Близнецы. Глава 1

Глава 1.
Золотое солнце ласково освещало молодую, клейкую листву на высоченных тополях. Через открытую форточку в комнату врывался свежий ветер, играя шелестящей занавеской и заставляя зеленые китайские колокольчики с дельфинами вращаться с приятным перезвоном. Я открыла глаза и сонно потянулась – выходной после тяжелой сессии, так славно! В коридоре послышались стремительные шаги, а затем дверь в мою комнату распахнулась.
– Аля, уже проснулась? Вставай немедленно! – на пороге показался Михаил.
– Доброе утро, роднуль, – пробормотала я, переворачиваясь на другой бок.
– Ой, да, и тебе доброго! – спохватился Мишка, а потом снова перешел на командирский тон. – Ты меня слышала? Вставай сейчас же, нам еще костюмы в порядок приводить!
Выпалив эту фразу, мой ковер-вертолет унесся по коридору на кухню, а я, откровенно зевая, начала приводить себя в порядок.
Михаил – мой брат. Причем брат-близнец. Хотя, на мой взгляд, свет еще не видел таких несочетаемых, абсолютно не похожих друг на друга близнецовых пар. Миша старше меня на семь с половиной минут (так говорит наша мама, а к ней следует прислушаться – кто, как не она, знает, в какой последовательности рождались ее дети), намного выше меня ростом и носит длинные волосы цвета спелой пшеницы. А цвет моих волос напоминает темный шоколад, они волнистые и красиво падают на плечи, что дает мне еще один повод считать себя весьма симпатичной девушкой. Кардинально различаются и наши характеры: Мишка консервативен, строг к другим, но больше всего к себе, ответственен и серьезен. Он недавно окончил наш университет и сейчас работает журналистом на телевидении. Кроме того, мой старший брат профессионально занимается восточными единоборствами, увлекается мотоциклами и мотокроссом и замечательно чувствует себя в любой компании, потому что девушки смотрят на него с немым восхищением, а в сугубо мужском обществе он бесспорный лидер коллектива. Обо мне можно сказать, что я тихоня и домоседка, но также я люблю повеселиться в компании своих друзей и близких. После окончания университета умудрилась остаться в магистратуре, совмещая учебу с работой в политическом еженедельнике. Интересуюсь волшебством, тонкими науками вроде Фэн-Шуй, хотя мой брат – реалист, и ни во что сверхъестественное не верит. Единственное, что у нас с Мишкой общего – это любовь к музыке. Возможно, когда-нибудь мы создадим свою музыкальную группу, кто знает… Примерно такие мысли роились у меня в голове, когда я, надев халат и умывшись, прошествовала на кухню.
Так… Завтрак в лучших традициях Англии – овсяная каша, мюсли с молоком, непонятная белая масса в тарелке (судя по запаху, это творог) и неизменное какао. Миша когда-нибудь доведет меня до белого каления своим пристрастием к здоровому образу жизни и правильному питанию! Брат стоял спиной ко мне, намазывая джем на свежую гренку.
– Ага, а вот и ты! Давай садись быстрее, опоздаем же!
– Миш, мы едем на целый день, мероприятие продлится до ночи. Как мы можем опоздать? Устанем раньше… И вообще, у меня сегодня планы, я хочу пошить занавески для своей комнаты, и не собираюсь задерживаться на мероприятии надолго. Угораздило же наше начальство устроить нам выезд на выходных!
Брат отложил гренку и обеспокоено посмотрел на меня.
– Что-то не нравится мне ваше настроение, милорд. Разве этот хмурый вид является визитной карточкой одного из Небесных Королей?
– Нет, ваше лордство! Я в полном порядке.
Мы называли друг друга лордами в шутку. Мероприятие, на которое мы собирались, подкинуло нам начальство. В городе под эгидой какой-то неправительственной организации открывался молодежный творческий клуб прикладного искусства. Сегодняшняя презентация включала в себя театрализованное представление с участием гостей, поэтому в приглашении четко оговаривалось наличие костюма любого героя из фэнтези. Мы решили одеться Небесными Королями, Ши-Тенно. Такие герои были в известном мультсериале про девочек-воинов, охраняющих Галактику. В детстве мы любили посидеть перед телевизором, наблюдая за приключениями любимых героев, а сейчас оказалось, что военные кители Небесных королей сшить будет проще всего. Таким образом, Мишке предстояло перевоплотиться в Ледяного Лорда, а мне – в Повелителя Звезд.
