Странная История Z 2

Фото: Кристен (+)

(Z)
   
Я понял, что должен дополнительно осветить некоторые свои понятия. В моём творчестве есть такие символы-понятия как Z, Y, X пространства. А также: Q, U, O.
   
Абсолютно никакого отношения к поколениям, или, ещё каким социальным генерациям, мои заглавные латинские буквы отношения не имеют.
   
Z - прочерк в окончании бумажного документа. Может быть, сейчас такая практика уже исчезает; сегодня почти всё превращается в цифру, даже наши подписи в бумагах и голос. Но именно у меня Z означает ту информацию и пространство, которые остались за рамками обычной проекции. Скажем так: скрытая подоплёка процесса, взгляд под новым углом зрения на обычные вещи, что-то сказанное по секрету, просто шёпотом только для своих ушей, ещё одно измерение для привычных координат, в конце-концов, то, что сейчас пока ещё за чертой привычного горизонта восприятия. В некоторой степени - поэтические строки - это тоже дополнительный объём из пространства Z. Конечно  Z - это зигзаг сквозь глубину пространства, путь, где присутствует сила Варалокии.
   
Y - раздвоение пути и ситуации, особый выбор, позволяющий посмотреть на ситуацию со стороны. Я и здесь также использовал общий вид буквы, как символ: прямая дорога и развилка направо-налево. Это ещё и альтернативная реальность, сопричастная с текущей историей.
   
X - перекрёсток, связующая часть событий, исток нового процесса и так далее по ходу реального дела.
   
Q - с открытым ртом и высунутым языком. Всё, что случается неожиданно, пока не понята причина. Короче, ещё одна ситуация и территория в творческом мире, которую в дальнейшем придётся учитывать по ходу дела.
   
U - Фактор удачи, оптимальный выбор, притяжение благоприятной силы, резерв. U похожа на подкову.
   
O - Центральная часть. И в тоже время - портал объекта.
   
Данные понятия, конечно, нельзя вырывать из контекста повествования.
   
(1)
   
Бабини, Арпег и Сефар работают в одной компании Y программистами по расщеплению реальности. Вместе учились в одном университете. Бабини живёт одна в своей квартире, вдова, детей нет. Арпег женат на красавице Нине, у них дочь. Сефар женат на красавице Камиле, у них сын. В данное время Нина и Камила с детьми отдыхают в двух недельной поездке по островам недалеко от побережья Стельвина. Дружат семьями, Бабини считается наиболее ответственной персоной в их компании, потому обычно приглядывает за Арпегом и Сефаром, когда те остаются сами на хозяйстве - например, как в этот раз.
   
Сефар и Камила строят дом в пригороде, куда вскоре собираются переезжать. История начинается в квартире у Арпега, где сейчас нередко и ночует Сефар.
   
Бабини тихонько входит в квартиру Арпега. Лишь пять минут назад она выходила, но никому до этого не было дела. У всех свои заботы, своё внимание.
   
(2)
   
Прокатилось настроение по пыльному облаку света. Бабини читает, не обращая внимания на то, что разбегается над страницами книги.
   
  - Что сварим? - спрашивает Арпег, толкая дверь в холл.
  - Ты у кого спрашиваешь? - нараспев подаёт голос Сефар, наблюдающий за неверным светом с кресла.
  - Можно подумать у тебя, Сефар. Если ты и надумаешь варить, то всё оставляешь сырым.
  - Сырое, может быть, но уж точно отбитое.
  - Вот зачем ты отбиваешь всё, что не найдёшь из продуктов?
  - Можно и не ждать, - ворчит Сефар - Когда ты оценишь мои отбытые блюда.
  - Ты бы лучше себе пальцы поотбивал.
  - И отобью, отобью, ты у меня ещё сегодня получишь по рукам.
  - Так, давай-ка не будем отбивать всю охоту к ужину, а всё же спросим вместе у Бабини, что она думает сегодня сварить.
   
