Мама

Знаю, мама, ты всегда хотела,
Чтоб я планету новую открыл,
Чтоб свободен был душой и телом,
Внуков тебе в праздник приводил.
Но, понимаешь, так сложилось, мама,
Жизнь не оставляла выбор мне
И вела настойчиво и прямо
По пустой холодной целине.

Я так хочу, ты слышишь, мам!
За тебя весь мир отдам!
Хочу прижать, ты слышишь, мам,
Звёзды глаз твоих к губам.

Ты грустишь, что мне не вышло, мама,
Самолётом править в вышине,
И вести корабль по звёздам прямо
Под углом к бушующей волне,
Ты жалеешь, что через чащобы,
Продираясь в сумрачном лесу,
Без обид, без страха и без злобы
Крест, что жизнь мне выдала, несу.

И тоской дохнёт седая память,
Прокрутив забытый старый фильм,
Ты тетради с жёлтыми листами
Прячешь в шкаф, отряхивая пыль,
Что хранят стихи на развороте
Полные наивной простоты
И вложенные в простенькой заботе
Первые весенние цветы.


Рецензии
Спасибо, Егор!
Блестящие строки, трогает душу!
Жму руку и желаю творческих успехов!
С уважением, Забил.

Забил Алекперов   25.10.2017 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Забил, вот так зашли случайно и напоролись на один из лучших моих стихов.
Спасибо вам всё же за оценку.

Егор Черепанов   25.11.2017 23:15   Заявить о нарушении