Как и следовало ожидать, у нас с Михаилом одна на двоих проблема: неразделенная любовь. Хотя, когда-то она была вполне разделенной, похожей на карамельно-зефирную сказку с далеко идущими планами на будущее. Просто сначала несколько лет назад разбился на мотоцикле мой Максим, а потом, совсем недавно, от тяжелой операции в больнице умерла его Вера… Мишка до сих пор тяжело переживает эту утрату, и хотя прошло время, он даже не думает заводить себе очередной роман. Я пыталась встречаться с другими мальчиками, но быстро оставила эту глупую затею.  Музыка и работа стали нашей отдушиной и нашим стремлением к чистоте и свету, которые еще не потеряны для нашего мира.
- Сашуль, не грусти… – брат поднимает руку и гладит меня по щеке. – Извини, я забыл, что тебе не нравится, когда тебя так называют. Верно, Аля?
Я киваю головой. Действительно, хватит хандрить, жизнь явно не заканчивается, даже на таких моментах.
После завтрака мы приводили в порядок кители Небесных Лордов и созванивались с коллегами, с которыми нам сегодня предстояло работать.
До парка, в котором должна была проходить презентация клуба, мы добрались сравнительно быстро. Я оглянулась в поисках знакомых лиц, привычно помахала рукой коллегам-журналистам.
На площадке толпились раскрашенные и одетые в разнообразные костюмы ручной работы фантастические существа всех мастей. Мы насчитали несколько фей Малифесент, сейлор-сеншей, вампиров, хоббитов и даже двух драконов с волочащимися по земле крыльями из блестящей органзы. А уж эльфов и волшебников в черных мантиях с эмблемами «Хогвартс» здесь было вообще великое множество. Вопрос о том, чем нынче увлекается креативная молодежь, отпал сам собой.
– Ну и кого ты будешь ангажировать на интервью? – улыбнулась я, доставая диктофон и наблюдая, как оператор брата устанавливает камеру на треногу.
– Вон того дракона, милую девушку вида «эльф» и этого парнишку, явно сошедшего со страниц саги о Гарри Поттере. Мне нужны крупные планы, – ответил Мишка. – А потом я, возможно, встречу тут кого-нибудь из своих знакомых и выпью пива в тенечке.
– Учти, я не поеду с тобой, если ты сядешь за руль мотоцикла после пива, – резко возразила я. Миша изогнул бровь, словно спрашивая: «А куда ты денешься?». – И вообще, пойду я, найду организаторов. Работай!
Настроение, и так не слишком яркое, стремительно ухудшалось, когда я завернула за сцену, где мне и указали, как можно найти организаторов праздника. За кулисами изучали сценарий двое молодых людей в черных плащах и цилиндрах. На первый взгляд, сложно было понять, кого изображают хитрецы, решившие, по-видимому, не утруждать себя поисками подходящего образа.
– Журналист областной газеты и Небесный король в одном лице! – шутливо представилась я. – Мне нужен ваш комментарий по поводу мероприятия.
Молодые люди подняли головы и посмотрели на меня. Я ахнула, ибо они тоже были близнецами! Пауза грозила затянуться, но один из них приветственно склонил голову, коснувшись затянутыми в белую перчатку пальцами краешка цилиндра. Его жест повторил другой близнец.
– Братья клана де Лионкур счастливы приветствовать вас, высокородный господин! Или госпожа? – немного насмешливо сказал он. Мы обменялись традиционным рукопожатием, а после, перейдя уже на неформальный тон, братья ответили на все мои вопросы и поинтересовались, в каком издании можно будет прочитать материал.
– А у вас есть пресс-релиз? Дайте два. Здесь работает мой брат со своей съемочной группой. Кстати, мы тоже близнецы, – сказала я.