Бабаини отрывает глаза от книги:
  - Давайте-ка, ребята без меня сегодня. Я уже заварилась с вами за всю неделю. Сегодня у нас что - пятница?
  - Пятница - бормочет Арпег.
  - Вот и славно, а значит всё, что варится, то сегодня за вами. И давайте, вперёд, а я ещё почитаю.
   
  - Ладно, я буду готовить фанечки в сиропе.
  - Да ты толком не знаешь рецепта фанечек. Тем более, сначала их надо правильно отбить.
  - Сначала я сварю по своему старинному рецепту, а затем ты отбивай себе свою порцию. А то мы тут голодать начнём.
  - Я смотрю.
  - Ну, смотри. Только перестань теребить дверь, ты её уже триста раз толкнул.
  - Давай беги за своим рецептом.
  - Бегать, Сефар, полезно тебе.
  - Я наблюдаю без суеты.
  - Без суеты включай плитку на тройку, а я пойду за тестом.
   
Арпег открыл холодильник. -Так-так. Разглядывает содержимое за дверцей.
  - Что там за звуки такие?..
  - Звуки?
  - Да на лоджии... А, точно - тесто же оставили во втором холодильнике.
   
Арпег идёт на лоджию. - Опа! А у нас здесь труп.
   
  - Вот какого фига, я осталась тут с вами читать книгу. Лучше бы шла домой - подальше от ваших сомнительных приключений.
  - Бабини, ты у нас любишь приключения, я бы расстроился за тебя, обойди тебя такое стороной.
  - Арпег, ладно, ты лучше скажи, что теперь будет на ужин...
  - Так-так. Пойду пока плиту выключу.
  - А может это манекен, - выдал предположение Сефар.
  - Ты у нас больше смахиваешь на манекен.
  - Да уж, - Бабини - покачивает головой, размышляет. - А это, пожалуй, идея.

Продолжение:
http://proza.ru/2024/01/21/899


Рецензии
Приветствую, Кристен!

Занятная азбука творчества из шести букв как ключ к пониманию к сновидению из двенадцати фаз. Самое забавное, что мне тоже как-то приснился сон о том, что мне труп подбрасывают, а я не знаю, что с этим делать. Оценила находчивость Бабини, Сефара и Арпега. Самое неприятное в таких сновидениях, что они будничные: ты с кем-то разговариваешь, делаешь что-то обыденное, и вдруг такой сюрприз!

С добром,

Нина Алешагина   09.12.2021 00:02     Заявить о нарушении
Привет, Нина!

Очень рад, что ты заглянула, как всегда была в добром внимании к теме.

Я тут (чаще в комментах) потихоньку приоткрываю процесс и смысл сна и Сна. Просто коротко добавлю (что по крайней мере у меня), кроме снов случаются Сны. И я реально не уверен, не ЗДЕСЬ ли мы более сонны, чем в своём ином.

Несколько лет пытался вспомнить эту историю. Приколись, записывал её в блокнот. Но не здесь. Прошла хренова туча времени прежде, чем из обрывков воспоминаний собрал историю, которая оказалась особенно странной.

Нина, желаю тебе добрых сновидений и творческих пробуждений. И, конечно, здоровья. Я думаю, ты сейчас работаешь над вещью, где героиню преследуют сюрпризы. Заходит она в комнату, а ей из-за двери в ухо - сюрприз! - она вздрагивает и понимает, что её спокойному уединению пришёл капец, сейчас начнётся удивительный кошмар.

Сегодня, кстати, выложу продолжение ещё одной странной (для меня) новеллы - продолжение эпизодов из Семеро Братцев - про Сенту.

И тебе добра,

Кристен   10.12.2021 09:19   Заявить о нарушении
Да, Кристен, мне случалось видеть Сны с большой буквы. Жаль, что это бывает так редко! Видимо, любые дары надо заслужить. Зато они запоминаются на всю жизнь.

Я рада, что ты выложил новую историю. Зайду, почитаю. И тебе всех благ. а главное, сил творить и писать!

Нина Алешагина   10.12.2021 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.