1. Глас судьбы

Судьба с нами разговаривает разными голосами. У моей был строгий голос учительницы географии, которая любила ставить с нас спиной к карте.
- Какой пролив разделяет Африку и Евразию? Какие острова расположены на Северо-Востоке от Австралии? – спрашивала она, а весь класс вспоминал про человека-невидимку, мечтая о его сверх-способностях.

За высокий рост и худобу мы ее прозвали «Жирафа», но зла на училку не держали, хотя и побаивались. Тишина на уроках географии стояла мертвая. В итоге я на всю жизнь запомнила практически всю карту Мира, в том числе и острова Фиджи, расположенные в Тихом океане (как раз на Северо-Востоке от Австралии) далеко-далеко от любого материка. А мечты о звездах тихоокеанского неба еще долгое время  не давали мне спать по ночам.
Мне нравились фотографии антилоп на фоне заснеженного Килиманджаро, заброшенные в джунглях Индии молчаливые  древние города,  величественные секвойя на склонах Кордильер. Все эти маленькие отражения большого Мира смотревшего с картинок школьного учебника.
Поэтому на вопрос, кем я хочу стать, когда вырасту: врачом или балериной? В мои 12 лет я не задумываясь отвечала: «Сенкевичем».

***
Позже, жизнь, разумеется, внесла свои коррективы. Пришлось окончить институт, выйти замуж, родить сына, развестись. Работать, зарабатывать, снова учиться и снова зарабатывать. Мечты о звездах над Тихим океаном постепенно вытеснялись из памяти под гнетом ежедневных забот, пока судьба еще раз не постучалась в двери моего сердца.
- Ну сколько ж можно?! Дом  - работа, дом - работа! А жизнь проходит стороной! Что ты  расскажешь внукам?! - ворчливо причитала нереализованная тяга к путешествиям.
На тот момент мне было больше чем два раза по восемнадцать. Сын женился и жил отдельно. Внуков пока не предвиделось. То есть в кои-то веки у меня появилось свободное время, и я решила поддаться собственному влечению.

***
На старте было: полное незнание английского, немного денег и приятельница Олько, которая согласилась составить компанию в моем трехмесячном странствии. Данные так себе, но желание увидеть Мир оправдывало все мои недовложения в собственную биографию.
Тем более, что Олько хорошо говорила по-английски. Я же выучила фразу: «Я вейт май френд Олга" (я жду мою подругу - Ольгу), честно полагая, что на первый месяц этого достаточно.

Забегая вперед, могу сказать, что довольно быстро я поняла, свою ошибку. На Олько, в качестве переводчика, рассчитывать не пришлось, она соглашалась выступать им только когда надо было брать билеты или бронировать отели. В остальное время - фиг, не допросишься. Поэтому я уже в дороге начала самостоятельно учить английский, заучивая слова, которые  могли понадобиться уже завтра.
В качестве маршрута мы с Олько выбрали Индокитай. Страны предполагалось посещать в произвольном порядке. Этого было достаточно для того, чтобы отправиться в путь.
 
***
Bangkok, в который мы прилетели рано утром, встретил сорокоградусной жарой, пахнув в лицо влажным тропическим воздухом. Учитывая, что Москву мы покидали при минус 20, акклиматизация  себя ждать не заставила.
Первые сутки благополучно  проспав, только под вечер следующего дня мы выбрались в город, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Завидев небольшую стайку таксистов, я подошла к ним с заранее подготовленной речью:
- Ай вонт Кинг плежа! - Заявила я первому попавшемуся тайцу, и по его внезапно округлившимся глазам поняла, что он по-английски понимает.
Таксист попытался о чем-то меня переспросить, но это было с его стороны опрометчиво - мой английский работал только в одну сторону:
- Ай вонт Кинг плежа! Олд Кинг плежа! - настаивала я, чем ввела таксиста в окончательный ступор.
Было видно, что тайцу очень хотелось заработать, но его явно что-то смущало, и он, выжидая, молча смотрел куда-то в сторону.

- Что ты несешь? - внезапно вмешалась Олько.
- Я несу?! - искренне изумилась я.
- Я говорю, что хочу в Старый королевский дворец. Он расположен в центре города и считается местной достопримечательностью.
- Ты говоришь ему, что хочешь королевских удовольствий. «Дворец» по-английски «пелас». А "плежа" - это удовольствия.
- О! Ай андестенд ю. Ду ю вонт сии Олд Кинг Пелас?  - внезапно оживился таксист, приглашая в свой Тук-тук. Так называется мопед с приделанным к нему небольшим кузовом на два посадочных места. Коробочка на колесах была мелковата. Но других видов транспорта, для обычных туристов там не предусмотрено.
- Ай  кен шовс ю Киег пелас. Велкам! - все поняв про дворец таксист теперь вцепился в меня как пиранья.
 Так вот почему он мешкал?!Я смотрела на худосочного, суетливого тутктукщика, 
 размышляя  о том,  что для королевских удовольствий он действительно не очень подходит. 
…Но запрос во Вселенную уже был отправлен.
I WANT KING PLEASURE!

СЛОВАРИК:
Palace - Дворец
Royal Palace - Королевский дворец
Pleasure -  Удовольствия
Welcome - Добро пожаловать
Old - Старый
I want to see - я хочу посмотреть
I can show – Я могу показать.
I'm waiting for my friend Olga - Я жду мою подругу Ольгу.


Рецензии
Здравствуйте! Начало интересное, хотелось бы продолжения)))) Пишите Вы легко, слог хороший. желаю творческих успехов!

Владимир Маслов   18.07.2017 14:38     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за лестный отзыв. )
Продолжение скоро будет. Заглядывайте!

Инна Мишина   18.07.2017 18:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Инна! Очень рад, что Вы заглядывали на мою страничку! К Вам я тоже забегал))) Как человеку с юмором (хорошим, кстати, интеллигентным юмором, чувствуется рука педагога;)) приглашаю прочесть у меня "Сделку" ну и "Красоту", не сочтите за наглость и навязчивость. А пишите Вы действительно, легко и скажем так, органично, герои живые, ситуации забавные. Еще раз спасибо!

Владимир Маслов   19.07.2017 20:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Очень приятно слышать. Заглядывайте еще.)

Инна Мишина   26.07.2017 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.