Пишем Шопена 17-1. Осенний минор


Фредерик Шопен - Осень... F. Chopin - Waltz in A minor

Листья пёстрые звенят
И срываются с деревьев
Улыбается закат
Принимает танец древний

Испокон веков летят
Листья пёстрые по свету
Это осени парад
Принимает эстафету

Я смотрю на их кружение ¬¬_ 0.34
Праздник красоты
Грустно до слезы
Канут навсегда в мир небытия 0.42
Радость подарив мне

Почему люблю осенние 0.50
Праздничные дни
Жаркие цвета
Жду их каждый год. Это мой сезон
В них минорный строй мой

Подставляю им ладонь 1.05
Лист багряный и прохладный
А, казалось, в них огонь
В сердце грустно, но отрадно

Пёстро-тканое смирение 1.22
Жертвенная стать
Взору благодать
Канут навсегда в мир небытия
Радость подарив мне

Лёгкий ветер сдул мой лист 1.37
Он упал на землю тихо
Безпорочен, жизнью чист
Кружит танец даже в вихре

Вот бы мне кружиться в танце с ним 1.54
И смиренной быть
Но я человек
Кану навсегда  в мир небытия
Радость подарив ли?!

Листья пёстрые звенят 2.09
И срываются с деревьев
Шлёт прощальный блик закат
Умудрённый тайной древней

Испокон веков летят
Листья пёстрые по свету
Это осени парад
Принимает эстафету


Рецензии