Глава 19

 

— Лера, — с криком вбегает брат, но сразу же останавливается, увидев совсем неожидаемую картину. Я была тогда не одна. Да, пока родителей не было мы тут с Сашей «немного» повеселились. Ну, как повеселились…

После предложения этого человека мы поехали ко мне. Время позднее. Одной мне, честно, было страшно возвращаться. Радует, что Саша был рядом.

— Саш, а зачем ты всему классу рассказал об этом? — встаю на бордюр и смотрю на него.

— Мне надоело встречаться втайне от всех. Согласись, это как-то не радует, — обнимает меня руками за талию, утыкаясь в живот, отчего становиться щекотно.

— Да, но, что будут думать потом? Тебе же не дадут спокойно работать, — привожу еще один аргумент, который сразу же закрывают козарем.

— Я уволюсь, тем более я временно работал. В новом учебном году все равно была бы новая учительница, — целует в лоб, успокаивая меня.

— Ладно. А что насчет предложения. Это ты тоже не всерьез, чтобы я простила тебя?

— Ты, видимо, не поняла, что я сказал, — отходит на пару шагов назад. Встает на одно колено. — Валерия, ты станешь моей женой?

— Да, — вешаюсь ему на шею, отчего он падает на пятую точку. Сижу теперь на нем. Смеемся. — Знаешь, только кольца не хватает.

— Исправим, — улыбается.

Прогулка выдалась на "ура". Правда. И все же я его простила.

— Жень, успокойся, — начинает Саша, пряча нижнюю оголенную часть тела под одеяло. Со стороны выглядит немного смешно.

— Да-да, я слушаю.

— Я женюсь на твоей сестре! — размахивает руками, показываю всю свою радость в этом событии.

— Что я слышу, — братец поворачиваю голову в мою сторону. — Лер, и что, ты согласилась?

— Конечно! — прыгаю на кровать в объятия Саши. Вот так. Хорошо.

— Родители знают?

Мы с Сашей переглядываемся и понимаем, что им-то и не сказали.

— Ой, — вырывается у меня.

— Тогда вечером, зовем их в ресторан и говорим об этом, — говорит он, от чего мне становиться спокойно и одновременно тепло.

***


Вечером, как мы планировали, позвали родителей с двух сторон. Мать моя, давно хотела познакомиться с моей новой девушкой, точнее уже с невестой.

— Вижу, все уже в сборе, — беру бокал с напитком, встаю из-за стола. — Рад, что вы пришли и мы с Лерой, собирались вам сказать одну важную вещь. Мы решили пожениться. Я сильно люблю эту девушки, чтобы не связать с ней свою оставшуюся жизнь, не создать семью.

Родители моей девушки… будущей жены, сначала были шокированы, но потом даже обрадовались.

— Сынок, — ко мне подходит мать, обнимает, как в детстве. — Я рада, что ты нашел ту, с которой тебе хорошо.

— С ней я счастлив, — говорю я и целую ее в щеку.

месяц спустя

— Ма, я боюсь, — говорит девушка, тяжело дыша. Еще чуть-чуть и она сменит свою фамилию. Улетит из семейного гнезда и начнет взрослую жизнь, создавать свою семью.

— Я тоже боялась, — женщина обнимает дочь, успокаивает. — Помню, тогда спряталась в шкафу, а твой отец потом дулся на меня.

— Помню, ты рассказывала.

— Все будет хорошо, ты у меня взрослая.

Дверь открывается и на пороге появляется брат. В костюме и с букетом цветов.

— Я тут подобрал тебе букет невесты, самый красивый.

— Спасибо, братик, — подхожу к нему, обнимаю и по-сестрицке целую в щеку.

Беру букет и прикрываю лицо фатой. Как говорят в такие дни? Сегодня мой день и пройти он должен так, чтобы на всю жизнь запомнить.

— Невеста твой выход, — зовет меня Диана. Да, забыла сказать. После признания Саши, я все рассказала ей как и обещала. К тому же, она моя свидетельница.

— Да, иду, — облокачиваюсь о стену, вторая рука на талии. Надеюсь это не то, о чем я думаю. «Черт, Саша, последние два раза… ты, что забыл предохраниться?» — ругаю его про себя, чувствуя, как еще чуть-чуть, и все выйдет наружу.

