Обратной дороги... ЕСТЬ! 9

Глава 9. Хуже влюбленных ведьм, только влюбленные маги.
Часов в пять вечера я уснула и снова оказалась в столовой, только там было все в порядке и было много детей
и взрослых.
- Да ведьма она. – крикнул кто-то.
Толпа заорала и ввели девушку. Думаю вы догадались кого они ввели.
- И так каждый раз. Ты то что тут делаешь?
Я снова испугалась и обернулась. За спиной стоял Граф.
- Не знаю. Я просто уснула и вот теперь я тут
- Странно я ждал не тебя.
- У Пламени много дел и она не может прийти.
- Я не про нее.
Мы замолчали, и я уставилась на девушку, что хотели сжечь. Она не кричала и не пыталась вырваться, она
просто стояла и ждала своего конца. По моей спине пробежал холодок, и туман проглотил все.
- Что она тут делает? – спросил голос Аэнто.
- Не знаю. Я ее не звал. – ответил Граф.
- Какого черта я жду ее там, а она тут с тобой. – голос стал злиться.
- Как видишь, мы стоим даже на отдалении от друг друга и любуемся казнью ее подруги.
- Она не должна была это видеть.
- Не тебе решать, кто и что должен видеть.
Они замолчали, а я стала улыбаться. Не знаю, но мне понравилось, что меня ревнуют.
- И вообще чего ты завелся? Я же ничего не говорил, когда ты приходил в ее сон без разрешения.
- К Пламени или к Нэс?
Я покраснела.
- А чего ты у Пламени во сне забыл? – возмутилась я.
Они замолчали, а Граф так вообще стал разгонять туман. Я так и не поняла, что произошло, из-за тумана, но
когда его стало меньше, я увидела, что Пламя стоит посреди столовой. Стены, в которой сожжены, мебель
разбросана и никого нет.
- Черт! – сплюнул Граф и исчез.
- И что это было, я так и не поняла.
Но мне не ответили.
- Вот так всегда, только хочешь сказать, что-то важное так никого нет. Предатели. – закричала я
Девушка обернулась и посмотрела на меня:
- И что ты такое важное хотела сказать? Нэс не пора ли просыпаться?
И я проснулась, а она сидит рядом и смеется.
- Ты чего? – возмутилась я
- Да так. Эти влюбленные маги, как дети.
- Так ты правда была там?
- Ага. И очень веселилась, как Аэнто тебя приревновал. Пойдем, поужинаем, я тебе кое-что расскажу, и
вернешься к любимому.
Я снова покраснела, да так, что жарко стало.
- Пламя. – простонала я, но она уже вышла.
Спустившись вниз заметила, что за столом, не только девочки, но и духи.
- Нэс, как тебя с травами? – спросила Ники в лоб.
- Странно, но после того дня, вы помните какого, я помню все травы, что учила когда-то.
- Вот видите? Я же говорю это не странно, так у всех. – воскликнула Пламя.
- Ну нам то понятно, это надо было. А тебе-то зачем? – не удержалась Крис.
- А вот зачем. – Пламя махнула рукой и у Крис пропала одежда, но вместо нее появились цветы. – Ну как вам?
- Круто. – сказали мы хором. – Но как?
Она опять не ответила, но плотоядненько улыбнулась. Мы принялись за еду и разговоры прекратились. Когда
с ужином было покончено, никто не встал из-за стола.
Разговор начал Офиль:
- Нэс, понимаешь, ведьмам суждено быть одинокими. Обычные мужчины не понимают вас и считают дурами,
прости господи, а мужчин – магов толи нет толи они хорошо прячутся. Мы очень рады, что ты встретила свою
первую любовь.
- К чему все это? – спросила я
- Не стоит думать, что если друг решил защитить тебя, то это любовь. – сказал он
- Девочки, а вы тоже одиноки?
Зря я это спросила, меня прожгли две пары глаз. Настолько они были злы на меня за один вопрос. Пламя
ответила за них:
- Не совсем. Где-то в этом мире присутствуют их мужья. Понимаешь, в прошлом они успели провести обряд и
стать супругами.
- Ничего не понимаю. Причем тут брак?
- Мы ведьмы и нам не достаточно просто пойти с любимым в загс. Нам нужен обязательно ритуал, в котором
соединяются души влюбленных. Этот ритуал проводят старшие из ведьм и не по силе, а по возрасту. У вас
объединяются души, и ты делишься своей частичкой магии с ним, как и он с тобой. В ближайшие пару лет у
вас должен родиться первенец, который получит не только твой дар, но и дар супруга.
Я сидела красная как не знаю кто. Лицо пылало, и я закрывала его руками. Мне было странно слушать это.
«У меня такое чувство, что я пятнадцатилетняя девочка и вот мама решила заговорить о сексе, но не просто
рассказать, а рассказать подробно. Стыдно то как»
- К чему вы это ведете? – спросила я, тонким голосом
- К тому, что не кидайся в объятия, пока не будешь уверенна, что он тот, кто тебе нужен. Всем спокойной
ночи. – завершила Пламя.
Они ушли все и вскоре, я поднялась к себе. Снова столовая и снова бой, но только с нами еще был туман и
демонов было больше. Сразились быстро и меня унесли куда-то
- Аэнто поставь меня. Я же даже не попрощалась.
- Ничего проснешься и извинишься.
- Так нельзя, они будут волноваться.
- Ты просто не видела как он смотри на тебя. – закипал он.
- Он смотрел на Пламя, а я стояла радом с ней. – ответила я ему.
Туман исчез, и я осталась в комнате одна. Я не успела осмотреться, как с улицы донесся вой. Погода была
ужасной, ветер и снег так бушевали, что было страшно, но это быстро прекратилось. Он пришел, только уже
без тумана.
- Ревнивый дурачок. – сказала я, кинувшись в его объятия. – Я же люблю тебя и всегда любила.
- Я тоже люблю тебя, моя малышка.
И мы поцеловались. Я сердцем чувствовало, что только он нужен мне.
«Да, хуже влюбленных ведьм, только влюбленные маги» - мысленно рассмеялась я.


Рецензии