Ее Небо

Она молча подняла глаза к Небу. Ее Небу. По нему тихо плыли пушистые облака. Ее любимые облака. Синева неба говорила ей о том, что пора. Пришло время проявить себя. Пришло время сказать о себе: Кто есть Я.
А Кто Я Есть? Женщина, Человек, Душа, Мама. Сколько уже про себя не скажешь. А что впереди? - Ты другая.
- Какая? - Новая. Ты же знаешь про себя. Уже знаки идут, люди приходят, чтобы сказать кто ты есть. А ты еще медлишь. Еще маленькими шагами идешь, а надо быстрей. Тебе же ждут. Ты помнишь?
-Да. Я никогда не забывала. Это теперь в клетках моего тела.
Она молча опустила голову. Под ногами была земля. Точнее, она шла по зеленой траве. И ноги получали ее нежность. Она соединялась с Землей, чтобы проявиться Женщиной. Чтобы стать той, которую еще не знала. Просто пришло ее Время.
И она гордо подняла глаза к своему любимому Небу. У Себя Есть Я. И Вы у меня Есть. Вместе мы найдем правильную дорогу. Точнее с вами мне уже не повернуть назад. Там я уже знаю. Впереди ждет неизвестность. И я иду в доверии к Миру. Он уже дает свои знаки.
Дальше? Дальше - время покажет. Ей ясно, что уже с ней идут рядом. И она знает, что Они любят ее. А внутри живет Он. Разве этого мало?
18.07.17


Рецензии