Дорогость лет

Моему Ксюшику, в день рождения.

Солнце ползёт за небосвод.
Лунный звездится день.
Всё у нас есть, и будет ещё
Всё чего нам не лень:
Звёзд лоскутки, месяца тень
И облака заплат,
Пена цветов в омуте дней
И соловьёв закат.

Я нацеловываю
Радость свою.
Нам останется дорогость лет.
Это лучший подарок,
Что мы снова в строю
Вместе смотрим на солнца свет.

Я отряхну с милых волос
Крошки прошедших лет.
Всё, что взошло из твоих рук,
Дарит сегодня свет.
А я подарю кошек уют,
Преданность псов своих,
Радость в глазах наших детей
И запоздалый стих.

Я околдовываю
Радость свою.
И нам обратной дороги нет.
Это всё же подарок,
Что мы вместе в строю
Столько, сколько выпадет лет.

26.02.17.


Рецензии
Надёжно ,откровенно и тепло."Вместе в строю"-мне понравилось.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   05.09.2018 20:39     Заявить о нарушении
А я плачу, когда дохожу до "крошки прошедших лет".
Правда, плачу. Даже сейчас.

Егор Черепанов   08.09.2018 00:47   Заявить о нарушении