– Пресс-релизы – это к Владу, – ответил один из моих собеседников, представившийся Виталием.
– Типичное вампирское имя, – хмыкнула я. Близнецы залились смехом.
Мероприятие изобиловало экскурсами в историю Средневековья, потешными боями на деревянных мечах, кроме того, здесь экспонировалась выставка одежды и аксессуаров ручной работы, многие из которых были точными копиями вещей, принадлежавшим героям любимых фэнтези.
– Это можно купить? – спросила я, показав на брошь, имитировавшую талисман Арвен, подаренный Элессару.
– Только заказать, – Влад появился буквально ниоткуда, я даже не видела, когда он подошел. – Копии очень точные, делаются вручную участниками нашего клуба. Цена вас пусть не смущает, это невысокая плата за эксклюзив ручной работы. Кроме того, вырученные средства направляются на благотворительные цели. Неправительственная организация помогает приюту для бездомных животных… Ой, только не надо это писать в газете, пожалуйста! – спохватился он, заметив мой работающий диктофон.
– Отчего же? – удивилась я. – Доброе дело должно быть примером.
– Возможно, – нехотя согласился он. – Но творить благо лучше в тишине, не выставляя вперед личные заслуги.
Что ж, он был прав. Если афишировать, скольким и как ты помог, разве это будет по-настоящему доброе дело, сделанное от всей души? Наверное, доброта, как и любовь, самые тихие чувства… Хотя, зря я вспомнила про любовь. Немилосердная память услужливо подсунула мне картинку из прошлого – вот мы с Максом колесим на его байке по родному городу, вокруг нас ночь, мерцают неоновые огни рекламы, а воздух свеж и прохладен, как губы любимого, дарящие самые жаркие поцелуи… Я еле сдержала слезы.
– Простите, я пойду, пожалуй, – вымолвила я, крепче сжимая в побелевших пальцах фотоаппарат.
Найти брата… Уйти… Убежать далеко отсюда, чтобы плакать в безопасности собственного пледа. От себя не убежишь.
– Постойте! – Влад удержал меня за рукав кителя, а потом в ладошку мне легло что-то гладкое и теплое. – Это вам на память. У вас большое горе на душе, но вы молоды и прекрасны. Это значит, что в жизни еще не все потеряно.
Я посмотрела на лежавшую у меня в руках брошь Арвен и покачала головой.
– Я не могу взять без оплаты. Это ручной труд, да и мастер, сделавший вещь, вряд ли будет доволен вашим поступком, хоть вы и один из руководителей клуба.
В глазах Влада мелькнула улыбка.
– Не беспокойтесь за это. Мастеру приятно, когда его работа нравится. Я знаю. Потому что сам сделал эту вещь. Берите, правда. А сейчас я должен откланяться, у меня есть дела.
Я ошарашено посмотрела ему вслед. Что-то в обличии и повадках ну никак не вязалось с образом обычного человека, пусть даже и увлекающегося ролевыми и фэнтезийными движениями. А еще я чувствовала, что за нашей встречей и ни к чему не обязывающем диалогом кроется нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Постепенно стемнело. Как ни рвалась я домой, мы с Мишкой остались на презентации надолго. Брат даже решился сойтись в шутливом поединке с одним из членов клуба, после которого упоенно хвастался мне сувениром, выглядящим, как эльфийский лист. А в литературном вечере, устроенном в сумерках при свете мерцающих свечей, с удовольствием приняла участие и я. Всем было весело.
О вампирах я вспомнила только тогда, когда мы с Мишей вернулись к тому месту, где оставили мотоцикл: с одного из зеркал сорвалась крупная летучая мышь и, хлопая крыльями, скрылась в верхушках деревьев.
- Забавно! – иронично промолвил брат. – Поехали, если не боишься. А то вдруг я пиво пил?
– Мне все равно, лишь бы домой быстрее. Ноги гудят, – призналась я. – Ты хоть коньяк хлещи цистернами, я знаю, что меня ты довезешь в любом состоянии.
– Оу! – судя по восхищенному возгласу, брат был польщен такой оценкой своего мастерства мотогонщика.
