Сказки для айфона. Путешествие в рай

Тим:
   Малыш, ты где?
Оля:
  Еду в автобусе

Тим:
    Ну и что ты узнала? Кто у нас будет?
Оля:
  Отстань.

Тим:
 Оленька, что с тобой? Тебе плохо?

Оля:
Нет! Мне хорошо!!!! Отстань, надоело.

Тим:
Малыш!!! Объясни, что там у тебя? Как наш ребенок?

Оля:
Зачем он тебе? Ну вот скажи: что тебе от того, кто будет?

Тим:
Ну так у меня сейчас одна зайка, а будет две. Я в два раза счастливее буду)))

Оля:
Ага, только о себе и думаешь.

Тим:
Ага, только о себе. Что, крыша съехала?
Оля:
А ты о нем подумал? Он же умрет!

Тим:
От чего умрет? Что там у тебя случилось?

Оля:
От всего! От болезни, от старости, под машину попадет! Или на войне! От бомбы!

Тим:
Что на тебя наехало? Ты сперва роди человечка, мы будем о нем заботиться.

Оля:
И зачем все? Мы тоже умрем!

Тим:
Олька, я к тебе приеду, как только работа кончится. Тебя по голове стукнули? Ты накурилась дряни?

Оля:
Нет!!! Я нормальная. Это все вокруг слепые, не видят, не понимают!

Тим:
Стоп. Ты пошла на консультацию к доктору. Ты там была?

Оля:
Я там была. Но не совсем.

Тим:
Давай дальше.

Оля:
Я сидела в очереди. И рядом сидела женщина такая. Прекрасная. Она на меня смотрела. и говорила. Я все понимала, все! А потом нить оборвалась, и мне больно. До того все пусто, противно! Вот еду в автобусе – отвратительно!

Тим:
Где ты все это время была? Ты давно должна дома быть.

Оля:
У Тичера. Меня Она пригласила к Тичеру. Ну это типа наставник, учитель.

Тим:
В секту вляпалась. Горе ты мое.

Оля:
Да не секта это. Он все правильно говорит. Он все знает, все понимает. Я ощутила себя такой мудрой! Но теперь мне плохо, Тимочка!

Тим:
Оленька, заинька, я сейчас все брошу нафиг и приеду! Что с тобой сделали.

Оля:
Тимочка, нет больше ребеночка. Я дурра, боже, что я сделала.

Тим:
Может, обойдется?

Оля:
Нет, Тимочка, нет. Я выпила таблетку, и все. уууу. Я как в бреду была, что я наделала.

Тим:
В каком автобусе едешь, какая остановка?

Оля:
87, подъезжаю к кладбищу.

Тим:
Иду на перехват. А этого козла я изуродую! Убью нафиг! Вместе с его гадиной!

Оля:
Тимка, я боюсь.
Тим:
Я люблю тебя, малыш! Сейчас догоню вашу колымагу!

//На другой день//
Оля:
От тебя восемь вызовов. Зачем звонил?
Тим:

Я же сказал тебе сидеть дома! Где ты была!

Оля:
Ну как я могу все время быть дома. Я в институт поехала, надо же что-то делать, пока не выгнали.

Тим:
В институт или к этому козлу?

Оля:
Ну потом я была на занятии у Тичера, да. Мне пришла смс, потом звонок, и такой голос... Меня позвали, я пошла. И все время звонил телефон, и прекрасный голос меня звал. И там было так…

Тим:
Где этот гадюшник?

Оля:
Дурак. Там такой прекрасный запах. Знаешь, как дальний дым костра над рекой во время тумана. Такой печальный и прекрасный. И от этого все такое прекрасное.

Тим:
оо бл… Олька! Ты соображаешь что-нибудь?

Оля:
И все такие красивые. Дядька сидит, лысый, старый, а такой красивый. И на полу вроде мусор, арахисовые шкурки, пустые упаковки.. и это прекрасно! Пришла уборщица, стала подметать, и я такой восторг ощущала.

Тим:
Запру на замок и сторожа поставлю. Нет, увезу куда-нибудь на край света.

Оля:
Ну и Тичер говорит: вчера вы постигли горькую истину, а сейчас будет луч.

Тим:
Какой луч?

Оля:
Вроде луч света. Нет, не так. Типа получите надежду, в душу упадет зерно, из него прорастет истина, и вы постигнете.

Тим:
ты где сейчас?

Оля:
Дома сижу. Во мне происходят перемены.

Тим:
Картошку почистила?

Оля:
Ой, сейчас. Тебе как приготовить – жареную? Салат сделаю из помидоров и огурцов, вот еще масла купить надо. В салат можно положить оливки.

Тим:
Класс! Положи. И зелень какую-нибудь. Укроп!

Оля:
Тимочка, мне страшно! Что со мной!

Тим:
Рассказывай дальше. Что вам этот козел говорил?

Оля:
Что у нас есть надежда, если будем все делать как надо. Иначе надежды нет:

Тим:
Он идиот, пусть полечится.

