Сценки из мирового суда. 4

Истец:  Ваша Честь!

Этот   Корнилов наносит  мне  систематический моральный и и  матерьяльный  вред!  Он —  промискуитетчик!

— КТО?

— Промискуитетчик. Он постоянно промискуитетит девок на чёрной лестнице. Пользуется,   гад,  тем,  что там никто не  ходит!
Вот,  давеча…  иду я по  этой лестнице, а он опять блондинку промискуитетит!

— Что Вы имеете  в виду под этим словом?

— Как  что, Ваша Честь? «Это самое»… ну, что мужик с бабой делают…

Адвокат  ответчика: А у Вас  какие претензии?  Вы же — не полиция нравов? И потом, мой доверитель холост. И как  его  деяния влияют на Вас?

Истец: Очень  даже вредоносно влияют! Я как  ни посмотрю на его делишки,   так  мучаюсь: давление скачет,    сердце колотится,   как  бешеное,  и ночью  уснуть не  могу! Прошу взыскать  с него материальные деньги за мой моральный ущерб!


Рецензии
Cами наблюдали такую сценку в суде?
Колоритно

Коваденко   12.12.2017 12:02     Заявить о нарушении
Такие сценки я наблюдаю часто.
Я в суде работаю...
Спасибо за отзыв!

Станислава Сальникова   22.12.2017 13:55   Заявить о нарушении
Буду читать еще

Коваденко   03.02.2018 17:42   Заявить о нарушении