Аглицкий веть юмор-то

(Нет, кое-что, конечно, по мотивам, но я это сам сочинил.)

- Сэр, у вас лошадь в ванной!
- Нет проблем, Билл, - может, это одна из моих знакомых.

- Билл, где моя жена?!
- Не знаю, сэр.
- Действительно, откуда бы тебе знать, идиот, если у меня жены никогда не было!

- Билл, что они там всё время делают?!
- Не знаю, сэр, наверняка - просто идиоты.

- Сэр, но вы же разбазариваете свой талант!
- Нихрена, Билл, до магазина мне ещё ближе...

- Билл, тут одна дама сказала, что люди как свечи: или горят - или в  ж.о.п.у...
- Сэр, да в  ж.о.п.у  дам, вы же сами это постоянно повторяете.

- Что это вас, сэр, потянуло на английский юмор?
- Да вот, леди... Просто тут можно писать всякую хрень, но - через - сэр.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.