Контролер

У нас как обычно конференция в доме отдыха, но я не остаюсь ночевать, мне нужно идти – устраиваться на работу контролером в Трамвайно-Троллейбусное Управление. Сажусь в трамвай на конечной станции, документы с собой (впрочем, нужен только паспорт). Прямо в салоне раскладываем бумаге на столе, процедура оформления долгая, успеть бы до моей остановки. Хорошо еще, что мне сейчас за проезд платить не нужно. Но оказывается, что времени достаточно: маршрут номер 3 идет по большому кругу, через деревню Савелово, а мне выходить только на обратном пути. Надо было садиться на трамвай 23, он идет против часовой стрелки. Проезжаем мимо корпусов физтеха, там установлены новые скульптуры – в стиле истуканов острова Пасхи, и это только начало маршрута.

Однако проблема в другом – время сна заканчивается, в глаза пробивается свет. Я тороплюсь, но не успеваю задать все необходимые вопросы и получить ответы. В чем состоит моя новая работа? Не будут ли проблемы на основной должности в институте из-за совместительства? Какова форма отчетности? (Вижу, как другие контролеры приносят листы с наклейками и кладут в ящики нашего стола.) Нужно ли выполнять плановые показатели? – Говорят, не обязательно, на этой должности просто числятся толпы амбалов, здоровых бездельников.


Рецензии
Контролёр - самая поганая работа: ни себе, ни людям. Не рекомендую. Если, конечно, речь не идёт о контроле работы законов вселенной.

Лариса Баграмова   02.08.2017 21:15     Заявить о нарушении
За своим внутренним миром надо иногда присматривать...

Валентин Ирхин   03.08.2017 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.