***

     Впечатление, что судьба сделала петлю во времени.
Я помню тот особенный вечер. Как возвращалась поздно со школы с очередной репетиции. Школа была далеко, но в тот день хотелось преодолеть этот путь пешком. Домой не хотелось, ползла я медленно и как-то замечталась. Заходя во двор, в котором прожила 10 лет, наткнулась на куст шиповника. Всегда ненавидела этот куст. Он всегда бил по лицу, распространял неприятный запах и вообще сталкивал прохожих из-за углового расположения. Почему-то в тот вечер меня это не беспокоило. Я стояла возле этого куста и рассматривала свой дом. А последние лучи солнца медленно передвигались по подъездам. Долго стояла, вот правда, пока солнце окончательно не зашло. Тогда был особенный день. Я была в 10 классе, но решение о будущем, поступлении было принято. Планировала подучить английский язык и стать рок-звездой. Тогда очень хотела уехать. Поменять все. У меня не было сомнений и страхов. Я верила в себя, и сердце колотилось от счастья. Я порой очень скучаю по себе такой, по смелому, бесстрашному ребёнку. Много было счастья после этого. Но больше такого момента безграничной свободы и спокойствия не было никогда. И вот та самая петля времени. Через 4 месяца вновь закончу школу. Но спустя 8 лет я больше не хочу быть рок-звездой. И нет уже такой беспечности. Мне просто хочется, чтобы все мои усилия не прошли впустую. Чтобы все получилось. Мне очень важно, чтобы родители гордились. После школы хочу собрать старых друзей в родном доме. Делиться планами, говорить по душам до утра, и пусть сердце снова замирает от счастья.


Рецензии