гл. 1 рождение

      *      *      *
     Пришлось несколько видоизменить первоначальное название книги, что втиснуть его в Прокрустово ложе для названий и вписать туда же номер главы. Публикую в разделе рассказы отдельными частями, надеясь закончить начатый труд и собрать его воедино. Сам не ведаю, что из этого выйдет, вижу лишь путеводный огонёк звездочки моей на небе и дай Боже, чтоб на всё это мне хватило бы сил и моей доли таланта.

           ЖИЗНЕННЫЕ ГЛУПОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ КОЛЬКИ ВЕРЕТЕННИКОВА.
(в одной из прошлых жизней он жил на Земле под именем Парацельса - Philippus Aureolus Theophrastus Bombast von Hohenheim )

Часть вторая – основная.
                Глава 1.
                Первый крик!

А-а-а-а-а!  А-а-а! А-а-а! –
      Завопил только что рождённый младенец яро-красного цвета, вытащенный из теплой материнской утробы и получивший шлепок по заднице от седоусого акушера, чтоб новорожденный начал самостоятельно дышать. Медсестра ловко перерезала пуповину, перевязав её.
 Ом! – громко воскликнул акушер Михаил и, взяв, младенца положил его роженице на грудь. – Держи, Мария, сына! Да и грудь ему дай, чтоб крепче был. Он у тебя особенный  - вон какое на правой ручке большое родимое пятно, то ли на улитку, то ли на мозг похожее. Это знак Божий!
Афанасия Ефремовна
              Мальчик, прильнув к соску груди черноволосой женщины, отныне его мамы, с упоением втягивал в себя первое грудное молоко – молозиво. Быстро насытившись и устав, малютка заснул и медсестра, укутав его в пеленки, унесла в палату для новорождённых.
Так холодным вьюжным вечером восьмого февраля 1957 года нашей эры в городе Чусовом, Пермской области в рабочей семье Веретенниковых Марии и Аркадия родился я, нареченный при крещении Николаем. Крестила меня бабушка Афанасия Ефремовна
 сама, втайне от неродных, так как мой родной дядя Александр Иванович был коммунистом, а в те времена это было антисоветчиной и подрывом партийной линии. Крестным отцом был наш славный сосед дядя Саша Комков (Александр Иванович),  а крестной мамой была сестра мамы Анна Емельяновна Елтышева. Она была крестной и моего старшего брата Володи и младшей сестренки Вали. Мы все звали её просто – Кока…

Не знаю когда, верно, в старших классах я посчитал, что был зачат 9 мая 1956 года, в 11-годовщину дня Победы над фашистской Германией, а значит, зачатие моё происходило в пьяном виде моих родителей и какой-то хромой пьяный, но юркий сперматозоид, опередив 100 млн. других соперников,  и оплодотворил яйцеклетку, а в последствии родился я, слабый, доверчивый, но юркий пацан, обладающий избирательно плохой памятью, анемией, плохим дыханием и прочее…

Мой брательник Вовка, который был в маму, чья родня была более крепкой, стеснялся моей физической немощи, заставлял меня насильно отжиматься, поднимать гантели и делать другие упражнения, даже взял с меня клятву, которую я подписал своей кровью, но которую я из-за своей лености к однообразным упражнениям  похерил.

Думается, что я во многом наговариваю на себя. Не таким уж слабаком я был. В колхозе во время уборки урожая лихо с Саней Виноградовым таскали мешки с картошкой и делали разные работы, где я не отставал. О моих трудовых успехах даже местная газетенка  что-то писала.

Просто я всегда любил и люблю свободу – она утраивает мои силы. Любил бегать  наперегонки, поиграть в футбол, в хоккей, побегать на лыжах. Элементарно мне реально не хватало дыхалки. На военной комиссии на спирометре мой объем дыхания был самым малым. При беге просто и на лыжах при всем моём старании я занимал почетное последнее место.
Кстати на всех школьных фотографиях от 1 до 10 классов я тоже нахожусь самым крайним справа или слева. Что это? Карма? 
 
        Или так решено Всевышним, чтоб я родился в рабочее – крестьянской семье в сердцевине трудовой России, в городе металлургов Чусовом и познал родину свою и умом, и сердцем, тем  самым Он поместил душу Парацельса в тщедушное и хилое тело моё, чтоб я менее отвлекался на внешний мир, а познавал его внутреннюю суть и замыслы Его, нашего Творца. Не ведаю!

          
              А-а-а-а-а!  А-а-а! А-а-а! –     ………                Ом!

http://www.proza.ru/2017/07/19/625

БУДУ РАД ПРИНЯТЬ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ И ОТЗЫВЫ НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧУ.


Рецензии