Подземелье имени Петра Великого

увекУВЕЧЕНИЕ здания Эрмитажный Театр состоялось в 20-м веке.

К статье положены 5 фотоиллюстраций:

- Верхний ряд (2 фото) сфотографирован на набережной Зимней Канавки у стен здания Эрмитажный Театр.
На правом фото - выступ из стены сделан в ходе реставрации «остатков стен Зимнего Дворца Петра 1».
На левом фото -  под укрытием из прозрачного материала ниже уровня набережной видны раскопанные верхняя часть уходящей вниз стены и верх окна в этой стене.

- Нижний ряд (3 фото) сфотографирован с противоположного берега Зимней Канавки в сторону здания Эрмитажный Театр.
Фото слева — под переходом через Зимнюю Канавку, в центре — спуск к воде (мокрые ступени), фото справа — общий вид здания Эрмитажный Театр и перехода в здание Новый Эрмитаж.

На стыке здания Эрмитажный Театр и соседнего здания хорошо видны два «отреставрированных» окна 1 и 2 этажей. Фото были сделаны летом при тихой и спокойной погоде.

Читателю не составит труда представить уходящий в глубь земли раскопанный этаж и оценить расстояние до уровня воды. Уровень воды вровень с подоконником раскопанного этажа . Очевидно, что эти здания строились при других физических условиях, чем нам описывают «историки».

Выскажу предположение, что под видом «строительства» производилась переделка существующих строений под некие нужды текущих владельцев, не всегда понимавших назначения зданий. С этим мы еще не раз столкнемся.

Бумажный вариант строительства «Зимнего Дворца Петра 1» противоречит реальной физической обстановке — волны должны подходить под самый подоконник окон первого этажа. А при ежегодных наводнениях первый этаж «Дворца» должен был уходить под воду целиком.  Об этом не задумались руководители Эрмитажа, когда давали добро на «реставрацию и увековечение». Вероятно были другие побудительные причины.

Народ же связывал нашествие солдат Петра с пришествием антиХриста.


«Реставрация» производилась уже в конце 20 века. Вот что пишут о ней

В дальнейшем дворец (Зимний Дворец Петра 1 — прим. ) расширялся, дополнялся корпусами и новыми интерьерами, пока в конце XVIII на его месте не был возведен Эрмитажный театр.

Казалось, что Зимний дворец Петра навсегда был утрачен под построенным в 1782 году Джакомо Кваренги зданием театра. Во время правления Николая I была предпринята попытка найти сохранившиеся части дворца, оказавшаяся безрезультатной.

Удалось отыскать затерянный дворец главному архитектору Эрмитажа В.П.Лукину и его научному сотруднику Е.М.Баженовой. В 1976, 1979 и 1981 годах благодаря их работе были выявлены границы старых стен дворца Петра, так называемые «Малые палатки». С 1981 по 1985 год был выполнен огромный объем работ по реконструкции и восстановлению дворцовых интерьеров по дошедшим до наших дней актам выполненных работ. Кабинет Петра I составлен из его личных предметов, составляющих часть коллекции Эрмитажа. Другие воссозданные помещения дворца также содержат множество любопытнейших артефактов того времени.

С 1992-го года в восстановленных помещениях дворца открыта постоянная экспозиция. Самые значимые ее составляющие — кабинет, столовая, токарная, парадный двор и конечно «Восковая персона» — скульптура, выполненная Карло Растрелли, по посмертным гипсовым слепкам лица, кистей рук и ступней Петра I.

Это великолепное здание хранит много интересных тайн, заключенных в предметную оболочку, которые стоит попытаться разгадать... потому как историческое знание — бесценно...

Источник - www.peterburg.biz/zimniy-dvorets-petra-i.html#ixzz4nAORfv2l


N.B.  В помещениях так называемого Зимнего дворца Петра 1 постоянно горит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ свет. Вероятно по мнению "историков" так было всегда в этом подвале (подземелье).

.


Рецензии