Когда прорывается плотина

     Говорят, что это страшно. Ничего подобного – в таком состоянии все эмоции исчезают, абсолютно, как будто их никогда и не было. Я сам в это не верил, пока это не случилось со мной. Скажу честно: было намного страшнее, когда меня чуть не покусала сорвавшаяся с поводка соседская собака. Конечно, я понимаю, что добра от него ждать не придётся, но всё равно не страшно.
     Итак, я чувствую, как его холодный взгляд сверлит меня, пытается проникнуть в глубину моей души, понять, из чего я слеплен. Сейчас он продавит меня, как продавливают куриное яйцо большим пальцем, когда держат его в руке.
     Когда это началось? Наверное, минуты две назад, но по ощущениям прошло несколько недель, не меньше. Я не могу двигаться, я не могу совершать никаких движений, кроме движений своего разума. Да и этот сдаёт свои позиции, словно действует некая сила притяжения. Мысли всё чаще сбиваются, всё реже удаётся подумать о чём-нибудь, кроме ситуации, в которой я нахожусь.
     Освещённая комната. Чёрные глаза. Серо-голубая кожа. Вчерашние посиделки с друзьями? Нет, только чёрные глаза. Только серая кожа. Только тонкие пальцы. Через минуту я не вижу даже комнаты, она исчезла. Остались только чёрные глаза. Были бы ещё понятно, где у него зрачки…
     А ведь меня предупреждали! Говорили: успокойся, живи как все, а не то доиграешься. Да, не то слово – доигрался! Парю на высоте полтора метра от пола перед каким-то возомнившим себя… Нет, только глаза, только чёрная гладь их бесстрастных вод, которая поглощает меня, разбирает на части… Вот-вот, и этот взгляд проникнет внутрь меня и опустошит до самого дна, и ничего не останется во мне, кроме него одного…
                ***
     А начиналось всё очень радужно. Несколько лет назад я сидел в баре со своим новым другом, который рассказал, что он со своими друзьями каждую первую субботу месяца собирается для коллективного обсуждения всякой чепухи, после чего они медитируют. Меня давно от жизни пробирала скука, поэтому я взял, да и ответил ему «Конечно!» на вопрос о том, не хочу ли я присоединиться к ним.
     Ко мне скоро постучится сороковой год жизни, вырастил дочку, нашёл новую жену, и тут – на тебе! Решил я изучить тайны своей души и окружающего мира. До этого я никогда не отличался чувством юмора и тем более самоиронии, уж поверьте!
     Мне казалось, что их сообщество будет состоять из разного рода чудаков, почти сумасшедших. Я оказался прав, но мне понравилось! Я не сразу понял, с чем имею дело, и долгое время ходил на их встречи только из чувства товарищества. Ну, такой я человек – буду поддерживать последнюю глупость, лишь бы не оставить кого-нибудь наедине с разочарованием.
     Но со временем я пересмотрел своё отношение к этой группе. Было в ней всего человек одиннадцать, со мной – двенадцать. Так вот, потом мне понравилось, и я начал посещать их собрания с большим воодушевлением. Наверное, по той причине, что почти в один момент с темы общедуховной направленности мы перешли на тему неизвестных летающих объектов и внеземных цивилизаций.
     А это именно то, что я ещё мог принять, поскольку с детства мечтал о полётах в космос, и представлял, сколько же в мире существует разумных форм жизни, если всё ночное небо полностью усеяно звёздами. Более того, рос я в эпоху комиксов и фильмов о посещении Земли инопланетянами.
     Всё это казалось мне возможным с научной точки зрения, и мой интерес спас меня от ухода из группы. А потом интерес перерос в необычную практику, которая давала удивительные результаты. Мы не просто разговаривали или верили о том, что мы не одни. Мы это знали. Но прежде чем это знание стало собой, были и разочарование, и неприятие, и многое другое.
     Как произошёл этот резкий сдвиг, эдакая перепрофилировка? Многие из группы умели входить в трансовое состояние, кроме меня и ещё двух женщин, Кэрол и Саманты. Всем это нравилось – можно было задавать вопросы, и подсознание человека или его высшая сущность давали на них ответы. Почему у меня не получалось? Наверное, потому что я в это не хотел верить. А вот для Кэрол и Саманты оправданий не было – они очень верили и старались, но так у них за два года ничего и не получилось.
     И вот, однажды, самый молодой парень из нашей группы в состоянии транса уловил чьё-то присутствие. Оно длилось недолго. Не своим голосом этот парень, Билл, сказал, что рад встрече с нами и всё в таком духе, что это всё говорит представитель далёкой цивилизации, которая скоро отправиться в сторону нашей планеты.
