продолжение

Пока я принимал душ, а вода была,скажу я вам, именно такой, как я люблю, я старался привести все свои мысли в порядок и понять кого она мне напоминает. Напоследок я решил окатить себя холодной водой, чтобы уж точно прийти в себя. Буквально с первыми струями ледяной воды я вспомнил.Вспомнил!.. Много лет назад, когда я был еще ребенком, по телевизору показывали сериал "Чудеса науки". так вот там был компьютерный джинн, и звали ее Лиза. Мне он очень нравился, я не пропускал не одной серии, и мечтал о таком вот джине.
- Стоп! Это что получается. у меня теперь свой собственный джинн? - вслух сказал я. С мыслями о том что и как будет дальше я вышел из душа.

(продолжение следует)


Рецензии
Саня привет.Давай дальше.Неплохо получается.Продолжай. не тормози.

Иван Косов   10.12.2022 19:07     Заявить о нарушении