Дневник интеллектуальной толстушки

Понедельник

        Я прочитала, что «три четверти мужчин и свыше половины женщин в Германии имеют лишний вес или даже страдают ожирением», и с ужасом обнаружила: одна из этой половины женщин – я. 

        У меня рост Венеры Милосской - 164 сантиметра, но, к сожалению, вешу я 85 килограммов. Это катастрофа!!! Нужно срочно худеть. Когда я подхожу к зеркалу, на меня смотрит толстенькая молодая особа, пытающаяся вытянуть шею, чтобы скрыть второй подбородок, безуспешно подтянуть живот и спрятать за спиной маленькие толстенькие ручки. Сегодня обязательно буду худеть, не буду завтракать!


Вторник

        Вчера не позавтракала, зато хорошо пообедала и поужинала. Не выдержала, ужас! Сегодня прочитала, что Александр Дюма-сын сострил по поводу своего приятеля Нарре, который, сначала потолстев, потом поубавил в весе. «Да он худеет с горя, что толстеет», - сказал автор «Дамы с камелиями». Только я, наверное, толстею с горя, что не худею. Или что-то в этом роде.


Среда

        Сегодня решила заняться зарядкой и побегать. Сделала несколько упражнений, даже покрутила немного обруч, устала, но не отказалась от пробежки на улице. Беговой дорожки нет, бегу между домов, и мне ужасно действуют на нервы периодически возникающие велосипедисты и автомобили, или я им. Недавно увидела сюжет по телевизору, что в одном из парков Парижа установили недорогие тренажёры, и все от детей до стариков могут на них тренироваться. Вот бы!!!


Четверг

        Мышцы ужасно болят, утром еле встала. Состояние побитой собаки, есть не хочется. Включила телевизор. Передают рекламы кексов, гамбургеров, спагетти под соусом, конфет и мороженого. Всё это вперемежку с рекламой других товаров, которые представляют худышки. Выходит, можно есть. Сделала себе похожий на рекламный бутерброд, наелась конфет, закусила мороженым. Прочитала у другого француза Теофиля Готье: «Я должен признаться, рискуя прослыть турком, что цветущее здоровье и роскошные формы являются, по-моему, очаровательным недостатком в женщине». И он прав!


Пятница

       Состояние утром ужасное, чувство невыполненного долга, ощущение
«похмелья» после переедания, к тому же всё ещё болят мышцы. От зарядки пока отказалась. Вечером смотрела по телевизору загадочный детектив, заедая его чипсами и запивая кока-колой. А как же иначе.


Суббота

       По телевизору идут далеко неинтеллектуальные шоу, все бесконечно судятся, отвечают на дурацкие вопросы и выигрывают миллион, а главное, все кругом готовят разные вкусности. Смотрю, как загипнотизированная, одну из таких передач, и у меня просыпается зверский аппетит. Разогреваю пиццу и немного успокаиваюсь. Читаю у Виктора Гюго: «В теле всякой женщины есть скелет, но нам нравится, когда этот скелет облечён плотью и незаметен». Совершенно спокойно пью чай с булочками. 


Воскресенье

       Сегодня меня пригласили в гости. Не могу влезть в любимую кофточку. Что делать, - вздыхаю я. Прихожу к друзьям, на столе манящие калорийные манты и пельмени. «Ты должна всё это съесть, а то мы обидимся», - напутствуют они, накладывая мне тарелку, рассчитанную на Гаргантюа. Я справляюсь. Завтрашнее утро начну с зарядки.

ET CETERA.


Рецензии
Прекрасное обозрение меню на неделю! Думаю, многим это понятно без слов, и Вы так красиво и мило описали эту женскую слабость - "ешь и худей" - просто захотелось побежать за бутербродом!
С признательностью и уважением - Лариса.

Оситян Лариса   15.08.2017 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Это я в оправдание наших женских слабостей.

Эмилия Орловская   16.08.2017 00:04   Заявить о нарушении
да.
ешь и худей, добродей!

http://www.proza.ru/2009/01/03/283
)

Игорь Влади Кузнецов   18.07.2018 11:48   Заявить о нарушении