     Много месяцев мы пытались снова пообщаться с этим «представителем», но ничего не получалось. Зато мы начали часто выезжать на природу, в пустыню, подальше от городов. Всю ночь смотрели на звёзды, коллективно мысленно призывали этого «представителя» и другие внеземные цивилизации дать нам знак. И самое удивительное было в том, что мы действительно замечали странные летающие объекты, которые двигались по совершенно невозможным в нашем представлении траекториям, и это на высоких скоростях, которые даже представить страшно.
                ***
     Наконец-то, наступил день, когда мы снова вошли в контакт с «представителем». Контакт пятого вида. Мы так его и называли всё время – «представителем», а теперь он назвал своё имя. Имя у него было странное – Дзо-Шур-Тах, а родиной его была карликовая планета возле звезды Эпсилон Сетки, но на своей планете он так и не бывал, потому что она в катастрофическом состоянии. Родился он на космическом корабле, который ищет подходящую планету для жизни.
     Он нам никогда не говорил о подобных ему, сколько у них кораблей на самом деле, и как давно они знают о нашей планете. Мы всё чаще связывались с ним, он рассказывал множество интересных вещей.
     В конце концов, дошла очередь и до меня – быть транслятором его речи человеческим языком. Это первый был мой первый подобный опыт. К сожалению, я ничего не помнил; так должно было быть. Потом я слушал свой голос на магнитофонной записи и не верил своим ушам – я говорил такие вещи, которые даже придумать невозможно. По сути, это был и последний мой опыт, потому что внезапное событие изменило наше общение.
     Мы связались с другим внеземным разумом, потом с третьим, четвёртым. Оказалось, наша планета уже многие годы находится под пристальным вниманием и частичным контролем со стороны высокоразвитых цивилизаций. И эти самые цивилизации предупредили нас от общения с Дзо-Шур-Тахом. Они сказали, что он – командующий самой агрессивной цивилизацией, находящейся рядом с Землёй, и пытающаяся подчинить её своим целям.
     Мы начали изучать такое количество материалов, связанных с древней историей, параспсихологией, тайной политикой, что волосы на голове ставали дыбом. Я во всё это никогда бы и не поверил, но личный опыт не позволял мне просто отвернуться и сказать, что это чушь.
     К тому времени наша группа дружила со многими другими подобными группами. Мы обменялись опытом, а потом провели анализ всей нашей общей собранной информации, и вырисовалась страшная, даже апокалипсическая картинка. Цивилизация Дзо-Шур-Таха несколько лет назад завершила последнюю фазу подготовки для вторжения. Чего они ждали – было совсем непонятно. Но стало ясно одно: когда мы потеряем способность контактировать с другими цивилизациями, значит, вторжение начнётся со дня на день.
     Кстати, то, что я называю вторжением – не значит спуск инопланетян на Землю, начало войны между нашими цивилизациями. Они питаются нашей психической энергией, эмоциями, переживаниями. Наибольшую ценность для них представляет энергия смерти, крови, страха. Они уже давно подогревали политиков и военных для начала войн между странами, устраивали разного рода катастрофы. Но сейчас они готовы к тому, чтобы взять многих людей под прямой контроль их воли.
     Ещё их интересовали некоторые – редкие для их звёздной системы – ресурсы. Быть может, они и хотели как-нибудь спуститься на землю, но об этом я ничего не знал. Другие говорили об этом, и считали, что они высадятся в нескольких странах, но я не верил в это. В такое страшно верить.
     И вот, за последнюю неделю мы видели такое количество неизвестных летающих объектов, сколько не видели за последний год. А вчера никто из нашей и других групп контактёров не смог связаться с внеземными цивилизациями. Мы даже попытались пообщаться с Дзо-Шур-Тахом, - на что не пойдёшь в момент отчаяния, - чтобы получить хоть какую-нибудь информацию. Но он молчал. Мы чувствовали, что он вызывает в каждом из нас чувство присутствия, но не более того.
     - Он хочет посеять ещё больше страха, - поясняла нам лидер группы, Хелена. – Но мы не должны поддаваться. Если мы поддамся, значит, поможем им.
     Мы разошлись с последнего собрания, зная, что завтра мир изменится до неузнаваемости. Что мы могли сделать? Выйти на улицу с плакатом против вторжения? Быстро бы мы тогда попали в психиатрическую больницу.
     Не таким я себе представлял последний день в жизни. Почему-то мне казалось, что это последний день в моей жизни.
     И вот, я лёг спать. Долго не мог уснуть – попробуй усни тут! Сколько всего я себе представлял, просто уму непостижимо. Больше всего я боялся, что они придут ко мне, и будет всё так, как в фильмах ужасов. Когда я представлял себе такой вид контакта – телепатическое подчинение, то меня пробирала дрожь. Был бы я женщиной, то, наверное, у меня бы и вовсе тряслись коленки.