— Все хорошо? — девушка подходит ко мне.

— Да, не считая одно «но».

— Какое?

— Я кажется беременна, но это не точно. Может просто, что съела что-то не так…

— Ууу...

***


Регистрация прошла хорошо, без каких-либо проблем. В ресторане нас ждал сюрприз. Веселье только-только началось.

— Горько, — крикнул брат, а мы с Сашей встали и начали целоваться. Все хором считают.

— Сто двадцать три… — последнее что я услышала, прежде чем нас прервали.

— Ааа, вот ты на кого меня променял! — крик раздался на весь зал. Неужели эта та, что чуть не поссорила нас с Сашей?

— Твою мать, — произносит муж, так что только я могу это расслышать. — Жень, а можешь охрану позвать?

— Я быстро, — брат уходит, а женщина уже стоит возле нас.

Как только она собирается накинуться на нас, друзья Саши, те что знают ее, берут и пытаются удержать ее, пока охрана не придет.

— Ненавижу тебя! — плюется та, вырываясь из крепких рук друзей жениха. Мне же остается зайти за спину мужа, с одной стороны мне было страшно. — Да чтобы вы все сдохли! Ненавижу тебя… нет, вас всех!

Когда ее решили заткнуть, чтобы лишнего не наболтала Настя укусила одного из парней. Почему-то с ее появлением, чувствую себя неудачницей.

Я прошу об одном, чтобы все поскорее закончилось.

Брат пришел именно тогда, когда я об этом попросила. Ее увели и надеюсь, что больше мы ее не увидим. Теперь праздник можно продолжить.

— Знаю, что сейчас все было не по плану, но танец молодоженов отменять нельзя! — говорит брат в микрофон.

Саша берет мою руку и выводит в центр. Начинает играть музыка, руки мужа на моей талии, и мы начинаем танцевать. Танец длиться так долго, что, кажется, прошло достаточно времени, и я даже забыла о недавнем инциденте.

— Саш, я должна кое-что сказать, но пока что я в этом не уверена.

— Говори.

— А я, кажись, беременна.

— Ты серьезно?

— Да, ведь это ты забыл про защиту месяц назад.

— Ой, да брось. Мы ведь все равно уже муж и жена, а это, значит, что защита уже не к чему, — целует губы и на этом наш танец заканчивается, как и все веселье. Тошнота уже на подходе. Не могу терпеть и просто убегаю в туалет. Нет, ну, а что, мне можно — я беременна.

— Чего это с ней.

— Жень, просто не успели мы создать семью, как у нас уже пополнение.

— Ууу, ну поздравляю вас или еще рано?

— Видимо, уже можно, — улыбается молодой жених.

***


Свадьба рано или поздно должна закончится. Молодая пара поехали в новую квартиру, которая была общим подарком родителей и с той и другой стороны.

— Заая, я вот не знаю, — он лежит на кровати, намекая на что-то.

— Чего ты не знаешь?

— Будет ли у нас первая ночь, как жены и мужа?

— Ты думаешь можно? — смотрюсь в зеркало, пытаясь разглядеть живот, но вот только ничего не видно.

— Прости, малыш, но родителям хочется отпраздновать свадьбу по полной.

Саша берет меня за руку, тянет на себя и вот я уже на нем. Слышу как он растегивает молнию на моем платье, от чего становиться свободно. Муж раздевает меня, а вот сам все еще в одежде. Так не честно.

— Ты играешь не по правилам, — говорю я и снимаю с него одежду.

Счет один один, что дальше?

Мы смотрим друг другу в глаза. Но вот, что-то явно нам помилает, чует моя задница.

Мысли теряются сразу же, как член мужа входит в меня. Потом движения, сначала медленно, потом быстрее и быстрее, а с моих губ срываются стоны, что так радуют мужа. Вот что он за пошляк?

Не приятное чувство, вновь поступает, от чего мне хочется сорваться с места. Чувствую, как Саша переворачивает меня на спину, сам же с вверху, а мне остается прикрыть рот. Больше не выдержу…

— Все хорошо? — не могу соврать, как голова сама отрицательно качается. — Так, тогда так дело не пойдет.

Выдохнув, выходит, а мне дается шанс убежать в ванную. Нееет, это выше моих сил.


Рецензии