На дно

Медленно ускользал день крайний раз касаясь поверхности маленького города. Огромный кровавый раскаленный диск солнца погружался на дно моря под звуки перешептывающихся между собой волн, которые пеной робко касались моих ног. Все здесь казалось нереальным, и больше, всё было пропитано сюрреализмом взаимодействием сна и реальности без острых больных граней в виде скорого пробуждения, как например, ото сна. На фоне заката по четкой горизонтали ходили статные корабли в мачтах которых петляли чайки, казавшиеся маленькими черными точками на фоне белого паруса. Вдоль берега тянулась короткая аллея из зеленых свечек кипариса и огромных старых раскидистых платанов. Столетние чинары были  потрепаны ночным ветром, некоторые из них оказались сильно поломаны.

Я набрал в легкие как можно больше воздуха, чтобы нырнуть и сделал шаг в воду в тот момент как она вышла из калитки дома неся в руках большое махровое полотенце. Только сейчас я заметил, что у нее с моим морем были глаза единого цвета. С которыми я на протяжении всей своей жизни никогда не прерывал внутреннего диалога и изумрудный цвет которых  пронес сквозь долгие годы. Не под стать моим, черным, они смотрели на меня слегка прищурившись свету и осторожно ступали по большим камням навстречу. Я задумался,  что это время которое больше не повторится, не смотря на то, что я владел этой женщиной уже довольно долгий промежуток времени. Женщиной робкой и теплой, собравшей  глубоко в себя огоньки из которых разгорелся когда-то огонь нашего очага.
В свете заката она показалась мне рисованной, маленькой, хрупкой, как статуэтка из фарфора, привезенная нами из далекого Китая.

Но и она исчезнет, рано или поздно исчезают все. Исчезну я.  Когда я ее обнимал покрываясь стаей мурашек при жаре, то остро понял, что обнимаю воздух. 

И  Луна сквозь прозрачную воду показалась мне еще реальнее


Рецензии