Twitter рулит. О претензиях

                О претензиях.

У каждого человека должны присутствовать какие-то претензии к его повседневной жизни. Вот у меня с ними как-то совсем плохо, ибо их нет в природе, хотя многим может показаться, что я ими опутан с ног до головы. Нет, так-то эпизодически они возникают, но где-то на выселках, а здесь, где я каждый день держу оборону, им просто нет места. Раз так, есть одна тема для начала разговора.
Одна особа вполне уже состоявшийся человек умудрилась залезть по уши в индийскую философию. С одной стороны, ей вот-вот получать диплом об образовании, а с другой, где она будет зарабатывать потом себе пенсию? А у нас при нынешней демократии всего подобного пруд пруди. Ага, выходит человек в большую жизнь, а ему эта самая жизнь кукиш прямо в лицо, мол, вот тебе твоя перспектива.
Так вот, чтобы от всего этого «крыша не поехала», многие лезут во всё непонятное, где и пережидают все подобные заморочки. Эта тоже туда сунулась и зависла. Тут ещё Нева будоражит сознание и постоянные дожди, а жить хочется сегодня, а не потом, когда перестанут кружить вокруг тебя прыщавые ухажёры. Кстати, всё начинается так невинно, а потом приходит осознание, что ты всего лишь «песчинка» и нечего тебе требовать от реалий для себя снисхождений. Ну, многим удаётся пересидеть период полового созревания под замком, а потом в три прыжка всё наверстать и даже одной ногой коснуться воображаемого «ковчега», чтобы уже завтра пополнить ряды ничего не подозревающих «счастливых граждан». Эх, какие времена! Кстати, когда-то я называл её крестьяночкой: валенки такие на ногах и пуховой платок на голове. Вот-вот, прямо старушка, только молоденькая.
Ну, я уверен, что из этой бодяги она сумеет выкарабкаться. У неё есть такой стержень внутри,  да и вообще она классная! Вот увидите, что ей ещё будут завидовать. Это сейчас она как бы на задворках, но придёт и её время и тогда… А что тогда? Угораздило же царя Петра заложить город на болотах. Это сколько же людей легло в землю вместе со сваями? И потом, досталось «северной столице», когда вовремя блокады умерших людей хоронили, где придётся. Один мой приятель так и говорит: «Не город, а кладбище и мы по нему топчемся: справляем нужду, занимаемся сексом и при этом ещё требуем от Создателя для себя лучшей доли». Вот я его прекрасно понимаю, поскольку у нас в глубинке всем подобным могут заниматься только сатанисты или какие-нибудь извращенцы.
Собственно, все наши ценности давно уже перестали ими быть. Как пишет писатель Алексеев: «Нами давно уже правят «кощеи» и все мы поделены на «гоев» и «изгоев». Интересно он всех нас подогнал под свою классификацию. Оказывается все мы так себе, но это в лучшем случае, а в худшем летарии и дарвины. Вот так начитается всего подобного неокрепшая душа с покорёженной психикой и всё: можно закапывать.
А интересно: вот я кто по его классификации? Хотелось бы попасть в гои, но что-то мне подсказывает рылом не вышел и не жить мне вечно, и всё как-то против меня.
 Замечу, что при всём этом у меня нет ни к кому никаких претензий. Ага, и не должен никому. Ну, а то, что пишу обо всех, кто топчется в моём окружении, и как бы сетую на их несостоятельность или на что-то там ещё, это чисто для профилактики.
Взять, к примеру, одну мою знакомую. Интереснейший человек, я вам доложу. Кстати, сегодня она мне приснилась. Нет, всё было пристойно: пили чай с ней. А утром полез в «мировую паутину,  а она там рифмами жизнь свою утюжит. Ой, крутит женщину по-взрослому, а рядом никого, чтобы успокоить её душу. Я? Да у меня и в мыслях никогда ничего подобного не возникало в её отношении. Почему? Так она йогой занимается и ещё хороший специалист по всяким там скважинам. Она даже как-то мне сказала, что превращается в такого  добротного мужика. Жаль, если так оно и есть…
Ну, эта ещё не совсем потерянный человек. Да, со своим окучивателем разошлись по некоторым жизненным позициям, так это нормально. И потом, он сам виноват, что такой инертный: один раз в месяц наведывался, чтобы… А вот дальше в этом направлении шагать не будем. Лады?
