Пришелица

Если это было, то уж точно не со мной. Если это будет, то уж точно не с нами. Если это есть, то тогда я не знаю, что и думать.
- Просыпайся! - что-то настойчиво выгоняет меня из сна. - Просыпайся!
Это точно не солнце. Не ветер. Не дождь. Или...
- Вы же не должны говорить... - бормочу я и открываю глаза.
Прямо надо мной нависает девочка. Немного странная для этого мира. Синяя блестящая кожа, почти полностью чёрные глаза. Такие же блестящие. И отражающие свет из окна.
- Итак, я проснулся. - я улыбаюсь пришелице. - Что такое?
- Ты просто долго спал. - улыбается пришелица в ответ. - И мне стало скучно. А ещё я кушать хочу.
- Это можно мгновенно исправить. - я вскакиваю, чудом разминувшись лбами с девочкой. - Пойдём на кухню.
В самой этой ситуации есть нечто нелогичное. Девочка нестандартной визуализации мной приветствуется. В плане стройности и логичности. Но вот моя собственная реакция мне не нравится.
- Мы же не в сказке, верно? - спрашиваю я существо за спиной, протянув руку к дверной ручке.
- Неверно. - мотает пришелица головой. - Или верно. Сам как думаешь?
- А от меня что-то зависит? - удивляюсь я, открывая дверь и выходя в коридор.
- Неверно. - вновь служит мне ответом. - Или верно. Сам подумай.
И в весьма коротком путешествии на кухню ничего не происходит.
- Я, кстати, всё в холодильнике уже съела. - гостья забирается на стол с ногами и шмыгает носом. - Есть где-то ещё еда?
- Есть. - я ошарашенно гляжу на пустые белые полки. - А куда ты все коробочки дела? А баночки?А всё остальное? В мусорном ведре пусто.
- Так вот сюда. - девочка похлопывает по своему животу. - Переварится же. Мы даже не представляем, сколько можем переработать. И поэтому и не перерабатываем.
- Мы? - я лезу в шкаф по соседству с холодильником, чтобы достать из его недр банки с консервами. - Что ты вкладываешь в понятие "мы"?
- Тебе точно надо больше думать! - смеётся пришелица. - Сам посмотри! Вот я, вот ты, а вместе мы! Это же так просто!
- Просто. - хмыкаю я. - Ладно.
И ставлю на стол две рыбных пресервы. Почти между ног восседающей на столе.
- Держи. - я сажусь на стул рядом. - Приятного аппетита.
- И тебе. - кивает девочка, отправляя даже не открытую банку себе в рот.
- Твой способ употребления пищи тебе не кажется несколько... - протягиваю я.
- Стванным? - смотрит на меня гостья, похрустывая металлом.
- Да. - соглашаюсь я. - Так не едят.
- Но я же ем. - парирует пришелица. - Это как очень часто говорят, что этого не может быть, после того как что-то, что по словам не может быть, случается. Это уже случилось.
- Ты, конечно, права... - вздыхаю я, пытаясь всё осознать. - Но...
- Но?
- Ничего! - отмахиваюсь я. - Приятного аппетита!
И вздыхаю.
- Фего фсдыфаешь? - вторая банка отправляется в рот девочке.
- Пытаюсь жить. - отвечаю я.
- Хофоший отфет. - хруст металла. - Кфасивый.
И улыбка. Синяя, как небо.
- Что ты так на меня смотришь? - я смущённо отвожу взгляд от пришелицы. - Будто я твой возлюбленный...
- Точно! - девочка вскакивает со стола. - Так ведь оно и есть!
Если это есть, то тогда я не знаю, что и думать.
- Но этого!.. - восклицаю я и обрываюсь на полуслове.
- Не должно быть? -  продолжает ласково глядеть на меня девочка с чёрными глазами. - Но мы же уже поняли, что оно есть?
- Есть. - я всё же решаюсь посмотреть в эти бесконечные космические глаза. - А ты...
- И я есть. - кивает обладательница этих глаз. - И ты есть. А ещё еда есть?
- Не наелась? - я выхожу из своеобразного гипноза. - Ну, держи, конечно.
И достаю сразу четыре консервные банки из шкафа.
- Нет! - пришелица машет руками. - Я наелась! Просто надо на запас.
И каким-то незаметным движением сметает банки со стола.
- Где они? - я, не мигая, смотрю на место, где только что находились банки.
- Тут. - девочка показывает на живот. - Ждут. Внутри нас много чего ждёт удобного случая. Мы столько в себе вмещаем.
Я сажусь на пол и прислоняюсь к стене. Холодная её поверхность меня возвращает обратно. Прямо на мою кухню. С девочкой, нелогичной для этого мира, в комплекте.
- Итак. - я собираюсь с мыслями. - Что ты здесь делаешь?
- Стою. - обезоруживающе честно отвечает пришелица. - И смотрю на тебя.
- Нет! - я мотаю головой. - Что ты здесь вообще делаешь?
- Я? - переспрашивает девочка. - Жду тебя.
- Зачем? - её прямота меня поражает.
- Затем, чтоб ты меня кормил, конечно! - звонко смеётся гостья. - Ну, и чтобы тебя любить.
- У тебя это стоит на одном уровне?
- Да. - пришелица тоже садится на пол совсем рядом со мной.
От неё веет холодным...теплом. Такое странное чувство.
- Почему ты пахнешь сиренью? - шепчу я.
- Потому что так решила сирень. - шепчет мне в ответ синяя девочка.
 Если это есть, то уж точно не со мной.
- Ты не будешь против, если... - бормочу я.
- Потрогать хочешь? - улыбается моя гостья. - Трогай.
И сама, не дожидаясь моей реакции, берёт мою руку.
- Нравится? - улыбается пришелица.
- Не могу же я ответить "нет". - от этой синей руки по моим бегают мурашки.
- Точно. - девочка гладит меня по голове. - И без этого слова можно жить. Вообще без слов можно жить.
- Думаешь? - удивляюсь я. - А как тогда?
- Вот так, например. - пришелица легонько целует меня в щёку. - Ты же понял, что я хотела до тебя донести?
Нежность и преданность. Непонятно как возникшие в девочке, которую я вижу впервые.
Это точно не со мной, точно.


Рецензии