размышления на тему

Заметила за собой что перестала удивляться. Те вещи, которые раньше бы вызвали шок и недоверие - воспринимаются как простое, обыденное. Приехала подруга из Крыма, рассказывает с удивлением и радостью: "Представляешь! Мы поехали к друзьям, я купила им в подарок икону св. Серафима (Саровского). Муж еще посмеялся - "Ерунду придумала! Друг вообще ни во что не верит!" Приехали - подарили. Я волновалась отчаянно - а вдруг правда - хмыкнут и положат, засунут куда подальше... Святыня! Потом так перед св. Серафимом стыдно будет - кому везла? На насмешку и поругание? И вручая икону я вдохновенно сказала: "св. Серафим (Саровский) - это наш, курский святой! Он родился в Курске и покровительствует всем, кто его просит! Мы привезли кусочек Курска, кусочек своей души! И теперь ваша семья тоже будет под покровительством святого Серафима! И вот увидите - с этого дня у вас начнется светлая полоса! Просто просите его помощи - и он не откажет никогда и поможет!" Друг мужа действительно хмыкнул, но промолчал, а жена его приняла икону, поцеловала, перекрестилась и поставила на видное место. Моя душа возликовала "Слава Богу!" А на следующий день начались чудеса. Утром главе семьи позвонили - и по мере разговора лицо становилось все более и более счастливым и изумленным... Положил трубку, помолчал, повернулся к нам... "Вы не поверите - из Администрации позвонили - сказали сегодня приехать документы на квартиру забрать... и ключи! не верю..." Оказалось - семья друга уже 4 года не может получить положенную по закону квартиру - уже и в судах побывали и куда только не писали - толку ноль! а тут - сами предложили, сами позвонили!!! Он тут же сорвался, через час приехал - обалдевший, счастливый и вечером мы - все вместе ходили по комнатам новой квартиры... жена друга плакала от счастья! На следующий день жена друга пошла записываться по своим делам в департамент - надеялась хоть на август запишут - а ее приняли в этот же день и дело решилось в ее пользу - хотя до этого год не двигалось с места!!! Вечером сидели - праздновали два совершенно необыкновенных события - - хозяева прибывали в шоке, а я была просто счастлива. И сказала "Вот видите! я же говорила - что св. Серафим возьмет вас под свое покровительство!" Глава семьи промолчал, но на другой день притащил красивую полочку, слегка стесняясь спросил меня - куда надо вешать иконы - что б по правилам - повесил в указанное место полочку и собственноручно поставил туда икону. Его жена только молча открывала и закрывала рот, а потом шепотом мне призналось - что это третье чудо - еще круче чем два первых - муж до настоящего времени "Ни о чем таком и не думал и надо мной посмеивался..." Представляешь, Лена! - закончила подруга свой рассказ, - какие чудеса совершаются! Подруга сияла и светилась от счастья - а я поймала себя на мысли - что не удивлена. Вообще - ни капельки))) потому что за 5 лет воцерквления таких история и слышала и видела так много, что уже стали обыденными... Господь никогда не оставляет тех, кто идет к Нему... "Стучите и откроют вам..." только вот стучим мы... редко...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.