Или вот ещё одна из примерно этого же списка: такая, знаете ли, пупырчатая лягушечка. Выросла в семье многодетной, а отец взял и сбежал от трудностей. Вот что-то мне подсказывает, что-то здесь не так и скорее всего вина тут в её матери: такой сухопарой женщине убившей себя в хлам на всяких там подработках, чтобы вывести весь свой «выводок» в люди. Она, значит, в хлам, а её детёныши, как в басне Крылова про щуку, лебедя и рака. Ага, та, что «щука» сумела ухватить свой кусок и сейчас лежит брюхом к потолку в ожидании супруга с гастролей. «Лебедь» нагулялась вволю,  и теперь ничья, ибо раздолбили её основательно. Ну, а «рак» где-то пробует заработать себе копеечку с купленным «белым билетом». Ага, такой здоровяк отвертевшийся от армии. Вот и я о том, что не семейка, а осиное гнездо, о чём видно у главы семейства уже были подозрения и он взял и ушёл к другой женщине.
Так вот, та, которая «щука», она же и лягушечка что-то зациклилась на своей «вселенной» и что-то постоянно пишет и пишет в социальных сетях. Ну, какой из неё писарчук?  Однажды такое написала, что я не поленился и тиснул самую длинную рецензию на её «опус», чтобы больше она не лезла туда, где с её справкой, ну просто смешно что-то придумывать. Кстати, это я как бы вернул ей долг, а в основном стараюсь всё подобное обходить стороной.
И вот когда мои претензии на нуле, начинаешь понимать, как это классно маршировать по жизни. Да, иногда бывает и грустно и хочется даже позвонить куда-то на самый край земли или куда поближе, а потом махнёшь рукой и сам себе командуешь: «Стоять…»
Тут на днях вспомнил одну любительницу чечётки. Ага, рядом с её домом городская мэрия решила построить дорогу. Понятное дело, что эта «радость» вносит много неудобств и народ вышел на митинг. Тут же активизировался штаб Навального местного посола. Ну, пошумели перед телевизионщиками и стройка замерла. Что дальше? Как показывает практика: дороге быть, а все, кто с претензиями останутся у «разбитого корыта». Что до этой любительницы колотить пятками, то ей больше заняться-то нечем, вот она и впереди всей планеты со своими подбородками, мол, мы мирные люди, а дальше что-то про бронепоезд. А что ей ещё остаётся, если всю свою сознательную жизнь рядилась в одежды с чужого плеча: подпевала ещё та. И вот у меня такой вопрос: «И где результат?» То, что мы выставляем в социальных сетях – это не в счёт. В этой «мировой паутине» так мало настоящего, а вот вранья и лжи столько, что волосы дыбом встают и не только на голове, замечу я вам.
И даже ко всему подобному у меня нет претензий, поскольку давно уже научился одно отделять от другого. Как-то меня позвали на квартирник, мол, будет весело. Эх, меня же во всё подобное на аркане не затащишь. Почему? Так там столько людей объятых безнадёгой, что легко можно заразиться их соплями по лучшей жизни. Нет, так-то я их понимаю: молоды, энергичны, а завтра опять надо будет просыпаться с мыслью о своём будущем. Со мной-то уже всё понятно и могу себе позволить чуть-чуть пошалить без всякого продолжения, а им ещё вон, сколько вёслами грести, чтобы найти свой остров в этом жизненном океане. А если с другого бока подойти к этой проблеме, то чем ещё заняться подрастающему поколению, когда всё против тебя или почти всё?
Как-то у меня одна особа спросила, мол, верю я ей или… Я уже не помню, что тогда ответил, а потом через какое-то время, пообщавшись с ней, понял, что правильный ответ прозвучал бы так: «Нет». Мне даже в голову не могло прийти, что эта «песчинка» из того же самого длинного списка, где все запреты так себе и можно на счёт «три» развести человека на что-то совсем… взрослое. Стал анализировать и вот результат: я был не первый. Смешно, в голове теперь что-то постоянно звучит и оно мне не принадлежит, потому что после этого я напрочь потерял интерес к музыке.
Нет, и даже это не тянет на претензию, ибо полученный мною урок стоит того, чтобы немного вкусить тишины. Пусть все длительности побудут пока за пределами моей территории. Ну, вот как-то так. Ещё синоптики на сегодня обещали дождь. Вон уже и тучи наползли и духота давит. Сейчас лягу с котом на пол и буду читать Алексеева. Вот-вот, отпуск же у меня.


Рецензии