Перекличка в кошачьем питомнике

- Киса наша белая,
где ты ночью бегала?

- По забору и по крыше,
Где сидят большие  мыши
С крылышками, а потом
подралась с чужим котом.
Убежала под скамейку,
там поймала мышку, змейку,
жабу, птичку и жука -
поохотилась слегка.

У соседей своровала
полкило свиного сала,
чтоб не рисковать фигурой,
поделилась с кошкой Мурой.
И полезла на чердак,
где у вас такой бардак,
изучила все углы
и нашла мешок золы.

Как я в нем резвилась,
вся-то извозилась!
Прямо с ног до головы,
чтобы не узнали вы!
Думала отмыться в луже,
только стало еще хуже,
и вернулась я домой.
Прыг на кресло с бахромой,

Отряхнулась, покрутилась
и немножко обсушилась,
но теперь подстилку
надо утром в стирку.
Завтра побегу опять,
а сейчас хочу поспать.

- Рыже-серо-белая,
ну а ты где бегала?
Тоже прыгала по лужам?
- Мне подобный спорт не нужен.
Мой характер не таков -
Я ловила пауков.
И еще немножко
бегала за мошкой.

Вижу - подползает клоп.
Я себе сказала: стоп.
И не стала есть клопа -
не настолько я глупа.
А к утру поймала крысу,
но одна плохая киса

эту крысу отняла
и под стол уволокла.
Чавкала, урчала.
В жизни не встречала
Я таких нахальных кис,
Чтобы отбирали крыс.

- Ну, а ты что, черная,
скажешь?
- Ни при чем я!
Я всю ночь спала на стуле,
Утром стул перевернули,
Я упала и проснулась,
Тут и крыса подвернулась.
Может, рядом пробегала.
Я сама ее поймала.

И с трехцветной поделилась,
чтобы та не очень злилась,
Я ей хвост оставила,
чтобы все по правилам.

- Да, за вами глаз да глаз.
Нет покоя из-за вас.
Ну, а ты, пушистый белый,
Где сегодня ночью бегал?

- Я не бегал, а сидел,
На луну всю ночь глядел.
Мне сегодня повезло -
Дважды видел нло.
Видел звезды, метеоры,
Слышал ваши разговоры
Через сетку на окне,
И теперь известно мне,

Что все денежки идут
На кошачую еду,
Что все кошки - обормоты
И едят как бегемоты,
Что линяют и шерстят,
Бедокурят где хотят,
Что таскают в дом мышей,
Дохлых ящериц и змей,

Что висят на занавесках
И ведут себя премерзко.
Что хотят - не знают сами,
Что  истыкали носами
Все оконное стекло
И от них сплошное зло.
Кошек три часа ругали,
Но ни разу не сказали

Нам спасибо за работу -
Ежедневную охоту
На вредителей - мышей,
На гадюк и на ужей.
Нет бы похвалили кис,
Что избавили от крыс.

- Ай да белый, ну и зверь!
Вот котам теперь и верь!
За труды твои спасибо,
Но останешься без рыбы.
Ну, а вы, котята,
Рыжие девчата,
Как вы быстро подросли!
Хорошо себя вели?

- Я не рыжая совсем,
Просто я морковку ем.

- Я не рыжая тем боле,
Я гуляла в чистом поле,
Там каталась по цветкам
И окрасилась слегка.

Все понятно. Умницы.
Прибежали с улицы,
Стали бегать по столам
И устроили бедлам,
Начали обои драть -
Разве можно так играть?

Где большая рыжая?
Рыжую не вижу я!

- Мяу! Я сижу в шкафу
И копаю ямку.

- Фу!
Ямки надо рыть в вольере,
Но никак не в шифоньере.
Ну-ка, брысь в окно бегом!
Поросятник, а не дом.

Сколько времени? Четыре?
Кварцевать пора в квартире!

Черные и белые,
Рыжие и серые,
Котики и кошки,
Все бегом в окошко!
Из вольера  -  ни ногой,
Через полчаса  -  домой,
Буду кашей вас кормить,
А потом тарелки мыть,

Сколько кисок - столько мисок,
Да кастрюлю не забыть.
Наварю на завтра каши,
Заменю подстилки ваши,
Буду шить для вас подушки,
Стричь лохматых, чистить ушки,
Подметать и мыть полы,
Вычищать, бранясь, углы,

И до десяти часов
Мыть окошко от носов.
Прежде чем ложиться спать,
Надо с вами поиграть,
Сделать домик из картона,
Всех погладить, расчесать…
А наутро - все опять!


Рецензии
Вот это да! Браво, браво! Здорово!
Коты и кошки! Ооооооооооо!

Евгений Боуден   05.12.2018 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что стих понравился. А коты и кошки - это действительно такое оооооооооо... во всех смыслах.

Вероника Смирнова 4   05.12.2018 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.