Мы решили срезать дорогу и выехать из парка на объездную трассу, с которой рукой подать до нашего дома. Темнело быстро, мимо мелькали деревья, в полумраке которых, выхваченные призрачным светом фар, мелькали расплывчатые тени. С некоторой дрожью вспоминались детские страшилки про вампиров, Красную руку, гроб на колесиках и прочих «черных-черных-человеках». Интересно, прав ли был тот, кто сказал, что в каждой шутке всего лишь доля шутки? Остальное, следовательно, правда. Но смеемся мы почему-то над той самой пресловутой долей, что само по себе является нелогичным.
Дорожка из парка должна была закончиться широкой автомагистралью, но вместо освещенной трассы мы въехали в еще более темную лесополосу.
- Вот это новость! – воскликнул Мишка, добавив к своей фразе пару непечатных выражений.
- Где мы? – спросила я.
- Не знаю! – сказал брат, останавливаясь. – Мне не знакома эта местность. Это не наш парк.
– Более того, это не наш дом… – от жуткого предчувствия у меня в груди все похолодело.
Вокруг нас высились вековые деревья с могучими стволами, уходящие своими вершинами высоко в небо. Рядом слышалось журчание воды и какой-то грохот в отдалении. Не сговариваясь, мы слезли с мотоцикла и пешком решили идти на звук, надеясь по течению реки выйти к человеческому жилью и спросить дорогу. Через минут десять такой прогулки нам стала понятна и природа озадачившего нас грохота – мы стояли недалеко от водопада.
– Мы не дома, – хрипло сказала я. – У нас нет водопадов. И таких могучих лесов.
– Если мы не дома, тогда где мы? – спросил брат. В его голосе не было тревоги, скорее, недоверчивость.
Неожиданно в небе появились две огромные крылатые тени. Они приближались, стремительно пикируя на то место, где стояли мы.
– Что вы здесь делаете? – спросил строгий голос. – Это заповедная территория, здесь нельзя находиться!
– Нет, что ВЫ здесь делаете? – я узнала обладателя голоса. – Что здесь происходит, уважаемый Влад, представитель клана де Лионкур?
– Это вы? – на секунду я почувствовала его замешательство. – Но как? Почему? Люди не могут сюда прийти!
– А вы не люди что ли? Вампиры? – усмехнулся Мишка. Но судя по воцарившемуся молчанию, его догадка была точной.
– Ребята, все случилось очень неожиданно и быстро, мы сами ничего не поняли. Все, чего мы хотим, это вернуться домой, – сказала я. – И вообще, вы мне снитесь. Или это часть вашей презентации.
– Боюсь, что нет, уважаемая госпожа, – покачал головой тот, кто, на мой взгляд, был старше. – Каким-то образом вам удалось проникнуть в наш мир. Если вы не великие колдуны или волшебники, то ваше появление здесь – происки Владыки. Вы можете быть в опасности.
– Отведем их к Княгине. Следуйте за нами! – сказал второй.
Однако Мишка с места не сдвинулся. Вместо этого от аккуратно отодвинул меня за свою спину и сжал кулаки:
– Это что, угроза? Или такой оригинальный метод похищения? Вы представители оппозиционной группировки или религиозные экстремисты? Имейте в виду, убийство журналиста – это политическое преступление.
– Поверьте, милорд, ваша жизнь нас интересует исключительно с целью ее сохранности. Вы, кажется, хотели узнать дорогу домой? – спросил Влад.
– Кто вы такие? – вопросом на вопрос ответила я, даже несколько резко.
– Я – Владислав, мой брат-близнец – Виталий, потомственные вампиры, рыцари на службе Княгини.
Ах, вот оно что! Братья-близнецы, загримированные под персонажей истории о Лестате и организовавшие шуточные перипетии ролевой игры, оказались настоящими вампирами! Почему-то я нисколько не усомнилась в правдивости их слов, хотя, как оказалось, Миша считал по-другому.
– Сказочники вы, ребята!
– Может быть, – чинно ответствовал Виталий. – Кажется, ваша сестра быстрее обо всем догадалась, верно, милая леди?
