О гололёде, яйцах и бабах

Пересказ второй: О ГОЛОЛЁДЕ, ЯЙЦАХ и БАБАХ

  Поздний зимний вечер, двигаюсь по направлению к магазину, чтобы успеть купить хлеб до закрытия магазина.
  Гололёд на славу, еле до магазина дошарашилась.
  В магазине продавщица и трое покупателей - двое мужчин и я. Мужчины на вид, как двое из ларца - одинаково одеты и роста одного.
  Один передо мной складывал в прозрачный пакет купленные яйца. Другой "почти близнец" затоваривался чуть поодаль.
  Продавщица заметно нервничала, давая понять, что задерживаем. Пока я расплачивалась за хлеб, те двое шли по направлению к двери. Один из "почти близнецов" был на выходе, а второй, галантно открыл мне дверь.
  И за нами в спешном порядке продавщица закрыла дверь. Я пошла по направлению к своему дому. Чтобы не навернуться, я не отрывая ног, сантиметровыми шашками двигала вправо от магазина. Один "почти близнец" держал направление влево, другой прямо двинул.
  Преодолев половину пути, до угла магазина, слышу шлепок и стон. Разворачиваюсь на 90 градусов и вижу, что один "почти близнец" лежит на льду и стонет.
  Сердобольные не бросают в беде даже незнакомых, я из таких. Плетусь на полусогнутых к лежащему "почти близнецу" и спрашиваю про яйца в пакете:
- ЯЙЦА-ТО ЦЕЛЫ?
  Эти двое так шустро оторвались от меня на выходе, что я не уследила, который был с пакетом прозрачным, в котором яйца купленные.
  И слышу в ответ от стонущего от боли "почти близнеца" :
- У ВАС, У БАБ ОДНО НА УМЕ!
Но кто мог знать, что тот с прозрачным пакетом и яйцами оказался ловчее и уже давно скрылся за горизонтом, а передо мной корчился от боли галантный "почти близнец"...


Рецензии
Есть!!! Любава, тема о яйцах, мужиках и продавцах имеется в моей библиотеке смотри: Нинка, перебей этому в шляпе яйца в яичный порошок". Порадовала от души.

Александр Жгутов   19.07.2017 20:20     Заявить о нарушении
Александр, после того, как прочитала Ваше произведение и всплыли в памяти эти рассказы из нашей местной газеты, прочитанные мною 20 лет назад. Захотелось ими поделиться. Газета не сохранилась, а рассказы сохранились в моей памяти. Потому, что чистой воды позитив, которого иногда не хватает... Спасибо Вам за отзыв, за то, что нашли время на меня!!! С уважением и теплом, Люба!

Любава Вологжанка   19.07.2017 21:20   Заявить о нарушении