Избавь от мук. Текст песни

Жанр: Поп-Панк.


Вокруг безнадёжная мгла, одиноко окутала меня,
Пронзит плоть острый дождь, с неба проливает слёзы господь.
Движения скованы в цепи, слышен опьяняющий смех,
Что издаётся в тени, откуда нет возврата.
_

Стеклянные глаза мои давно уже слепы,
Остался ли тот мир, что я любил, расскажи!
_

Сознание теряю, все силы угасают, последний глоток кислорода вдыхаю.
Не дай остаться одному, найди во тьме, в густом плену!

Припев:

Избавь скорей от мук,
Зажги священную свечу,
Пусть проникнет свет в мою грешную душу.
Останови весь ад, свершившийся в тотчас!
Не стану больше лгать,
Слушать дикий бред,
Тобой так дорожу, освободи прошу!
Дай понять, что рядом ты со мной!
___

Осколки разбитого бокала у ног,
Вонзятся в старую подошву, готичных сапог.
Заледенело пространство, тяжело шагнуть дальше,
Вещи двинулись в такт с биением наших сердец.
_

Окуталось всё пеленой, одарившее забвения,
Мы так старались вновь и вновь, сохранить воспоминания.
_

Сознание теряю, все силы угасают, последний глоток кислорода вдыхаю,
Не беспокойся обо мне, давно привык бывать в беде!

Припев:

Избавь скорей от мук,
Зажги священную свечу,
Пусть проникнет свет в мою грешную душу.
Останови весь ад, свершившийся в тотчас!
Не стану больше лгать,
Слушать дикий бред,
Тобой так дорожу, освободи прошу!
Дай понять, что рядом ты со мной!
___

Цепи из лоз,
Ослабли от капель твоих слёз.
Прости, бесследно пропал,
В мир, что сам себе создал.
-
Но всё меняется,
Пускай, чем дорожим утеряется,
Дышать свободно станется,
Иллюзии развеяться!

Припев:

Избавь скорей от мук,
Зажги священную свечу,
Пусть проникнет свет в мою грешную душу.
Останови весь ад, свершившийся в тотчас!
Не стану больше лгать,
Слушать дикий бред,
Тобой так дорожу, освободи прошу!
Дай понять, что рядом ты со мной!

Дай только знать, что рядом ты со мной...


Рецензии
Однозначно, говорю спасибо за перевод и ставлю палец вверх (хотя этого здесь делать нельзя!). Ну, Вы поняли, в общем.

Микаями   03.11.2017 17:53     Заявить о нарушении