Сон в жаркую ночь

Четыре дня какой-то Ипполите
понадобилось разобраться в тех делах,
которые в народе прозывают сердечными.
И АХ как весело прошло
у ней то действо, о котором так лихо
написано Шекспиром...
Целым миром решали боги быть или не быть
любви и свадьбе (остро-сладкой)
с чувственным гарниром, но дело таково,
что и оно - то "дело" не в власти
ни фей, ни чёрта ни богов!
И как в кино положено смотреть "его"
не прикасаясь к действию руками.

И ТАК!

Мой сон!

Трамвай несётся как паровоз на всех парах
и у него усы торчат (улиткины антенны).
Да, именно трамвай приснился мне с усами.
А сами мы
(тут надо отойти в сторонку
и мне признаться, но негромко,
что в связи я была полиаморной
с двумя-тремя, но только лишь во сне...)
с юнцом похожим на того, кто бога Ра играл
в кине (простите, что не "о",
не справилась с сией задачей,
а потому переиначим и впредь не будем
обращать вниманье на вольный каламбур
и пошленький сумбур).
Джей Дэвидсон так звали юношу того!
Красив паршивец и сладок как вино...
Ласкала пальцами его прозрачный лоб
и целовала нежно в правый угол губ,
а он вальяжно разлёгся на сидении
мне на съедение!
Всю ночь по адовым кругам и райским кУщам
мы на трамвае наяривали Мендельсона,
точнее оперу его к Шеспировской комедии.
Но Трагедия на тоненьких ногах
стояла за спиной и капала слюной!
Коварна эта дама, я вам скажу!
Она  играет роли тех, кто ей подвластен.
Один из "тех" был муженьком моим!
По красоте и силе не уступал он
не юноше, ни мне, ни тем другим,
кто за пределами сего рассказа!
И вот во время (вОвремя) экстаза
я поднимаю оба глаза и вижу!!!
На до мной стоит титан,
глаза его сверкают!
Я икаю...
Ра тикает...
Комедия, ей богу, со слезами на очах!
Я сгоряча пытаюсь оправдаться,
(ну не драться же мне?)
муж молчит, а душенька его кричит
и слышу я её:
"Лицо! Как я люблю твоё лицо!
Как ты могла, родная?"
Меня тошнит...
Сама я не своя я...
А муж мне:
"Бог тебя простит..."

Рим.Рим.





 




 
 


Рецензии