Мой первый снег

На землю опускался снег… тихо, торжественно. Я сразу почувствовала, что этот снег неспроста. Он пришел ко мне с особой миссией, он что-то шептал мне, но так тихо, что я не могла разобрать слов. Я посмотрела внимательно в небо. Оно казалось совсем рядом. Казалось что, вот вытяну руку и дотронусь до серой, плотной тучи, из которой густо-густо падали пушистые  снежные хлопья.

И вдруг я вспомнила: когда-то давным-давно, когда мне было почти три года, в яслях на новогодний утренник подвесили под потолком большое сито. Мы, дети, знали, что во время представления воспитательница дернет за веревку и из сита посыплются белые бумажечки. Знали, и все-таки, когда они полетели на наши головы, восторгу не было конца. Мы  прыгали, смеялись, кричали. Радовались дети, радовались зрители-родители, радовалась воспитательница, радовались прибежавшие повара и няньки. Радовались этим бумажечкам, как чуду. Это был первый снегопад, который так сильно врезался в мою память.

С тех пор прошло столько снегопадов, что и не вспомнить. Но всякий раз, когда над головой нависает серое сито-туча, и когда чья-то  невидимая рука дергает за веревку, вытряхивая из этой тучи белые мягкие снежинки, всякий раз душа радуется как тогда, когда мне было почти три года.


Рецензии