Диспансеризация

80-летний дед жалуется врачу: 
- У меня после секса шум в ушах. Что это такое? 
Врач: 
- Дедуля, это аплодисменты! 

Однажды мы с однокурсником Вованом в пятницу вечером сидели у него на даче в окрестностях Петербурга. Финский залив, сосны, природа красивая, да и погода не подкачала: несмотря на заканчивающийся август, было по-летнему тепло. Естественно, шашлычок, бренди отменный: Вован в Суоми часто мотается, потому алкоголь у него всегда достойный есть, из дьютика. 
Ведем мы неспешно беседу о том, о сём. Ну, понятно, по мере того, как набираемся бренди, набираемся еще раскованности, и разговор сводится к бабам. Надо сказать, Вован разведен, в отличие от меня: я-то женился, как он выражается, когда еще динозавры живы были. 
Тут однокурсник мой начинает свои приключения летние рассказывать, я пересказывать их не буду, чтоб мужики ему не завидовали, и говорит задумчиво так: 
- Да, наверное, всё же надо сходить венерологу, провериться, а то мало ли что… 
Мне сказать нечего, и я от обиды говорю: 
- И мне надо к врачу! 
- А тебе-то к какому, к урологу? – довольно-таки ехидно Вован меня спрашивает. 
- Нет, - отвечаю, - к офтальмологу! Я всё лето делал ЭТО глазами!


Рецензии
Хорошие у вас рассказы. Улыбают. Понравились. Успехов вам во всем.

С уважением. Миша.

Миша Димишин   28.11.2017 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете! :)

Андрей Сдобин   28.11.2017 10:05   Заявить о нарушении