Усилители и улучшители впечатлений

     Даже если ваш отель или ваш пляж лучшие в округе, вы всё равно норовите охватить своим вниманием все окрестные места, местечки, закоулки и задворки. Для чего? Чтобы не упустить ничего ценного и интересного. И вот, когда вы наконец-то убедились, что самое ценное и интересное у вас под носом (именно поэтому вы и выбрали этот пляж или этот отель), оказывается, пора уезжать.

     Возможно, я ошибаюсь, и так проводит отпуска только наша семья. Но, с другой стороны, только наша семья меня, по большому счёту, и интересует.

     В этот день мы впервые не ломанулись куда-то вдаль, а остались на родном пляже у своего отеля. Море было спокойным, рыбки на месте, маски и ласты в наличии. Решили не тащиться на дикий пляж по жаре через сопку, а изучить подводный мир, не отходя далеко от номеров.

     Дети сразу, с наслаждением, окунули головы и принялись рассматривать открывшееся вдруг для обозрения дно с его многочисленными обитателями. Мужчины, которым велено было приглядывать за безопасностью детей, тут же занялись удовлетворением личного любопытства, предоставив детей на волю случая... Как в любой компании всегда найдется человек, которому "не интересно", "да я не буду", "что-то не получается", "мне и так хорошо", так и в нашей - нашлась одна купальщица, у которой маска "не одевается, жмет, потеет, не удобно и ну её к чёрту!" А ведь надо всего лишь проявить немного терпения и настойчивости, внимательно выслушать опытного товарища и не кобениться, тем более, что новые впечатления тут же возместят тебе все невеликие трудозатраты. Но упрямство, вредность и лень появились задолго до неё, так что Л-на осталась при своем, то есть, практически, ни с чем.

     Всем было хорошо. Но тут мне пришло в голову добавить красок в незатейливое развлечение. Я послала Т-ню в ресторан за булкой, накрошила хлебца в пластиковую бутылочку и вручила её ребенку: "Корми, доченька, рыбок!" И не то чтобы я не знала, что взвинченные угощением рыбки больно кусаются... Просто желание "оживить" мирное и неторопливое наше времяпровождение взяло верх над благоразумием... Через минуту мой ребенок, выпучив от ужаса глаза в запотевшей маске, выплюнув мешающую теперь трубку, орал на весь райский пляж. Мужчины, опомнившись, спасали детей. Немногочисленные купающиеся, просто на всякий случай, торопливо выбирались из воды.


Рецензии