Это Весело. Текст песни 2013г

Жанр: Гранж.


Ты не знаешь, что делать,
Смотришь телек, как овощ,
Зовут друзья, а ты не выходишь проводить с ними время.
В голове твоей мусор,
Твои поступки отвратны,
Не собираешься начать с нуля,
Дай-ка я скажу любя...
_

Есть одно место, куда тебе стоит пойти,
Таким как ты, обязательно нужно придти
Где слово "нет" не существует.
Это весело, когда ты можешь делать, что хочешь,
Мне смешно от того, что всегда расстроен,
Поднимай свой зад, и вперёд сюда...

В реальность, ступай в реальность, познай реальность, только реальность.

Припев:

Хватит убивать своё "я", это уже слишком опасно.
Перестань повторять, снова и снова, что ты ничего не можешь!
Вбей себе в голову, пора бы меняться, а теперь наслаждайся жизнью.
Ведь это весело, проводить дни, с близкими людьми.
___

Почему ты подавлен?
Что тебе так мешает?
Никто давно уже не слышал,
Твои коронные фразы.
Перестань сидеть дома,
Убери мешки под глазами
В голове крутится одно слово и я знаю какое.

РЕАЛЬНОСТЬ.     [X13]

Припев:

Хватит убивать, своё "я", это уже слишком опасно.
Перестань повторять, снова и снова, что ты ничего не можешь!
Вбей себе в голову, пора бы меняться, теперь наслаждайся жизнью.
Ведь это весело, проводить дни, с близкими людьми.
___

У тебя было всё, чего жаждал,
От уважение, до любви.
И что же ты с собою сделал,
Всё потерял из-за тоски.
_

Но пока ты можешь без презрения на себя смотреть,
И где-то глубоко ты обо всём сожалеешь.
Скорей развейся и вдохни свежий воздух пока хватает сил,
Забей брат, и начни свой путь заполняя пустоту.
_

Это весело
Мне так смешно
Поднимай свой зад
Вперёд в реальность.     [X2]

Припев:

Хватит убивать, своё "я", это уже слишком опасно,
Перестань повторять, снова и снова, что ты ничего не можешь.
Вбей себе в голову, пора бы меняться, а теперь наслаждайся жизнью
Ведь это весело, проводить дни, с близкими людьми.


Рецензии