     Переворачиваясь с боку на бок, в итоге я уснул. Снов я не видел, хотя помню, что мыслительный процесс во сне у меня всё же продолжался, просто без всяких картинок. Проснулся я внезапно, и даже не сразу осознал себя. Всё было похожим на какую-то магию, пока я не увидел серое тело в голубом свете, стоящее в углу моей комнаты. Про угол я говорю так, потому что знаю, что он должен быть там. На самом деле я видел только его, стоящего на уходящем в бесконечную даль полу.
                ***
     …Я уже не чувствую своего тела, не чувствую даже тяжести своих мыслей. Мне стало обидно, что даже не смогу прочитать молитву в своём уме. Хотя, какую ещё молитву, если ни одной за жизнь так и не выучил, а в детстве по воскресеньям так вообще убегал из дома, чтобы не посещать церковь?
     Я сливаюсь с чёрным озером, как вдруг… что-то во мне, наконец, поддаётся внешней силе. Мне кажется, я даже почувствовал хруст. На мгновение я уловил в его взгляде торжество, которое стремительно обратилось шоком и паникой. Да, этот парень из другой звёздной системы поддался эмоциям в самый неподходящий момент, что тут уж говорить.
     Перестарался Дзо-Шур-Тах, ох как перестарался этот «представитель»! Он забрался глубже, чем ему следовало. Я оказался не яичной скорлупой, а плотиной – и плотина прорвалась! Вдруг я почувствовал такую силу и такие возможности, о которых раньше и не подозревал. Эта сила вырвалась изнутри меня, и нить, за которую дёргал он, манипулируя моим телом, как плюшевой игрушкой, теперь попала в мои руки. Выброшенный в эмоции, поддавшийся страху, он утратил силу к любому сопротивлению, и теперь он находится под моим контролем.
     - Что тебе нужно? – спрашиваю. Но не своим голосом, а как бы в мыслях. И я знаю, что он слышит меня.
     - Отпусти меня, я хочу уйти, - слышу я его. Ему страшно.
     - Что ты здесь забыл? – повторяю я.
     - Взятый под контроль контактёр становится нашим оружием, - говорит он.
     - Что ты хотел найти во мне?
     - Узнать твою природу, вашу человеческую природу.
     - И что ты узнал?
     - Внутри вас больше сил, чем мы предполагали, - ответил он, но я чувствовал, что он не договаривает. Я встряхиваю его, давая понять, чтобы он продолжал. – Вы слишком сильны. Если бы мы вторглись, мы бы себя здесь погубили.
     Он говорит нехотя, я это чувствую. Мне даже кажется, что он и не говорит вовсе, а я сам вытягиваю из него нужную мне информацию. В любом случае, он не врёт. Вероятно, он впервые почувствовал эмоции страха и паники.
     - Хорошо, тогда убирайтесь! Не хочу вас больше видеть и даже слышать! – мои слова были точно громом, поражающим его в самые слабые места.
     Внезапно всё пропадает, и я падаю на пол. Казалось бы, совсем не высоко – а больно до чёртиков. Да, я в своей комнате, и в ней ничего не изменилось, хотя минуту назад здесь произошла самая настоящая битва, ментальная, конечно же. Смотрю в окно – день в самом разгаре. Я крайне удивился, потому что – клянусь своим мотоциклом –  ещё мгновение назад была ночь!
     Почувствовал себя дурно, в комнате было холодно. Решил выйти на улицу, вдохнуть свежий осенний воздух, погреться немного на солнце. И вдруг понял, что вижу и слышу все мысли проходящих мимо людей. Оказалось, моя сила ещё не иссякла, и она работает даже здесь.
     Вот идёт какой-то парень, он просит хот-дог у тучной женщины на углу возле школы. Что же, я буквально выветрил его мысли, нарисовал в его воображении мороженое. И что он делает? Он попросил назад свой доллар, он действительно передумал и теперь, без сомнения, пойдёт покупать мороженое.
     Вдруг я схватился за голову, обессилел и рухнул прямо на каменные ступеньки.
     - С вами всё в порядке? – спросила чёрная женщина.
     - Да, конечно, я просто поскользнулся, - отвечаю, стараясь улыбнуться, чтобы она не поняла, как же мне больно. Но я вижу, что она не верит мне, просто стесняется проявить больше внимания, не хочет почувствовать себя неловко. Она сейчас отойдёт на двадцать метров, а потом обернётся, чтобы убедиться, что со мной всё в порядке.
     Так и произошло. Я помахал ей и опять улыбнулся. Она успокоилась и пошла дальше.
     Надо что-то делать. Не хочу я управлять другими людьми помимо их воли, даже мысли чужие не хочу видеть. Чем же я буду лучше их, если буду это делать? Это будет просто внутренним вариантом вторжения – таким же, как и внешнее, только с другой стороны, не более.
     Постепенно начинаю всё хуже слышать чужие мысли. Похоже, брешь где-то внутри моего существа затягивается. Да и хрен с ней, как говорится, – вторжение ведь отбито, и можно дальше жить обычной жизнью. Или оно всего лишь отсрочено? Не знаю.


Рецензии