Недостойна - story 20

Недостойна / #Story #20

блог: https://www.tumblr.com/blog/makeylalawrence

Хочется собрать все в один текст,  потому что жутко устала.


У вас было когда-нибудь чувство того,  что вы…недостойны чего-то?  Вы стояли рядом со своим лучшим другом и думали о том,  что недостойны быть его другом,  что помимо вас есть сотни людей,  которые в сотни раз лучше вас?
 

У меня  это чувство постоянно.


Я не могу познакомиться с человеком,  потому что чувствую себя недостаточно хорошей для этого человека,  даже не зная его.  Я не могу заводить новые знакомства,  потому что чувство того,  что я недостойна, убивает меня.
Я не могу видеть сны со своими кумирами,  потому что просыпаясь, я хочу рыдать от безысходности.  Этого никогда не будет наяву.  А потом я думаю о том,  что снова недостойна быть рядом с кем-либо.
Я постоянно чувствую,  что недостойна жить своей жизнью.
Считаю,  что недостойна иметь таких друзей,  потому что я недостаточно хороший друг.
Я думаю,  что недостойна думать о своих кумирах,  потому что я также недостойна их.


Н Е Д О С Т О Й Н А


Это единственное слово,  которое описывает всю мою жизнь,  все мое существование.


Я не могу.

Я плохой человек.

И почему-то все считают,  что я напрашиваюсь на комплименты.  Когда мне говорят,  что я красивая,  я не могу ответить «спасибо» и согласиться,  потому что я знаю,  что это совершенно не так. И чувствую это.
А все думают,  что я просто напрашиваюсь на комплименты.
Да,  иногда я могу промолчать.
Это сложно. Сложно сейчас описывать все то, что у меня на душе. Зря я это делаю, да? Это ведь сыграет злую шутку со мной в будущем. Если оно вообще есть.


Наверное,  никто не ненавидит меня больше,  чем я саму себя.
И эта ненависть не создалась в один миг,  она формировалась годами и, увы, не разрушится в один миг.
Я привыкла к тому,  что люди злые.  Мне встречались именно  такие.  Очень много.  И я боюсь людей. 
Не все люди злые, но я  почему-то всегда встречала таких.  Они рушили меня,  топтали мои чувства,  разбивали мое сердце,  забивали мой разум.  И это была сильная травма для меня.


Я слышала уйму,  кучу оскорблений в свою сторону,  тонны гадостей и мерзостей,  меня проливали грязью,  сплетничали,  клеветали на меня.  А я была ребенком.  Это сломало меня.
Почему я сейчас такая?  Потому что  Ненависть к себе шаг за шагом,  слово за словом  строилась во мне, нарастала,  становилась сильнее. Ночами она душила меня, а мысли о своей никчемности не давали покоя.
Это все копилось годами,  теперь я такая.


Я ненавижу себя всей душой и не знаю,  смогу ли я хотя бы когда-нибудь побороть в себе это чувство.   Мне кажется, что никогда не смогу полюбить себя.  Или хотя бы капельку  уважать себя.

 
Нужно быть добрее.  Уметь следить за словами.  Одна ваша случайная фраза может стать последней каплей.  Одно ваше случайное слово может начать ломку в человеке.  Одно ваше слово,  всего лишь одно,  невзрачное,  маленькое, может ранить,  оставить глубокие рубцы в сердце и в душе человека.  И это очень сложно,  поверьте мне,  жить с рубцами на душе.

 
Это больно,  невыносимо больно.


Но слово, всего лишь  одно слово способно изменить человека.  А если таких слов много,  то разрушается вся душа человека,  разрушается сам человек.


Пожалуйста, подбирайте слова.  Случайные фразы ранят,  поймите это.

 
Дарите миру любовь и добро.
Никто не заслужил плохого отношения к себе.

Никто.

Просто… поймите это,  хорошо?

И уважайте других.
Спасибо за все. 


Рецензии