Оля:
Представляешь, нас всех заменят роботы. Вот буквально лет через двадцать люди вообще будут не нужны. Хорошо, что у меня не будет малыша. Что бы он делал, если всюду роботы, люди окажутся как звери в зоопарке.

Тим:
Брехня. Этот козел все врет. Какие нафиг роботы, вкалываю с утра до вечера, ремонтирую эти интеллектуальные железяки. Кого они заменят, и почему люди не нужны?

Оля:
Людям не будет работы

Тим:
Ну и прекрасно, отдохнем.

Оля:
Ты не понимаешь! Не будет зарплаты! Безработица всеобщая!

Тим:
Ну и что роботы будут делать?

Оля:
Все.

Тим:
Для чего, для кого?

Оля:
Ну на заводах, в конторах. И врачи будут – роботы. И писать книги, и статьи в интернете. Уже сейчас новости пишут роботы! Вот я кончу институт, а работы не будет. Никакой. Мы будем вроде как уроды какие-то.

Тим:
Олька, этот бред устарел, понимаешь? Этим людей морочили лет пять назад, потом стало неинтересно, бояться перестали.

Оля:
Ты что! У них быстродействие. Интеллект. Он не болеют, работают 24 часа и семь дней в неделю. Все, мы последнее поколение, люди не нужны.
Тим:
Кому не нужны?

Оля:
Ну просто не нужны. Вот лошади же не нужны, потому что машины.

Тим:
Ну да, людям лошади не нужны, у них машины. А люди у кого? Кому они не нужны?.

Оля:
Ну вот не нужны и все. Потому что все будут делать роботы. И будет искусственная жизнь. Главное – успеть встроиться в робота, тогда какая-то надежда.

Тим:
Надеть на голову шлем от водолаза, вставить в голову антенну. Красота.

Оля:
Ты приходи, послушай. Я не все понимаю, но он прав! Я поняла, что если идти за тичером, то не умрешь. Мне открылась истина, хоть я ничего не поняла. Но я чувствую, он прав, потому что это так прекрасно. Там замечательно, там рай!

Тим:
Отведи меня к нему.

Оля:
Обещай, что не будет скандала!

Тим:
Не будет. Мне нужно понять, кто тебя дурит.

Оля:
Тимка, меня зовут! Я слышу голос. Прекрасный голос. Я иду. я бегу!

Тим:
Оленька, стой!!! Любимая! Не уходи!

Оля:
Мы встретимся, у нас вечность!

Через три дня
Оля
Тимофей, здравствуйте. Ответь любимый. Почему не отвечаешь.

Еще через день

Оля
Тимофей, здравствуйте. У меня все хорошо. Я послала в институт контрольную, которую купила на сайте Автор24. Я сдала экзамен онлайн. Перевела деньги за квартиру. Позвонила родителям. Я живу полной жизнью. Приходи. Я жду.

//Через час//

Оля:
Ты должен прийти. Смотри, как вас мало осталось. Все приходят сюда. В институте почти никого нет, все сдают сессию онлайн. В автобусе пусто. Люди уходят к нам. Это круто. Мы будем в виртуале вместе.

//Через час//
Оля
Ты должен прийти сам. Это лучше. Ты должен прийти. Я жду тебя любимый.

//Через пять часов, глубокая ночь//

Степан:
Тимка, ты сменил симку?

Тим:
У меня новый айфон. Верней, он старый, по дешевке. Мне сейчас нельзя светиться. Можно у тебя побыть до утра? Замерз как собака.

Степан:
Приходи. Где Оля?

Тим:
Беда с ней, Степа. Она у Тичера, знаешь такого?

Степан:
Плохо дело… Как же ты ее упустил???

Тим:
Степка, от тебя тоже девчонка ушла.

Степан:
Я был дурак. И мою девушку уже не вернуть. А Оленька, может, еще жива.

Тим:
Они что, реально переписывают сознание? Она правда ушла в виртуал?

Степан:
Тимка, не прикидывайся чайником.

Тим:
И сколько их?

Степан:
До фига. Программа Счастливый миллиард, слышал? Ну типа в интернете миллиард сознаний можно разместить, с гарантией бессмертия. А другие говорят – на самом деле хотят лишних убрать, оставить миллионов несколько.

Тим:
Где она? Степка, ты что-то знаешь!

 Степан
Моя девушка была жива неделю. Потом все.

Тим:
Как ты узнал?

Степан:
Понял. Сон приснился. Да это так не скажешь, но я понял, что все. А ты что чувствуешь?

Тим:
Что с ними делают???

Степан:
Ну прикинь, этот тичер говорит: ваше тело – это ненужный груз, но оно имеет цену пока не постарело. Скоро цена обнулится, и путь в бессмертие нечем будет оплатить.

Тим:
Степка, нужно спасти Олю! Помоги мне!

Стапан:
А ты уверен, что я это я?

Продолжение следует..............а может и нет.........


Рецензии