хочет сестренку или братика?-спросила Душа у Ангела.   
Ангел вновь открыл Книгу.
-У этой женщины муж умер. У нее больше не будет детей, к большому сожалению,- ответил Ангел.
Душа  грустно вздохнула. 
     Вечер подходил, к концу и магазин вот-вот закроется. Дверной колокольчик вновь зазвенел. В магазин вбежала молодая девушка в плаще с капюшоном. Она сняла плащ и стряхнула дождевые капли.
-Целый день идет дождь,- пожаловалась она продавцу.
-Вы будете что-то покупать, а то я уже закрываю магазин?- предупредил ее продавец.
-Да,да, конечно, мне нужно….- она быстро окинула взглядом полки с игрушками,- мне нужен…. вот этот плюшевый медвежонок.
Она взяла с полки большого симпатичного медвежонка с  золотым бантом.
-Правда, этот мишка очень славный?- спросила она продавца.
-У нас все игрушки хорошие,- устало ответил продавец.

  В верхней прозрачной комнате Ангел тут же открыл Книгу Жизни, он пролистал несколько страниц, пока не нашел нужную.
-Кажется, нам это подходит. У этой девушки еще нет мужа, но она встретит молодого человека, они полюбят друг друга. У нее должен родиться малыш- прочитал в Книге Ангел.
-Как замечательно. Мы нашли, что искали. А это будет мальчик или девочка?- спросила Душа.
-Это в книге не указано. Ты же знаешь, что только Отец Небесный, знает  о таких вещах,- ответил Ангел.
   
  В это время девушка расплатилась за купленную игрушку, накинула плащ, под который спрятала плюшевого  мишку, чтобы он не вымок под дождем, и вышла на улицу.
- Кому же она купила игрушку, если  у нее нет малыша?-спросила Душа,- видно она мечтает о нем. Какая умница. Я очень хочу, чтобы она стала моей мамой. Посмотри,- обратилась Душа к Ангелу,- какие у девушки красивые глаза, густые волосы. А она будет счастливой, посмотри в своей Книге Жизни?
-Это от нее зависит,- ответил Ангел.
-А кто будет у меня папа? Об этом в книге написано?
-Он будет музыкант. Личность талантливая, но эмоционально не уравновешенная. 
-А жить я буду в Париже?- снова задала вопрос Душа,- я так люблю Париж. Помнишь, прошлую жизнь я жила в Африке, там была жара, много мух и везде плохо пахло.
-Да, твои родители никуда не уедут. Ты будешь жить во Франции, не обязательно в Париже, возможно, это будет другой город Франции. 
-Скорей бы уж родиться,- мечтательно произнесла Душа.
-Скорей не получится. Во всем, ты же знаешь, существует Божественный порядок- ответил Ангел,- пойдем друг мой, тебя позовут на землю, когда настанет это время.
 
  Ангел обнял Душу и они полетели на небо, в рай, где и существуют – Ангел всегда, а Душа- в промежутках, между  земными воплощениями.

   А наша героиня, молодая парижанка по имени, Жанна бежала домой, крепко прижимая плюшевого мишку к груди. Она верила в свою счастливую жизнь, в любящего мужа и прекрасного малыша, который обязательно у нее родится. Она ничего не знала, о Книге Судеб, о разговоре Небесных Существ, про то, что она уже выбрана Мирозданием и станет женой и матерью.

     В новогодние праздники, на одной из  веселых вечеринок  Жанна встретила своего будущего мужа- Поля. Он был музыкант, гитарист. Летом они сыграли свадьбу. 
     Настал момент, когда наша Душа опустилась с небес на землю. Она плавно вошла в крохотное тельце малыша, который еще только-только начал дышать в животе у матери-Жанны. Душа уютно устроилась в сердце ребеночка.
-Как хорошо, я вновь дома,- подумала Душа.
Она слушала ритмичный стук маленького сердечка и была счастлива. Рядом была слышна работа сердца большого,  материнского сердца.
-Много раз я воплощалась в тело младенца, и каждый раз очень волнуюсь. Каким станет – этот малыш? Будет ли он слушаться своих родителей, какую профессию выберет? Может он станет священником и  найдет дорогу к Богу и укажет этот путь другим?

  Так мечтала Душа о будущей жизни малыша.
-Я даже еще не знаю, кто этот ребеночек: девочка или мальчик. Через два месяца я это увижу,- рассуждала Душа,- а пока процесс формирования тельца идет верно- головка,ручки,ножки уже появились. Носик у нас замечательный. Ну, зачем же ты пальчик  засунул в ротик? Давай знакомиться, Я- твоя ДУША. Буду всегда с тобой. Я- самый верный твой друг и советчик.
    Малыш моргнул глазками, в честь знакомства. Он слышал свою Душу, только ответить ей не мог.
-Дорогой мой, или дорогая моя, я еще не знаю кто ты, почувствуй, что Я- твоя Душа- это часть Бога. А поэтому, ты- тоже Божественен, хоть и жить будешь на земле. Я всегда буду любить тебя, тебе стоит только заглянуть в свое сердце, и ты почувствуешь мое присутствие. Я знаю все ответы на твои будущие вопросы. Только, почаще обращайся ко мне за советом. А еще, рядом с тобой всегда будут Ангелы. Они будут защищать тебя, и подавать знаки своего присутствия в твоей судьбе.

  Малыш слушал и сосал свой указательный пальчик. Потом открыл глазки, увидел рядом яркий свет и прищурился.
-Да, да, этот свет- и есть  Я- твоя Душа. Я опустилась с Божественного рая, чтобы стать тобой, малыш. А теперь спи. На первый раз – хватит информации.
 
  Каждый день Душа наблюдала, как в тельце  младенца происходили все новые и новые изменения: зарождались органы, формировался мозг, кровеносная система. И наконец, пришло время узнать пол ребенка.
-Так, так, что у нас там стало появляться?. Пока не вижу, ага, вот, вот, теперь писуличка на месте. Да, мы- МАЛЬЧИК! Какая прелесть! Я очень рада! Ангел, ты меня слышишь?,- крикнула Душа своему другу,- у нас мальчик!

  Ангел, конечно, знал, что будет мальчик, только он сказать об этом не имел права.
   И вот настал момент, когда ребеночек должен покинуть свой уютный домик в животе своей матери и появиться на белый свет. В это время на небесах звучали торжественные гимны, в честь рождения Нового Человека на земле. Это  самое великое событие в Мироздании и ничего более важного не существует.

   Рождение Человека, с Божественной частичкой в своем сердце- это победа Жизни над смертью, это победа Радости над горем, это победа Улыбки над слезой!



               

               


Рецензии