Вампир перевел взгляд на меня, и его глаза вспыхнули ярким алым светом. Мужчина смотрел прямо в расстегнутый воротник кителя. Я разозлилась и закрыла нахалу обзор рукой, смерив его жестоким и холодным взглядом.
– Там для тебя ничего нет! – угрожающе процедила я, но собеседник, похоже, меня не слышал.
– Откуда это у вас?
– Что? – не поняла я.
– Овальный медальон с короной и розой. Откуда?
– Это нам с сестрой подарили на день рождения, – нехотя ответил Миша. – Наши половинки сделали нам такой оригинальный подарок. Они посчитали, что для близнецов это будет оптимальным вариантом.
– Вы оказались в нашем мире, отмеченные Небесной Короной…– прошептал Влад.
– В вашем мире? – переспросила я. – Этот мир такой же наш, как и ваш!
– Этот мир – наш! – слишком многозначительно ответствовал Виталий. – Ваш мир теперь далеко. Вы должны пойти с нами, и у вас, и у нас слишком много вопросов.
– Извините, мне надо поговорить с братом!
Я оттащила Мишку в сторону и, беспомощно глядя ему в глаза, прошептала:
– Это слишком похоже на правду. Мы должны на что-то решиться.
Михаил выдержал паузу, видимо, обдумывая все, что нам довелось увидеть и услышать.
– Почему они создали у нас этот дурацкий клуб? И откуда им известно про наши медальоны? Мы ведь их напоказ не носим…
Медальоны были последним даром Макса и Веры. Максим заказывал их у какого-то знакомого и жутко таинственного ювелира, а рисунок он нашел в одной старой книге по геральдике. Корона была выполнена в виде круга и могла означать также и солнце. Роза была заключена в короне, а корону окружали семь звезд. Это был символ величия, справедливости, душевной красоты. И еще дар нежности и преданности от тех, кого мы любили. И продолжали любить, несмотря на потерю.
Я покачала головой:
– Моя логика бессильна. Возможно, это действительно какой-то знак, согласись, ведь никто не знал, что мы пойдем на презентацию в костюмах Небесных Королей! Мы и сами решили это дня за три до события.
На этот раз брат молчал дольше.
– Аль, ты ведь не была такой, правда? Похоже, именно встречаясь с Максом, ты начала верить сказкам… Он был как будто не из нашей реальности, всегда мечтал о дальних путешествиях и писал стихи о крылатых единорогах и поющих золотых драконах. Меня порой забавляло, а порой и злило, что вы с ним разговариваете об эльфах и вампирах, как о реально существующем… И теперь я думаю, а вдруг эти двое правы, и мы больше не в нашем мире, а в том…
– В том, к которому стремился мой любимый, – одними губами прошептала я.
- Я не верю в сказки. Никогда не верил. И я не знаю, как мне сейчас поступить, потому что до меня немного доходит, что мы столкнулись с тем, что ты называешь волшебством, но разум отказывается это воспринимать, – в Мишином голосе слышалось отчаяние.
Я крепче обняла братика, провела рукой по его плечу.
– Ты китель порвал.
– Наверное, когда на мечах схлестнулись. Противник меня задел немного, я неосторожно его выпад отразил.
Внезапно Мишка хлопнул в ладоши.
– Я же тебе говорил, что ничего сказочного быть не может! Смотри – там цветные огни музыкального фонтана! А за ним начинается автострада! Мы просто проплутали в парковой посадке и выехали с другой стороны! Пойдем, найдем мотоцикл, а дома будем пить кофе с круассанами! И этих сказочников с собой заберем, пусть нам больше голову не морочат!
Он обернулся к близнецам и помахал им рукой:
– Идемте, нам в ту сторону!
Действительно, скоро впереди замаячили разноцветные огоньки, а ветер донес до нашего слуха тихую музыку и голоса переговаривающихся между собой людей. Деревья раздвинулись, но мы увидели не новое архитектурное сооружение нашего города, а причудливо освещенную площадку, за которой высился дворец из мерцающего камня.


Рецензии
Поздравляю, Галочка! Рада, что ты решилась на публикацию.

Галина Гурьева   19.07.2017 18:09     Заявить о нарушении