Про любовь и трамвай десятый номер

Маша с мамой смотрели по телевизору мультфильм. У мамы зазвонил телефон и она ушла в другую комнату поболтать с подругой.  А тем временем мультфильм закончился и начался взрослый фильм. Про любовь.
Симпатичная тетенька полюбила симпатичного дяденьку – водителя трамвая десятого маршрута и все время громко восклицала:
- Ах, эта любовь! Она меня всю замучила! Я потеряла аппетит и сон и вся сохну от этой горькой любви! Все время думаю только о нем, моем любимом!
  А в конце фильма она в задумчивости переходила дорогу,  попала под трамвай  десятый номер и сильно ударилась головой. После этого случая она  разлюбила дяденьку, стала художницей и до старости рисовала одни трамваи. Очень трогательный фильм! И тетеньку жалко!
- Может быть и мне тоже влюбиться в кого-нибудь? – подумала Маша, придя утром в детский садик, -  только я не знаю, как это делается?
Она села в уголок и стала разглядывать мальчиков, какой из них посимпатичней, чтобы в него влюбиться:
- Вот Колька Петров вроде бы ничего. Только он воспитателей совсем замучил и дерется с ребятами. Нет, такая любовь меня  тоже замучает, как эту тетеньку!
- А Рома - просто красавец!  Но только он в тихий час балуется и никому спать не дает! Эдак я еще и сон потеряю, как тетенька в кино.
- Все идем в столовую кушать! – сказала воспитательница.
- А мне  и кушать не хочется чего-то. Значит аппетит я уже потеряла!? Похоже, что  в кого-то все же  влюбилась! Только не понятно в кого? Да это теперь и неважно!  Не пойду в столовую. Буду теперь от любви сохнуть!
- Тихий час! Всем спать! – объявила воспитательница.
- Ну ладно. Пойду немножко полежу. Только все равно же не усну от этой горькой любви! – сказала Маша и тут же заснула крепким сном.
  - Подъем! – объявила воспитательница, - сейчас будут занятия по рисованию!
Маша проснулась и очень удивилась:
- Неужели я смогла заснуть? Значит ни в кого не влюбилась что ли? Или уже и разлюбить успела, как эта тетенька?
Маша сидела с карандашом в руках, склонившись над листком бумаги, и все думала о том, любит она кого-нибудь или уже разлюбила? Рука сама водила карандаш по бумаге.
И вдруг на листке сам собой нарисовался ….трамвай с цифрой десять впереди.
-  Точно! – сказала девочка сама себе, - Разлюбила! Да и кушать уже захотелось!


Рецензии
какая прелесть!))) спасибо!)

Диана Свердловская   08.11.2017 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.