Сказка Ночной музыкант 589

Давид всё понимал. На самом деле
Горе ведь нужно воды изгонять,
Чтоб ото сна волшебного очнуться,
И голову немного приподнять.

Она всё время спит…. Тогда откуда
Известно ей буквально обо всём?
Последний раз она приподнималась,
Когда друзья здесь были вчетвером!

И в тот же миг та, что сейчас общалась,
Как будто невзначай произнесла:
«Я и во сне всё вижу и всё слышу.
Я даже мысль твою разобрала.

Но мне, как и царю Морскому, скучно.
Ты зря меня боялся огорчить,
Сказав, что отдал найденное чудо.
Раз так случилось, так тому и быть!

Намеренья твои давно известны.
Ты хочешь помирить нас. Разве нет?
Что ж, я согласна, только при условье,
Что будет царь приветливый сосед,

Отзывчивый, в волнении беззлобный…
Его в ответ я щедро награжу,
И поделюсь богатством что имею,
Огонь в себе бурлящий остужу».

Услышанное парня поразило.
Конечно он согласен был и всё
О чём гора открыто попросила,
Исполнит как желание своё.

Читая в мыслях парня одобренье,
Огромнейшая глыба-голова
Секреты музыканту приоткрыла,
Сказав негромко нужные слова.


Рецензии