Шестая раса. Секреты души 2. 23. Деградация творче

ШЕСТАЯ РАСА. СЕКРЕТЫ ДУШИ. Часть 2
(Сокращенный вариант книги «Становление души или парадоксальная философия» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

2.23. Деградация творчества

Творчество осознается личностями всегда через деятельность, так как созидания без совершения каких-либо действий просто не бывает.  А если производится какая-либо активность в творчестве, то это уже есть практическая часть осознания конкретного вида качеств созидания, которые остаются в подсознательной основе индивида.
Деградация способна действовать лишь в объеме сознания, где не получившая практического подтверждения информация улетучивается из сознания и не попадает в подсознание.
Сразу получая практику познания, где присутствует одновременно и теория, творчество приобретает и откладывает собственные качества в постоянство базы подсознания.
Такие качества не могут теряться в процессе жизни. Лишь в одном случае деградация способна повлиять на творчество индивида, когда он начнет полностью регрессировать, разрушая абсолютно все свое построение.
Но в некоторых видах творчества теория способна существовать отдельно от практики, которая несет начальные знания о данных видах созидательной деятельности. Полученная таким образом качественная информация попадает сначала в сознание индивида. Если он захочет узнать ее настоящее практическое значение, то, воплотив эти знания  в действительности и осознав их, он отправит качества данной информации из основы сознания в постоянство подсознания. В обратном случае, при не реализации теоретических знаний, качества улетучиваются из сознания.
Но у некоторых индивидов способности к творчеству иногда пропадают и они это считают за деградацию в плане созидания. Так ли это?
Творчество не исчезает никуда и не подвергается деградации при данной остановке в развитии. Жизненные условия могут сложиться и так, что личности при выполнении параллельной творческой деятельности могут предлагаться различные соблазны при слишком хорошей увеселительной жизни. В этом случае творчество прикрывается завесой удовольствий, которые затмевают тягу к творчеству, но оно не исчезает никуда.
Такие остановки в творчестве могут длиться как бесконечно долго, так и очень мало, что для основы созидания не имеет никакого значения, так как она не характеризуется временными параметрами выполнения собственной программы, а значит, все ее накопления остаются в постоянстве и никуда не деваются. Но лучше таких остановок в творчестве не испытывать, так как это выливается в потерю качественных накоплений из непостоянной основы сознания.

Комментарии Стрижевой С.В.

Творчество является важной составляющей жизни людей. Именно в творчестве люди могут проявлять свою индивидуальность, развиваться. Бывает, что в молодости человек занимается каким-либо творчеством (рисует, например), а потом перестает. Почему так получается? Может быть жизнь складывается так, что нужно делать что-то другое и на рисование не хватает времени или еще есть какие-либо другие причины. В любом случае творческие навыки в данном примере остаются в человеке уже навсегда.
Творчество обычно реализуется через практические навыки и поэтому творческие качества сразу попадают в подсознание человека, они сразу же накапливаются в матрице подсознания.
Но бывает, что человек является музыкальным критиком. То есть он разбирается в музыке, но сам музыку не пишет, не играет на музыкальных инструментах. В таком случае идет накопление качеств в матрицу сознания, то есть это уже временные качества, которые могут потом исчезнуть. Чтобы творческие навыки остались в виде качеств навсегда с человеком, тогда нужно закреплять именно на практике свое творчество.
Деградация творчества не происходит. Только если в отдельных случаях человек деградирует полностью, то тогда  у такой личности могут исчезнуть и качества творчества из подсознания, исчезает многое.
Сложно, но нужно постоянно пробовать мыслить и творить. Творчество является созидателем будущего.  Именно при выполнении творческой программы человек набирает много нового и полезного в свои ячейки матрицы души.


Рецензии