Лукавые цифры

 Эпиграф: "Цикл "Фукусима" мною прерван но будет в скором времени продолжен т.к. в нем заключены фундаментальные смыслы и символы моей сакральной власти. Серия матричных землетрясений на Камчатке заставила меня отвлечься от темы слегка озадачив скрытым в нем посылом: возникло подозрение что Матрица заинтересована в качестве моей  любительской писанины до такой степени что готова назойливо и специфично выражать свое отношение к тому насколько добросовестно и скрупулезно я подхожу к изложению материала. Никак не ожидала внимания с этой стороны. Если толчки продолжатся вынуждена буду вернуться к теме."©  "Северная Корея" 12.04.2017

  Эпиграф: "Но толику из того что ждет своего часа можно раскрыть."©  24.06.2017
"Личное пространство"



   Землетрясение магнитудой 6.2 произошло в понедельник у побережья Командорских островов входящих в состав Камчатского края сообщает Геологическая служба США (USGS). Ранее сообщалось что магнитуда землетрясения составила 6.6.
Толчки зафиксированы в 14.05 мск в 183 километрах к юго-востоку от села Никольское. Очаг залегал на глубине 7.9 километров.В Камчатском филиале ФИЦ "Единая геофизическая служба РАН" также сообщили о землетрясении магнитудой 6.2 добавив что оно произошло на глубине 44 километра.
(РИА Новости 14:26 17.07.2017)

    Землетрясение магнитудой 7.4 произошло во вторник в Беринговом море в 233 километрах от села Никольское Камчатского края сообщает Геологическая служба США (USGS). Подземные толчки были зафиксированы в 23.34 по времени UTC (02.34 мск). Эпицентр располагался в 233 километрах от села Никольское расположенного на одном из Командорских островов. Очаг землетрясения залегал на глубине 48.3 километра.
(РИА Новости 03:12 18.07.2017)

    Что обращает на себя внимание в первую очередь? USGS в обеих случаях фиксирует очаги землетрясений на малых глубинах в 10-15 км. а у ФИЦ ЕГС РАН этот показатель находится в районе 50-ти км. Принципиальная разница.
    В первом случае можно смело указывать в мою сторону: 
 "...если очаг залегает на глубине до 12 км. и за первым толчком не превышающим экстремальные значения следует афтершок большей магнитуды - моя работа. Для подобных характерных подзатыльников имея в своем полном распоряжении два зловещих подземных Ветра мне нет нужды обращаться к Матрице."© 06.02.2017 "Чанаккале. Повторный толчок"
    Во втором случае инициатором характерных землетрясений может выступать только Матрица: порог ее возможностей мне не известен но точно он превышает 100 км. Теоретически я могла бы выступить в соавторстве сформировав соответствующий командный код но у меня нет претензий к материковой фауне и морским млекопитающим облюбовавшим побережье Камчатки:
 
  "Безлюдье и разрушительное землетрясение - нонсенс."© 19.04.2017 "Камчатка"

    Я ожидала возню в этом районе:

  "Методологически этот район будет мне интересен на протяжении недели-двух. Я спокойно перенесу если догадка моя не найдет подтверждения: наступившая после моего замечания сейсмопауза красноречивее любых афтершоков."© 19.04.2017 "Камчатка"

    Но не могла представить что Матрица набравшись нахальства повторно  воспользуется моей уникальной визитной карточкой когда "за первым толчком не превышающим экстремальные значения следует афтершок большей магнитуды".©
    Первый раз Матрица продемонстрировала эту способность которой я не делилась в Эквадоре год тому назад тем самым на многое открыв мне глаза. На этом моменте я прервала цикл "Фукусима" однако мне недвусмысленно напоминают: тема должна быть исчерпана.
   
 




 

 


Рецензии