Души моей печальный вздох

В меня стреляли пять Дантесов
Картечью подлости и лжи.
Что ж время мелких интересов.
Им в банках горние межи.

В меня стреляли не из пушки
За грош и ломаный пятак.
Прости меня товарищ Пушкин,
Что вспоминаю тебя так.

Прости меня король поэтов
России нашей царь и бог.
Прости, срываю слёзный этот
Души моей печальный вздох.

Опять там что-то проиграли,
Короновали не того.
А в банках грошики считали,
Считали все до одного.

Так и живём с печалью скрытой,
А пир чумной сто лет идёт.
Теперь чужих зовут элитой
За равнодушие и лёд.


Рецензии
Татьяна, соглашусь!

Александр Сизухин   19.07.2017 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой друг!
Если всё, что пишут и показывают, фальсификация, то почему никого не привлекут к ответственности за распространение лживой информации. Даже любителей писать на заборах, при желании, можно привлечь за мелкое хулиганство. Стоит только напомнить о законе! Представители, так называемой, культурной "элиты" в брендовых шмотках начинают кричать о тридцать седьмом и требуют особого отношения к себе любимому. Мерзко! Вот так народные артисты!
Не стыдно!? Там люди безвинно страдали! Ничего святого!
Духовный раскол в обществе приобрёл катастрофический характер.

Татьяна Кырова   19.07.2017 13:42   Заявить о нарушении